Современные государственные и частные банки оснащены не только защитой в виде большого количества охраны, но ещё и кибер-защитой. Сбербанк не является исключением, и имеет защитные протоколы, по которым проводятся финансовые операции.
Но иногда защита банка даёт сбой, и происходят различные поломки. Для того что бы понимать, в чём именно заключается неполадка, ошибкам присваивается код. К примеру код ошибки 99. Сегодня речь пойдет именно о нём. Мы разберемся, когда и почему возникает данная ошибка, и расскажем, как устранить её самостоятельно, или при помощи сотрудников банка.
Что это такое?
Код ошибки 99 в сбербанке бизнес онлайн зачастую возникает при попытке создания заработного реестра, реже он появляется, когда человек совершает другую финансовую операцию.
Интернет данные сбербанка шифруются с помощью протоколов SSL, или TLS.
Говоря простым языком, протоколы SSL и TSL позволяют передавать информацию в закрытом виде. Это нужно для того, чтобы ограничить доступ к данным банка, различного рода мошенникам.
Код 99 сообщает о том, что произошёл сбой в работе этих протоколов, и причин по которым это произошло, может быть много.
Не всегда виной всей проблеме является неисправный терминал, или финансовое учреждение, иногда проблемы могут возникать и со стороны клиента.
Причины
Перед началом перечисления причин, необходимо отметить, что нередко клиент, столкнувшись с данной неполадкой, думает что проблема возникла из-за каких-либо совершенных им действий. Это не так.
Так как дело обстоит с банковскими серверами, возникнуть такая ситуация может из-за самого банка, либо обслуживающего его персонала.
Причин, по которым возникает код ошибки 99, несколько.
Причины, если проблема в самом банке:
- Технические работы на сервере;
- Обновление ПО (ПО – программное обеспечение);
- Неисправный терминал;
- Поломка оборудования, в следствии DDOS атак (в крайне редких случаях).
Первоначально, не разобравшись в ситуации необходимо связаться со службой поддержки банка.
Вполне вероятно что со стороны финансовой организации никаких неполадок нет, тогда дело в интернет соединении.
Причины, если проблема со стороны клиента:
- Низкая скорость Интернет-соединения;
- Поломка роутера;
- Антивирус распознаёт приложение Сбербанк бизнес как вирус, и блокирует доступ к интернету;
- Сетевой адаптер неисправен.
Исправить проблему можно самостоятельно, но только если она исходит с вашей стороны, а не со стороны банка. Разумеется вы никак не сможете повлиять на работу серверов банка. Однако решить проблему с интернетом самостоятельно вполне реально.
Как исправить поломку?
Следуя советам из данного списка, можно исправить проблему с кодом 99 можно, даже не обладая какими-либо специальными навыками:
- Стандартным решением будет перезагрузить роутер, так как вполне возможно, что ошибка возникает именно из-за него;
- Оплатить услуги интернета, если вы обнаружили что они не оплачены;
- Попробовать подключиться к Сбербанку с другого устройства (телефона, планшета, или ноутбука). Если со второго устройства получается выйти в сеть, проблема заключается в вашем антивирусе на первом устройстве (о чём писалось раннее);
- Код ошибки 99 возникнет тогда, когда интернет будет слишком слабым (к примеру 2G), в таком случае подключитесь к Wi-Fi сети.
Как исправить код ошибки 99, если операция совершается через терминал
В данном случае есть единственное решение.
Если код 99 в заработном проекте высветился на экране терминала, ни в коем случае не следует пытаться исправить ситуацию самостоятельно. В отделении банка всегда присутствуют консультанты, к которым вы можете обратиться. Обычно они находятся рядом с терминалами.
Сами по себе, консультанты скорее всего не смогут решить проблему, однако они передадут информацию администратору Сбербанка, а тот в свою очередь найдет причину проблемы, и сможет её исправить.
Leave A Comment?