Списание денег Apple.com/bill: что это означает и как вернуть средства

Владельцы мобильных устройств от компании Apple начали с недавнего времени замечать, что происходит периодическое снятие денежных средств с их банковских карт. Списания производятся в автоматическом режиме, а суммы могут варьироваться от 150 до 200 рублей.

В связи с этим нужно знать, что означает, если apple com bill сняли деньги с карты и можно ли быстро вернуть деньги на свой карточный счет. Также следует разобраться, как предотвратить аналогичные списания в дальнейшем.

Что представляют собой эти списания

Денежные списания, содержащие пометку Apple.com/bill, начинаются в том случае, если пользователь оформил платную подписку на любой из следующих сервисов:

  • Music;
  • ICloud;
  • TV+;
  • прочие сервисы от Apple.

Если списываются деньги с пометкой itunes.com/bill, это означает, что пользователь совершал покупки в магазине AppStore либо вносил внутриигровые донаты.

Эта практика широко распространена по причине простоты оформления покупок — для этого достаточно двойного нажатия боковой кнопки на айфоне. Владельцы этих устройств зачастую привязывают банковские карты к Apple-аккаунтам, в связи с чем списание средств происходит практически моментально.

Кроме того, многих пользователей привлекают пробные периоды использования каких-либо приложений или игр. Если они забывают после его завершения удалить контент с устройства, активизируется автоматическая плата за него.

Если в банковской выписке появился непредвиденный платеж от Apple Store, нужно просмотреть список активных подписок. Желательно сразу же отменить их, чтобы уберечься от дальнейших растрат.

Как различить законные и незаконные списания

Важно понимать, в каких случаях начисления происходят на законных основаниях, а в каких пора бить тревогу.

К законным относятся следующие виды списаний:

  1. Контрольное снятие средств в момент привязки банковской карты к Apple ID. Сумма составляет 1 рубль. После завершения процедуры она возвращается на карточный счет владельца. Цель этой операции — проверка платежеспособности клиента.
  2. Абонентская плата за подписки. Вступает в сиду сразу же после завершения бесплатного пробного периода. Для различных сервисов продолжительность такого периода может варьироваться от одного до трех месяцев. 
  3. Банковская карта привязана к нескольким Apple ID. Наиболее частый пример такой ситуации — карту привязали к аккаунту ребенка, а он начал делать покупки.
  4. Списания средств с опозданием. Иногда, в силу различных технических причин денежные средства списываются не строго в момент покупки, а на два-три дня позже. При этом суммы потраченные на покупки могут группироваться в одну транзакцию.

Теперь важно разобраться, какие снятия незаконны и заставляют буквально бить тревогу.

Подозрительные платежи с незнакомыми суммами заставляют задуматься о том, что доступ к банковской карте получили мошенники.

В таких ситуациях необходимо незамедлительно обратиться в банк по телефону и заказать услугу блокировки карты до выяснения обстоятельств. Также нужно внимательно ознакомиться с выпиской.

Вероятно и то, что из-за сбоя снятие средств произошло ошибочно. Эту нужно выяснить в службе поддержки Эппл. 

Отмена списаний

Для того чтобы отменить списание apple.com/bill, нужно воспользоваться надежным способом:

  1. Запустить магазин AppStore.
  2. В нижнем блоке перейти на вкладку «Обновление».
  3. Тапнуть по иконке аккаунте и выбрать свой профиль.
  4. Перейти к пункту «Подписки».
  5. В меню управления подписками выбрать вкладку «Активные».
  6. Последовательно открывать каждую из них и проверять, по которым проводились платежи.
  7. Отключить нежелательные подписки при помощи кнопки «Отменить подписку».

В качестве альтернативного варианта можно зайти на ресурс reportaproblem.apple.com и ознакомиться со всеми покупками, которые были совершены в течение трех месяцев. Для этого требуется авторизоваться, используя идентификатор Эппл.

После этого откроется страница с перечнем подключенных платных услуг и историей оплат по ним. Кроме того, на данном сервисе клиент может возвратить деньги по всем ошибочным платежам.

Возврат средств

Пользователи заинтересованы в том, как вернуть деньги от apple.com/bill. Для этого требуется:

  1. Авторизоваться на сайте reportaproblem.apple.com.
  2. Просмотреть список подписок.
  3. При обнаружении ошибочной подписки нажать на кнопку «Сообщить о проблеме».
  4. Из выпадающего списка выбрать вариант, в котором указано, что не собирались совершать данную покупку.
  5. В открывшейся контактной форме написать на английском языке причины, по которым указанная транзакция является незапланированной и нежелательной.
  6. Аналогичное сообщение отправить для каждой из нежелательных покупок или подписок.

На рассмотрение заявки потребуется 5-7 календарных дней. В случае положительного решения средства будут возвращены на банковскую карту в течении 10 дней. 

Также можно позвонить в техподдержку по официальному номеру телефона 88005556734. 

Не предусмотрен возврат денег в следующих ситуациях:

  • злоупотребление опцией возврата со стороны пользователя;
  • использование подписки дольше месяца;
  • совершение разовой покупки, не предусматривающей ежемесячных оплат;
  • изменение личных данных пользователя после отключения подписок.

Пометка apple.com/bill в банковской выписке означает, что пользовать оформлял подписку на сервисы Эппл, либо покупал программное обеспечение или игры в виртуальном магазине этой компании. Избежать снятия средств можно путем отключения нежелательных подписок. Если некоторые покупки были сделаны по ошибке, есть возможность получить свои средства обратно — для этого потребуется отправить англоязычное сообщение в службу поддержки. 

Leave A Comment?