Как отписаться от платных услуг и подписок ООО МФК «Экофинанс»?

При возникновении сложной финансовой ситуации люди вынужденно обращаются за помощью в различные микрофинансовые организации. Здесь у них появляется возможность быстро получить деньги на карту и не занимать их до зарплаты у своих родных и близких. Одной из самых популярных организаций с одобряемостью практически 100% является «Экофинанс». Если верить ее клиентам, получить деньги могут даже люди с плохой кредитной историей и не имеющих официального трудоустройства.

Однако, в последнее время появляется все больше негативных отзывов, которые касаются навязчивых звонков и оформления услуг. Если вы столкнулись с тем, что вам приходят уведомления и снимают за это деньги, стоит разобраться, как отписаться от платных услуг и подписок ООО МФК «Экофинанс».

За какие услуги могут сниматься деньги

Финансовая компания предлагает для своих новых и постоянных клиентов взять займ в размере от 13 до 30 тысяч рублей под 0% или 1% в зависимости от срока кредитования. Для оформления заявки возникает необходимости ввести личные данные и привязать платежную систему.

Если система автоматически снимает деньги с привязанной карты – это может быть связано со случайным или добровольным оформлением подписки. Чтобы этого не допустить, во время оформления займа в обязательном порядке требуется тщательно изучить каждый пункт договора-оферты.

Как отключить отписку и назойливые входящие звонки

Единственное решение в вопросе, как отключить спам-рассылки и звонки от ЭкоФинанс – отвязать свои личные данные из сервиса. В этом случае, исчезнут все входящие вызовы от них, подписки и смс-уведомления с одобрением суммы для займа. Сделать это можно двумя способами:

  1. Написать претензию на адрес электронной почты info@creditplus.ru с просьбой отменить все действующие подписки, а также исключить номер телефона из базы компания.
  2. Приехать в офис компании и написать заявление в письменном виде. Главный отдел компании располагается по адресу: город Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 39, стр. 19, помещение 9н/10н. Для тех, у кого нет возможности написать письмо, можно отправить его по почте.

Срок рассмотрения заявки может составлять от 3 рабочих дней до 1 недели. В большинстве случаев, эту проблему удается решить уже после первого обращения.

Как удалить свою учетную запись

Если вы не планируете больше брать займы, то имеет смысл удалить персональные данные из базы и заблокировать доступ к своему личному кабинету. Сделать это можно следующим образом:

  1. Зайдите на официальный сайт ЭкоФинанс. Для вызова меню нажмите на три горизонтальные полоски, которые расположены в левом правом углу.
  2. Перейдите в раздел «Задать вопрос».
  3. Выберите пункт «Личный кабинет».
  4. В поле «Вопрос» напишите сообщение с просьбой удалить личные данные своего аккаунта и заблокировать доступ к личному кабинету.
  5. Ввести адрес электронной почты и действующий номер телефона.

Через некоторое время с клиентом свяжется специалист и попросит его подтвердить свои действия. После звонка кабинет будет удален.

Можно ли вернуть деньги

Встречаются такие ситуации, когда периодически с привязанной карты списывается определенная денежная сумма за оформления подписки. В этом случае можно попытаться их вернуть на банковский счет следующим образом:

  1. Напишите претензию в службу поддержки на адрес электронной почты: info@creditplus.ru.
  2. Укажите какого числа, в какое время были сняты деньги и в какой сумме.
  3. Приложите скриншот из истории платежей о снятии.

Срок рассмотрения заявки составляет от 3 до 7 дней. Если причина возврата денег окажется уважительной, то они будут зачислены на карты в срок до 30 календарных дней. Однако, в большинстве случаев, на подобное обращение приходит отказ, связанный с тем, что пользователь добровольно оформил подписку. Можно подать иск в суд на финансовую компанию, но, стоит быть готовым к тому, что дополнительно придется оплачивать судебные издержки. 

Если вам после оформления займа периодически поступают звонки или автоматически оформляется платная подписка, вышеуказанная инструкция по отключению личного кабинета и удалению карты поможет вам решить проблему. Чтобы в дальнейшем не возникало подобных проблем, настоятельно рекомендуется внимательно изучать каждый пункт договора перед его подписанием.

Leave A Comment?