В последнее время все больше покупок происходит в интернете, благодаря чему стали популярны онлайн маркетплейсы. Однако многие пользователи стали жаловаться на то, что с их банковских карт или электронных кошельков списываются денежные средства за подписку на различные платные сервисы. Не стал исключением и интернет-магазин Озон. Если и вы столкнулись с подобной проблемой, то важно разобраться, как отключить Озон Премиум.
Что из себя представляет премиум подписка на Озоне
Premium подписка – это услуга, которая, предоставляется на платной основе. При этом цена варьируется в зависимости от срока ее оформления. Привилегии программы позволяют экономить на покупках, сделанных в онлайн-магазине и пользоваться дополнительными функциями сайта, не оплачивая их отдельно.
Как правило, пользователи сервиса приобретают подписку по рекламному предложению «Попробовать Ozon Premium 1 месяц за 1 рубль». Через месяц после окончания срока льготного периода, стоимость платной подписки составит 199 рублей. Также есть возможность продлить период пользования платным пакетом до 12 месяцев. В таком случае плата составит 1790 рублей в год.
Условия отключения подписки Ozon Premium
В правилах программы лояльности содержатся условия, связанные с ее отключением. Согласно документу, во избежание автоматического списания с банковской карты клиента суммы, установленной тарифному плану, ему необходимо отключить автопродление подписки за сутки до окончания оплаченного периода.
При отключении доступа к премиальным условиям, сохраняются все баллы, накопленные клиентами за время пользования пакетом. Правда воспользоваться ими можно только при повторном подключении к программе лояльности.
К сожалению, деньги за оплаченный срок подписки компания Ozon назад не возвращает. Однако, если клиент пользовался годовым премиум-аккаунтом, то ему полагается возврат до 92% суммы в зависимости от даты отписки.
Как отключить подписку озон премиум
Несмотря на преимущества программы лояльности, пользователь все же может передумать заказывать товары на сайте или условия подписки не дадут желаемой выгоды. В таком случае потребуется отключить премиум в личном кабинете.
Отключение Ozon Premium на сайте
Итак, для того, чтобы отключить платный аккаунт на сайте, необходимо зайти в личный кабинет, введя логин и пароль. В главном меню необходимо перейти в раздел «Отзывы и подписки – Ozon Premium». На этой странице вы увидите надпись «Ozon Premium». Чуть ниже указан срок подключения пакета и активная кнопка «Отменить автопродление».
После нажатия этой кнопки произойдёт отмена автоматических списаний с банковской карты и таким образом, подписка будет отключена.
Отключить озон премиум в приложении
Есть еще один способ отвязки карты от личного кабинета на сайте. Он дает возможность отключить пакет услуг в приложении с мобильного устройства. Для этого скачайте приложение Ozon на устройство, которое работает на платформе Android или iOS и запустите его. Внизу экрана располагаются основные разделы, в числе которых находится услуга Ozon Premium. Необходимо тапнуть по иконке в виде короны, после чего вы окажетесь в нужном меню.
Вверху вас встретит надпись: «Подписка активна». Перейдя в эту вкладку можно увидеть ближайшее число и сумму списания оплаты за пакетное предложение. Для отключения услуги необходимо нажать на кнопку «Управлять». В настройках премиум в приложении можно сменить тариф, если текущий по каким-то причинам не устраивает, а также поменять выбранный способ оплаты. Если вы все же решили перейти в стандартный режим пользования, нужно тапнуть по кнопке «Отменить подписку» и полностью отключить автопродление озон премиум.
Другие способы отключения от программы лояльности
Некоторые пользователи жаловались на отсутствие кнопки «Отключение автопродление» на сайте и думали, можно ли вообще отключить эту услугу. Кроме того, при попытках отменить премиум-пакет могут возникнуть технические неполадки в системе либо онлайн каналы окажутся недоступны клиенту в нужное время. В таком случае можно воспользоваться другими способами отписки.
Для звонков доступен телефон горячей линии, указанный на сайте – 8 (800) 234-70-00 (работает круглосуточно). При возникновении проблем можно также отослать письмо на электронный адрес компании – help@ozon.ru, написать в онлайн-чате или отправить сообщение в официальной группе Вконтакте – vk.com/ozon.
Если приостановить автопродление не удалось, можно временно заблокировать карту или приостановить расходные операции. При этом списание произойдет при возобновлении доступа к денежным средствам карты.
Leave A Comment?