В некоторых случаях функция автоплатежа может мешать или стать просто лишней – например, если решено оплачивать счета другим способом, сменился оператор мобильной связи, кредит закрыт и т.д. В этой статье расскажем, как отключить автоплатеж Тинькофф, если нужно самостоятельно управлять своими средствами. Существует 3 способа сделать это:
- В мобильном приложении;
- В личном кабинете на сайте tinkoff.ru;
- Через чат с использованием бота.
Рассмотрим в деталях каждый из них
Для справки! В Тинькофф банке автоплатеж предусмотрен для оплаты мобильной связи, интернета и телевидения через МГТС, штрафов ГИБДД. Средства за мобильную связь будут сниматься при снижении баланса до определенного уровня, за интернет и ТВ – в установленный день каждого месяца, за штрафы – на следующий день после его получения.

В мобильном приложении

Если вы привыкли управлять финансовыми операциями по карте с помощью смартфона, вам будет полезно узнать, как отключить автоплатеж в приложении Тинькофф. Делается это так:
- Зайдите в приложении в раздел «Платежи» и выберите «Избранное».
- Затем выберите нужный шаблон – «Детали счета».
- Далее нажмите «Редактировать» – это значок «колесико» в верхнем правом углу.
- Теперь нужно найти графу «Сделать автоматическим». Сейчас ползунок сдвинут вправо. Чтобы отключить автоплатеж Тинькофф мобайл, нужно сдвинуть ползунок влево.
- Осталось нажать кнопку «Сохранить», чтобы изменения не удалились.

Вот и все. Теперь автоматические платежи в мобильном приложении с карты отключены. Чтобы проверить, деактивирована ли услуга, рекомендуется перезагрузить телефон. Если изменения не сохранились, следует связаться со службой поддержки.
В личном кабинете

Чтобы отменить автоплатеж в Тинькофф банке в личном кабинете, следуйте инструкции:
- Зайдите в раздел «Платежи»;
- Выберите «Избранное»;
- Теперь нажмите «Редактировать шаблон или автоплатеж»;
- Выберите «Автоплатеж»;
- Нажмите кнопку «Отключить».
Осталось только сохранить изменения – готово! Если нужно отключить не все автоплатежи, а только несколько, также нужно зайти в раздел «Шаблоны», отыскать платежи, которые помечены буквой «А» и которые нужно убрать, и перевести ползунок в позицию «Выкл». После этого сохранить изменения.

Через чат с поддержкой бота
Откройте чат и напишите запрос «Отключить автоплатеж». Дождитесь ответа бота и следуйте инструкциям. Если возникли какие-либо затруднения, напишите «Связаться с оператором» и отключите мешающую услугу через поддержку.
Такими способами можно отключить автоматическое снятие средств за связь, МГТС и ГИБДД.
Внимание! Если автоматические выплаты изначально были подключены не через приложение Тинькофф или в личном кабинете на сайте банка, перечисленные выше способы работать не будут. В таком случае, чтобы снять автоплатеж с карты Тинькофф, вам понадобится обратиться в службу поддержки и решить вопрос с их помощью.
Что еще важно знать
Многие клиенты банка хотят отключить автоплатежи за связь и штрафы, так как опасаются, что банк спишет слишком много денег. Если это – ваш случай, не спешите отказываться от удобной функции. Функцией можно управлять. Для этого всего лишь нужно установить лимит. Например, если вы хотите пополнять телефонный счет каждый раз, когда баланс снизится до суммы 100 руб., но не больше чем на 300 руб. Просто установите лимит на эту сумму. Банк не спишет больше 300 руб. Так же устанавливается лимит на сумму штрафов, которые могут быть списаны с карты автоматически.
Подробнее о данной услуге в Тинькофф расскажет видео:
Leave A Comment?