Почему говорят «Абонент в сети не зарегистрирован» и что делать

«Не зарегистрирован в сети» – это сообщение, с котором рано или поздно столкнется любой пользователь. Его появление вызывается несколькими обстоятельствами, такими как проблемы с IMEI или несовместимость с оператором. Важно узнать, что значит «абонент не зарегистрирован в сети» и как это исправить.

Причины

Сообщение часто связано с СИМ или поставщиком услуг. Возможные причины появления этого сообщения:

  1. Несовместимость: эта проблема может возникнуть, когда вставлена ​​карта неподходящего оператора. Возникает проблема несовместимости, из-за которой смартфон не работает. Решение – вставить SIM от компании, которая соответствует карте телефона.
  2. Блокировка кода IMEI. IMEI – это код, уникальный для каждого мобильного телефона. Это полезный код, когда необходимо заблокировать смартфон из-за потери или кражи. Найти IMEI можно либо на корпусе, либо на задней панели. Если устройство заблокировано по IMEI (по умолчанию, кража или потеря устройства), не получится использовать какую-либо сеть, и, следовательно, нельзя совершать телефонные звонки или пользоваться услугами мобильного Интернета (кроме Wi-Fi).
  3. Поврежденная карта и другие проблемы: это может быть связано с повреждением SIM или внутренним повреждением смартфона. Необходимо принять меры для устранения ошибки.

Если абонент в сети не зарегистрирован, МТС, Билайн и Мегафон не обязательно виноваты в случившемся. Возможно, пользователь пишет или звонит на несуществующий номер из-за того, что ввел не ту цифру.

Решения ошибки

Поняв, почему говорят об отсутствии регистрации, в зависимости от причины придется применить то или иное решение. Часто упоминаются следующие:

  1. Выключить телефон и снова включить. Один из способов устранения ошибки – выключить смартфон, извлечь аккумулятор, снова вставить его через несколько секунд и снова включить телефон. При этом важно убедиться, что на телефоне установлено последнее обновление системы.
  2. Выбрать оператора. Другой способ решить эту ошибку – проверить, кто является поставщиком услуг, поскольку это может быть связано с конфигурацией. Чтобы проверить, нужно перейти в настройки телефона и выбрать оператора сотовой связи для подключения.
  3. Извлечение и повторная установка СИМ. При извлечении и повторной установке карты устройство распознает ее и применит все необходимые настройки для использования устройством услуг телефонных звонков. Для этого нужно аккуратно извлечь карту и подождать несколько секунд. Затем необходимо вставить ее и подождать, пока устройство снова войдет в зону покрытия, чтобы получить возможность перезвонить позднее.
  4. Проверить ошибки SIM. Другой вариант – убедиться, что SIM не повреждена. Если проблема связана с картой, пользователю следует попросить дубликат. Нужно только обратиться к своему оператору, чтобы запросить его. Предварительно можно провести тест с другой картой того же оператора. Таким образом можно проверить, вызвано ли это повреждением. Также можно очистить SIM-карту, чтобы исключить возможный плохой контакт, который вызывает ошибку.
  5. Восстановить до заводских настроек. Если пользователь обнаружит, что телефон может быть поврежден, решение состоит в том, чтобы восстановить его заводские настройки. Для этого необходимо сделать резервную копию всего содержимого.
  6. Включение и выключение режима полета. Включение и выключение режима полета выполняет настройку, которая может решить проблему.

Если симка не работает, то даже современные смартфоны мало чем отличаются от игрушек. Мобильная связь большего всего важна для пользователей. Если симка перестала работать в первый раз и не выходила из строя раньше, стоит попробовать протереть контакты, чтобы очистить их.

Практически все современные мобильные работают с двумя симками одновременно. У более дешевых моделей от ненадежных производителей частая причина выхода из строя – неисправность слота. Перед тем, как что-то делать с симкой, необходимо вставить ее в другой слот.

Сброс служб SIM

Если мобильный внезапно начало получать этот сбой, весьма вероятно, что служба «SIM-карта» операционной системы не работает. Пользователь может сбросить настройки, очистив кеш и данные службы, и для этого нужно выполнить шаги, показанные ниже:

  1. Прежде всего, необходимо зайти в настройки своего мобильного устройства.
  2. Затем найти и выбрать Приложения или Диспетчер приложений.
  3. Выбрать вариант «Все» и кликнуть на вариант с надписью «Инструменты SIM».
  4. Затем выбрать «Хранилище», а затем «Удалить данные и кеш».
  5. Перезагрузить устройство Android.
  6. При повторном запуске проверить, есть ли возможность совершать звонки или подключаться к мобильному Интернету.

Если говорят «абонент в сети не зарегистрирован», то не стоит волноваться – проблема легко устраняется.

Leave A Comment?