Планета здоровья – популярная сеть аптек, которая своим клиентам заказать любые выбранные ими товары дистанционно. Это невероятно удобно в реалиях современного мира, где повседневная суета не оставляет ни минуты свободного времени, и особенно актуально в условиях мировой пандемии: покупатель минимизирует социальный контакт до необходимого.
Сделать заказ можно на официальном сайте, но есть и более удобный вариант – одноименное мобильное приложение. Несмотря на то, что разработчики постоянно следят за исправной работой программы, клиенты все же сталкиваются с неполадками, когда приложение «Планета Здоровья» не работает. Как их решить, рассмотрим в этой статье.
Возможные причины неполадок
Мобильное приложение «Планета Здоровья» не работает зачастую по ряду причин. Для того, чтобы проблему быстро и эффективно решить, следует для начала определить ее природу.
Как правило, чаще всего неполадка кроется не в самом приложении, а в гаджете клиента. Так, например, ею может оказаться:
- Отсутствие стабильного подключения к сети Интернет
- Недостаточная скорость передачи мобильных данных
- Сбои в связи с переполненностью памяти устройства
- Неисправность гаджета
- Наличие неустановленных обновлений
Однако порой приложение «Планета Здоровья» не работает не по вине клиента аптеки. Так, самой распространенной причиной является осуществление технических работ.
Конечно, технические сотрудники стараются проводить их в ночное время, но бывают и внештатные ситуации, от которых не застрахованы и лучшие разработчики мира. Кроме того, приложение позволяет делать заказы круглосуточно, а потому заказы поступают не только днём.
Но стоит отметить, если проблема носит подобный характер, пользователь увидит соответствующее сообщение на экране гаджета.
Как узнать о сбоях?
Иногда человеку, далекому от мира техники, бывает все же трудно разобраться в специфике работы смартфона или приложения. Как правило, неполадки в работе приложения напрямую связаны с проблемами на официальном сайте.
Если сайт «Планеты Здоровья» работал со сбоями, об этом можно узнать за пару минут. В этом поможет любой ресурс, специализирующийся на анализе работы веб-страниц, например, REG.ru или ping-admin.ru. Они абсолютно бесплатны для всех пользователей и не требуют регистрации. Следует лишь вставить актуальную ссылку на сайт «Планеты Здоровья» и увидеть подробный отчет о его работе за последние сутки.
Как решить проблему?
Есть универсальная последовательность действий, которая поможет решить каждую из вышеупомянутых неполадок:
- Проверьте подключение к сети Интернет и его стабильность (иногда подключение к Wi-Fi может вылетать, например, из-за неисправности роутера);
- Убедитесь в том, что скорость передачи мобильных данных удовлетворительная;
- Очистите кэш, сохраненный на гаджете (зайдите в «Настройки», выберете раздел Хранилище и USB-накопители», затем – «Данные кэш» и подтвердите очистку). Подробная инструкция на фото ниже на примере устройства IOS:

- Полностью перезагрузите гаджет и установите обновления;
- Удалите приложение и установите повторно, оно будет выглядеть следующим образом:


Если причина того, что не работает приложение «Планета Здоровья», не устранена – свяжитесь с горячей линией или помощником на официальном сайте. Служба поддержки бесплатно проконсультирует и подскажет, что сделать.
Таким образом, следуя шагам, описанным в статье, Вы вновь беспрепятственно сможете пользоваться мобильным приложением “Планета Здоровья”.
Leave A Comment?