Как отключить автоплатеж Триколор через личный кабинет, мобильное приложение или обращение в банк?

В целях повышения удобства оплаты услуг оператора цифрового телевидения Триколора многие пользователи подключают автоплатеж. В таком случае установленная сумма ежегодно или ежемесячно автоматически списывается с банковской карты клиента и переносится на счёт абонентского договора. Когда сервис становится неактуальным по той или иной причине, многие задумываются, как отключить автоплатеж с карты Триколор. Сделать это можно через личный кабинет, приложение на смартфоне или обращение в свой банк. Достаточно следовать простым инструкциям.

Как подключается

Для подключения сервиса пользователь привязывает банковскую карту, с которой регулярно списывается определённая сумма, идущая в счёт оплаты услуг оператора. Пользователь сам выбирает, какие службы будут оплачиваться таким способом. Среди них:

  • Оплата основного тарифного плана;
  • Отдельные пакеты каналов (Детский, МАТЧ ПРЕМЬЕР, МАТЧ ФУТБОЛ, Ночной, Мультирум и т.д.);
  • Месячная подписка на сервисы Amediateka и Premier.

Действующие подписки с автоматическим продлением можно увидеть на главной странице ЛК.

В меню «Профиль» необходимо перейти в раздел «Привязанные карты».

После подтверждения согласия с условиями оказания услуг, пользователь вводит информацию о номере карты, дате окончания её работы, а также CVC2/CVV2.

При этом со счёта будет списана и сразу же возвращена обратно сумма в 1 рубль. Автоплатеж подключится автоматически.

Личный кабинет

Отключить автоплатеж Триколор можно через личный кабинет абонента на сайте Tricolor.tv.

Первый способ

В разделе «Привязанные карты» надо переключить бегунок напротив пункта «Автоплатеж». Дополнительного подтверждения не понадобится. Переключатель приобретёт серый цвет – это будет означать, что услуга отключена.

Второй способ

Более радикальный вариант – удалить привязанную карту. Для этого надо нажать на «крестик» напротив привязанного счёта. Действие необходимо подтвердить нажатием на кнопку «Удалить» во всплывающем окне.

Мобильное приложение

Те же самые действия можно проделать через приложение «Мой Триколор».

Так же, как и в личном кабинете на сайте, абоненту надо зайти в раздел «Привязанные карты» и либо переключить бегунок напротив пункта «Автоплатеж», либо удалить привязку к счёту.

Обращение в банк

Если по какой-либо причине абонент не имеет доступа к мобильным сервисам или он счёл более удобным отключение автоматического списания средств через финансовую организацию, есть несколько способов это сделать.

SMS-сообщение

Сообщение следует отправить на короткий номер, используемый банком для контакта со своими клиентами. Для клиентов Сбербанка это номер «900». В сообщении набирается текст «Автоплатеж-XXXX», вместо крестиков нужно вписать 4 последние цифры номера карты. Если операция проведена успешно, в ответ придёт сообщение, подтверждающее деактивацию услуги. Если этого не произошло – можно попробовать вновь или перейти к другим методам.

Звонок

Номер горячей линии организации всегда указан на обратной стороне кредитки, а также в разделе «Контакты» на официальном сайте компании. Позвонив по этому телефону, клиент должен изъявить желание убрать платеж и подтвердить свою личность, следуя указаниям сотрудника технической поддержки.  

Онлайн банк

Последовательность действий в данном случае отличается в зависимости от фирмы, ведь интерфейс приложений и сайтов у всех разный. Искать услугу стоит в разделах «Платежи», «Шаблоны», «Автоплатежи и переводы» и т.п. Найдя соответствующий шаблон, пользователь может приостановить его или отменить полностью.

Банкомат

Для начала работы достаточно вставить карту в банкомат и ввести ПИН-код. Дальнейшая последовательность действий та же, что и в предыдущем пункте.

Личное обращение в банковское отделение

Если все предыдущие варианты не подходят, остаётся наиболее энергозатратный, но надёжный способ – лично обратиться в отделение банка. Для этого нужно добраться до ближайшего удобного филиала и сообщить сотруднику банка о своём желании отменить автоплатеж Триколор. После написания соответствующего заявления и одобрения заявки системой, данная служба будет отключена.

Leave A Comment?