Статус в ФСС «Готово к отправке извещения»: что это и когда придут деньги

Благодаря современному проекту «Прямые выплаты», людям стало значительно легче добиться получения страховых начислений и социальных пособий. Чтобы быть в курсе данного процесса необходимо иметь личный кабинет на официальном ресурсе ФСС. Также можно скачать специальное приложение на смартфон, оно называется «Социальный навигатор».

Как бы все просто ни было, все же определенным пользователям бывает сложно разобраться в функционале, при мониторинге статусов. Одной из таких трудностей является статус «Готово к отправке извещения».

Человек может заметить в профиле такие оповещения: «готов к отправке», «извещение сформировано» и подобные, то в реестре ФСС, есть ошибки. При этом не получится рассчитать  пособие, а значит, и получить выплаты не выйдет. Работодатель, получит соответствующее уведомление.

Что означает статус?

Когда человек подает документы в Фонд социального страхования, сведения проверяются и ему начисляют пособия. Но иногда в заявке, документах или реквизитах банка случаются ошибки или неточности. Тогда нельзя провести расчет и осуществить выплаты. Данные должны полностью совпадать и быть достоверными. Если недочеты обнаружены, то в личный кабинет приходит сообщение со статусом «Готово к отправке извещения». В письме для страхователя уточняются найденные ошибки, их нужно исправить.

На корректировку дается 5 дней. Если он опоздает, и не исправит недочеты вовремя, то статус в профиле будет такой «Извещение сформировано». За данный период следует связаться со страхователем или посетить отделение ФСС по месту жительства. Также можно обратиться за помощью на сайт fss.ru. Там же удастся найти все контакты. Чтобы проконсультироваться, человек может позвонить по номеру горячей линии: +7-495-66-80-333.

Когда деньги поступят на счет?

У Фонда соцстрахования, на обработку заявок о просьбе начисления пособий или больничных листов, уходит 10 календарных дней, с момента подачи документов. По закону, работодатель должен составить бумаги и отправить их в ФСС в течение 5 суток. На проверку документации, расчета, работу с банком и оформление одобрения уходит до 4 рабочих дней (без учета праздников и выходных).

В общей сложности, этот процесс займет около 18-20 календарных дней, а в некоторых случаях – 1 месяц. Все зависит от работы банка, который обслуживает получателя. При обнаружении ошибок, все потраченное время обнуляется. После введения правок, придется начинать ожидание сначала.

Как добиться начисления пособий

На сегодняшний день, существует единственный регламент начисления пособий, который действует по определенным правилам. Важно придерживаться такого алгоритма:

  1. Для начала, нужно собрать все документы, которые понадобятся для оформления выплаты пособия. Затем их нужно подать работодателю. Он обязан отправить бумаги в учреждение ФСС. Это следует сделать в течение 5 дней, не позже. В противном случае возникнут дополнительные трудности.
  2. В свою очередь, Фонд соцстрахования должен обработать поданную документацию за 10 рабочих суток. Также, за это время, сотрудники учреждения должны произвести расчет суммы пособия. После этого (если с документами все хорошо) должно произойти перечисление финансовых средств на указанный банковский счет работника.

Многие пугаются, задаваясь вопросом: «Что значит «Готово к отправке извещения»?» Это – системный статус, который предупреждает работника, что он должен за 5 дней исправить указанные оплошности и отправить результат обратно в ФСС. В случае возникновения спорных моментов, можно обратиться на горячую линию компании, написать в круглосуточный чат на сайте fss.ru, или посетить Фонд самостоятельно. Если обратиться в филиал страхового фонда лично, то это существенно ускорит и облегчит процесс.

Если все было изначально заполнено верно, или документы прошли коррекцию, то далее следует работа специалиста. Когда тот решит, что ошибки отсутствуют, то в личном кабинете пользователя будет написан статус «Документ проверен». Далее нужно ожидать выплат больничных или пособия. Тогда в профиле появится статус «Исполнение платежа». Пользователь получит сообщение о том, что статус больничного или пособия готов.

Причины для задержки выплат

Для того, чтобы ФСС задержал платежи, есть масса разных факторов. Чаще всего, это происходит, если человек неправильно ввел свои данные, при заполнении требуемых договоренностей. Даже одна малейшая ошибка будет стоить перепроверки и причиной отправить документы на корректировку. Что уже и говорить о серьезных недочетах.

Что именно оказалось неправильным, обязательно будет указано в извещении. Важно иметь в виду, что статус «Готово к отправке извещения» на веб-сайте ФСС в личном кабинете, является информационным. Сообщение поступит в течение нескольких минут (в крайнем случае, часов), после того, как работники Фонда заметят ошибку. Тогда сроки ожидания обновятся и будет предоставлен новый период для внесения правок в документы.

Если возникает другая причина задержки выплат, то стоит обязательно связаться со службой поддержки ФСС и уточнить, в чем дело. Сотрудники учреждения должны помочь в решении сложившейся проблемы в короткие сроки.

Leave A Comment?