У меня не работает приложение «Планета Здоровья» что делать?

Планета здоровья – популярная сеть аптек, которая своим клиентам заказать любые выбранные ими товары дистанционно. Это невероятно удобно в реалиях современного мира, где повседневная суета не оставляет ни минуты свободного времени, и особенно актуально в условиях мировой пандемии: покупатель минимизирует социальный контакт до необходимого.

Сделать заказ можно на официальном сайте, но есть и более удобный вариант – одноименное мобильное приложение. Несмотря на то, что разработчики постоянно следят за исправной работой программы, клиенты все же сталкиваются с неполадками, когда приложение «Планета Здоровья» не работает. Как их решить, рассмотрим в этой статье.

Возможные причины неполадок

Мобильное приложение «Планета Здоровья» не работает зачастую по ряду причин. Для того, чтобы проблему быстро и эффективно решить, следует для начала определить ее природу.

Как правило, чаще всего неполадка кроется не в самом приложении, а в гаджете клиента. Так, например, ею может оказаться:

  1. Отсутствие стабильного подключения к сети Интернет
  2. Недостаточная скорость передачи мобильных данных
  3. Сбои в связи с переполненностью памяти устройства
  4. Неисправность гаджета
  5. Наличие неустановленных обновлений

Однако порой приложение «Планета Здоровья» не работает не по вине клиента аптеки. Так, самой распространенной причиной является осуществление технических работ.

Конечно, технические сотрудники стараются проводить их в ночное время, но бывают и внештатные ситуации, от которых не застрахованы и лучшие разработчики мира. Кроме того, приложение позволяет делать заказы круглосуточно, а потому заказы поступают не только днём.

Но стоит отметить, если проблема носит подобный характер, пользователь увидит соответствующее сообщение на экране гаджета.

Как узнать о сбоях?

Иногда человеку, далекому от мира техники, бывает все же трудно разобраться в специфике работы смартфона или приложения. Как правило, неполадки в работе приложения напрямую связаны с проблемами на официальном сайте.

Если сайт «Планеты Здоровья» работал со сбоями, об этом можно узнать за пару минут. В этом поможет любой ресурс, специализирующийся на анализе работы веб-страниц, например, REG.ru или ping-admin.ru. Они абсолютно бесплатны для всех пользователей и не требуют регистрации. Следует лишь вставить актуальную ссылку на сайт «Планеты Здоровья» и увидеть подробный отчет о его работе за последние сутки.

Как решить проблему?

Есть универсальная последовательность действий, которая поможет решить каждую из вышеупомянутых неполадок:

  • Проверьте подключение к сети Интернет и его стабильность (иногда подключение к Wi-Fi может вылетать, например, из-за неисправности роутера);
  • Убедитесь в том, что скорость передачи мобильных данных удовлетворительная;
  • Очистите кэш, сохраненный на гаджете (зайдите в «Настройки», выберете раздел Хранилище и USB-накопители», затем – «Данные кэш» и подтвердите очистку). Подробная инструкция на фото ниже на примере устройства IOS:
  • Полностью перезагрузите гаджет и установите обновления;
  • Удалите приложение и установите повторно, оно будет выглядеть следующим образом:

Если причина того, что не работает приложение «Планета Здоровья», не устранена – свяжитесь с горячей линией или помощником на официальном сайте. Служба поддержки бесплатно проконсультирует и подскажет, что сделать.

Таким образом, следуя шагам, описанным в статье, Вы вновь беспрепятственно сможете пользоваться мобильным приложением “Планета Здоровья”.

Leave A Comment?