Кому принадлежит номер 89037030428

Гражданам РФ не раз поступали СМС-сообщения или звонки с совершенно неизвестного номера. Причиной тому могла быть ошибка звонящего при наборе номера. Возможно подключение услуг, либо действия операторов.

В этой статье рассказывается о том, почему могут приходить звонки или сообщения от абонента 89037030428, кому принадлежит номер, что за служба, причины таких звонков, как отключить навязанную ненужную переадресацию. 

Что за телефон

Это номер телефона (89037030428) оператора сотовой сети «Билайн». Он используется при работе такой опцией как «Переадресация вызова». Во время активации Sim-карты пользователям она автоматически подключается, независимо от того, какой у них тарифный план. Это относится и к тем, которые используются временно – туристы, иностранные граждане, и др. 

Компания использует множество вариаций, что часто отмечается на специализированных форумах. На мобильном номере при сообщении будет выглядеть как +79037030428.

Принцип работы переадресации в сети «Билайн»

Опция не требует дополнительной оплаты. На всех тарифных планах нет ежемесячной платы за неё, отключена также тарификация поминутно. Доступ к функции предоставляется условно бесплатно.

Если нет никаких дополнительных настроек, то опция работает следующим образом:

  1. Во время выключения устройства, или когда оно недоступно, отслеживание активизируется автоматически.
  2. Входящий звонок заносится во временную базу. При этом звонящему робот предлагает дождаться звуковой команды, затем оставить сообщение.
  3. После появления недоступного абонента в сети отправляется регламентированное текстовое SMS-сообщение. Возможен вариант: с 89037030428 начинается автодозвон, как только включается устройство. Именно тогда у клиентов, незнакомых с системой, возникает вопрос, что за телефон 89037030428, кому принадлежит номер. Сообщения обычно содержат текст: «абонент (телефон) звонил вам … раз. Последний (указывается дата и время)». То есть, вся информация о вызове сообщается пользователю. 

Необходимо помнить, что если не было подключения переадресации на любой другой номер, то услуга предоставляется бесплатно. Иначе будет взиматься поминутная оплата.

С 01.04.2019 г за одну минуту оплачивается от 1,82 до 3,65 руб. Зависит от того, какой тарифный план использует абонент. Абонентская плата и подключение безвозмездны. 

Как отключить сообщения и переадресацию с номера 89037030428 

Это можно сделать всегда, функция не обязательная. Способов отключения существует несколько:

  1. Клиент может связаться техподдержкой компании Билайн. Сотрудник может спросить кодовое слово или указать личные данные владельца.
  2. Пользователь может лично обратиться к сотрудникам салона связи.
  3. Возможно воспользоваться короткими кодами, чтобы ввести набор номера в области. Это самый простой быстрый способ.

Короткие кода:

  • набрав ##002#, пользователь может полностью деактивировать эту услугу, или отключить лишь звонки, оставив SMS-сообщения и уведомления, нужно набрать ##002#;
  •  набрав ##61# , ##67#, пользователь может запретить перенаправление в случае отсутствия отклика, будут отключены только тарифицируемые дополнительные услуги;
  • чтобы активировать переадресацию, абоненту нужно набрать *110*031#.

Со списком всех команд и возможностей данной опции можно ознакомиться на официальном сайте компании. 

Установив время ожидания отклика, стоит проверить подключение услуги переадресации. Узнать это можно в офисе или позвонив техподдержку с другого устройства.

На форумах можно также найти ряд советов по этому вопросу: 

  1. С помощью кода *110*1062#  возможно отключить такую услугу как «Будь в курсе». 
  2. Функцию переадресации перенести на другой номер.

Для переадресации используются кода:

  • **62*, затем номер телефона, и #, устройство при этом должно быть отключено от сети;
  • **67* далее так же,  это для тех случаев, когда абонент в момент входящего разговаривает;
  • **61*,  если абонент не отвечает на звонок определённое время (в секундах);
  • **004* это подходит для всех вышеописанных вариантов. 

Пользователям, которые не могут сами решить проблему, лучше обращаться к сотрудникам компании. Консультация для клиентов бесплатна. Они помогут, разъяснят все непонятные моменты. 

Leave A Comment?