Что значит код ошибки 20-02 (20-20, 20-01) в Сбербанк онлайн

Разнообразие смартфонов может повлечь сложности в работе банковских приложений. При разработке приложения главное сохранять адаптивность, код ошибки 20-20 Сбербанк онлайн может сигнализировать о сбоях сети интернет или плохом соединении. Как настроить смартфон и компьютер для работы в Сбербанк.

Код ошибки 20-02 (20-20, 20-01) в сбербанк онлайн

Приложение сбербанка более функционально, чем официальный веб-сайт, но и оно не застраховано от сбоев. Самые частые ошибки связаны с неисправностями банковской системы, а также проблемами в настройках смартфона или сети. Первой реакцией на сообщение должна стать проверка скорости wi-fi (мобильного интернета). Если сеть функционирует стабильно, причиной могут быть:

  • старая версия приложения больше не актуальна, требуется обновление;
  • ограничения антивируса по доступам к «подозрительным» сайтам;
  • отсутствие или недостаточное состояние баланса;
  • сбились системные настройки телефона;
  • сбои работы сервера.

Что значит код ошибки 20-02 сбербанк и как устранить неисправность

Если проблема не сторонняя (сервер, банк), то решению поможет наладка сбившихся настроек смартфона или компьютера. На крайний случай устройство откатывается до заводского состояния, с правильным выставлением времени/даты. Прежде чем действовать радикально, следует проверить баланс счета (после пополнения, потребуется обновление страницы). Популярные технологии VPN также бывают причиной медленной работы. Для проверки понадобится отключить VPN, также некоторые ограничения антивируса.

Поможет очистка кэш-памяти (истории), сбои появляются из-за загруженности устройства. Часто компании ограничивают доступ старых версий программы, расширяя сервис и улучшая параметры безопасности.

Банальные причины — нахождение в отдаленной местности или помещении (метрополитен, цокольный этаж). После выхода из «труднодоступных» мест гаджет можно перезагрузить, сменить мобильное подключение на wi-fi и наоборот. На смартфоне перезагрузку заменит включение режима полета на короткое время. Исключить требуется повреждение домашнего модема (перезапустить и проверить кабель при необходимости). Под рукой стоит иметь номер провайдера.

Для запуска банковского приложения потребуется минимальный трафик, достаточный для нескольких обновлений страницы. При многочисленных ошибках надо запустить несколько других программ, возможно причина в самом устройстве. Удар или попавшая внутрь влага способны повредить гаджет, вскрывать технику лучше профессионалам. Самостоятельная починка нарушает гарантию, часто усугубляя последствия.

Параллельно собственным изыскам пользователь может связаться со службой поддержки банка, консультант облегчит поиск виновника. Над неполадками сервера клиент не властен, в этих случаях остается лишь ожидание. Как правило, сторонние проблемы решаются оперативно, уточнить детали можно по простому номеру — 900.

Как очистить кэш браузера на компьютере и ноутбуке

Для очистки истории (на примере Google Chrome) нужно выбрать Настройки программы -> «Дополнительные настройки» -> «Конфиденциальность и безопасность» -> «Очистка истории».

Очистить необходимо текстовые файлы куки, хранящие информацию об интернет передвижениях. После очистки попытка входа в личный кабинет может удаться.

На компьютере с Windows порой приходится отключать брандмауэр. Служба блокирует некоторые соединения из соображений безопасности. Ликвидация ошибки проста, на панели управления активируется «Пуск» -> «Панель управления» -> «Брандмауэр» -> «Отключение брандмауэра».

Некоторые пользователи рекомендуют программы CCleaner или SD Main. Бесплатных помощников можно скачать с официального сайта.

Чтобы удалить ненужные файлы в программе CCleaner нужно во вкладке «Очистка» выбрать пункты «Анализ» и «Очистка». Проверка займет несколько минут, попросив подтверждение к дальнейшим действиям. Удаление «мусора» поможет зайти в личный кабинет.

Leave A Comment?