Иногда клиентам Сбербанка приходится сталкиваться с различными техническими сбоями и неполадками. Большинство из них устраняются через считанные минуты. Однако, некоторые проблемы встречаются регулярно. Например, наиболее часто пользователи видят код ошибки 40 01 в сбербанк онлайн и не знают, что с этим делать. После появления подобного уведомления войти в аккаунт не получается и сеанс автоматически завершается. Разберемся, почему так происходит и что с этим можно сделать.
Причина возникновения ошибки
Перед тем, как начинать исправлять появившиеся в мобильном приложении Сбербанка ошибки, целесообразно узнать причину их появления. Обычно во всплывающих окнах можно найти краткую информацию о произошедших неполадках. Системные сбои классифицируются на группы, у каждой из которых имеется свой собственный код.
Ошибка 40 01свидетельствует о низком качестве Интернета или о полном отсутствии соединения с банковским сервером. Иными словами, корень проблемы – это подключение к глобальной сети. Мобильное приложение осуществляет свою работу в рамках структуры «клиент-сервер», а значит и то, как оно будет функционировать, напрямую связано с исправностью канала связи между оборудованием финансово-кредитного учреждения и устройством клиента. Причин появления ошибки 40 01 несколько. Рассмотрим самые распространенные из них.
Неисправность мобильного устройства клиента
Наиболее часто причина проблемы связана с самим девайсом пользователя. Сюда можно отнести:
- Выключение передачи мобильных данных, либо сети Wi-Fi.
- На телефоне стоит старая версия приложения. То есть, банальное обновление программы сможет решить вопрос.
- Блокировка работы Сбербанк Онлайн сторонними утилитами.
- Наличие на устройстве клиента вирусного ПО и вредоносных программ.
- Проблемы и поломка модуля беспроводной связи.
Неисправность Интернет – шлюза
В этом случае может происходить следующее:
- Прокси-сервер, либо firewall будет осуществлять блокировку портов 443 и 9443. А без них нормальная работа Сбербанк Онлайн окажется невозможной.
- Зависание сетевого устройства.
- Неправильные настройки роутера или точки доступа.
Наличие задолженности по Интернету
Доступ к сети может быть попросту не оплачен. Например, абонент может выполнять подключение посредством мобильного Интернета. При этом баланс счета окажется нулевым или отрицательным. Либо, при выполнении выхода в Интернет через сервис провайдера, доступ может быть заморожен из-за того, что абонентская плата не была внесена в установленные сроки.
Что делать если вышел код ошибки 40 01 в Сбербанк?
Сразу следует оговориться, что в данном случае технические сбои в работе банковской системы не имеют отношения к возникновению ошибки 40 01. Причиной служат исключительно проблемы со стороны самого пользователя.
Для устранения неполадок можно сделать следующее:
- Произвести проверку отсутствия задолженности по счету за Интернет. То есть, нужно посмотреть была ли своевременно оплачена связь, не ушел ли счет в минус и т.д.
- Далее можно попробовать запустить Wi-Fi – модуль и произвести подключение к беспроводной сети. В этом случае важно проверить, что имеется свободный доступ в Интернет.
- Выполнить перезагрузку маршрутизатора, проверить правильность его настроек. Например, нужно посмотреть, не установлена ли блокировка на какие-либо порты. Некоторые пользователи делают это в целях обеспечения безопасности. Если блокировка была обнаружена, ее потребуется снять.
- Зайти в личный кабинет пользователя с другого устройства. Также можно сменить тип соединения. Например, если до этого клиент заходил через Wi-Fi, то можно попробовать воспользоваться мобильным Интернетом, либо подключиться к другому роутеру при наличии такой возможности. При этом стоит обратить внимание на уровень сигнала. Если он будет слишком низким и слабым, то надо подойти поближе к его источнику.
- Проверить, нет ли на устройстве вирусов или вредоносного ПО.
- Почистить кэш.
- Отключить на время сторонние утилиты, которые могут мешать работе сети.
- Выполнить переустановку или обновление Сбербанк Онлайн на устройстве.
Таким образом, можно сказать, что ошибка 40 01 всегда связана с проблемами к доступу в Интернет у пользователя. Это не сбой со стороны банка. После устранения неполадки удастся выполнить вход в личный кабинет.
Leave A Comment?