У постоянных покупателей сети магазинов Магнит уже давно есть дисконтная карта, которая дает им возможность накапливать бонусы, копить электронные наклейки (магнитики) и прочие возможности. Некоторым людям неудобно носить с собой пластик, поэтому они полностью перешли на использование мобильного приложения. Это удобно, ведь можно показывать штрих код карты прямо на экране смартфона. Но иногда приложение магнит не работает и это вызывает ряд проблем.
Функционал системы
Сразу после успешного открытия программы, пользователь попадет в главное меню, где будут отображены:
- Накопленные бонусы. Все они могут быть списаны. 1 бонус = 1 рублю.
- Количество собранных магнитиков (электронных наклеек). Каждый раз, совершая покупку на 250 рублей и выше и предъявляя карту, покупатель будет получать специальные акционные наклейки. Их можно копить, как в бумажном виде и приклеивать на буклет, так и в электронном, что в разы удобнее. В приложении они будут называться магнитиками.
- Персональные предложения и акции, о которых можно узнать подробнее, щелкнув по изображению продукта со скидкой.
В 2021 году программа претерпела изменения, что позволило сильно расширить ее функционал. Внизу расположена панель, на которой пользователь может перейти в другие разделы меню:
- Magnit Pay (электронный кошелек с привязанной картой. Через него можно оплачивать совершенные покупки).
- Скидки и акции.
- Актуальные на сегодня предложения.
- Карта постоянного покупателя.
- Профиль пользователя.
Особый интерес представляет последний пункт. Если зайти в профиль пользователя, там будут расположены два основных раздела:
- Баланс и начисления.
- История покупок.
В первом разделе отражен процент кэшбэка, указана выгода покупателя, показано, сколько еще ему нужно купить уникальных товаров или сколько денег потратить, чтобы увеличить вознаграждение.
К сожалению, когда пользователь не может своевременно узнать актуальную информацию и воспользоваться электронной картой, это приносит с собой неудобства. В результате этого важно понять, почему не работает приложение магнит и найти способы решения проблемы.
Старая версия приложения
Одной из причин отсутствия доступа к программе может быть то, что ее давно не обновляли. Не каждый человек следит за выходом новых версий программ. В результате можно годами пользоваться площадкой и не понимать, что у нее появились новые возможности, пока однажды не окажется, что сервис недоступен. В этом случае нужно зайти в Play Market или AppStore, найти нужную программу и нажать на кнопку «Обновить».
После установки новой версии программы на смартфон, работа сервиса будет восстановлена.
Неправильно введен номер телефона
Если пользователь решит выйти из сервиса, то ему потом придется снова вводить данные о себе. В первую очередь, это номер телефона, на который придет смс с кодом подтверждения. Если ошибиться цифрой, то сообщение получит совсем другой человек или программа выдаст ошибку и сообщит, что такой пользователь в системе не был зарегистрирован. В данной ситуации не должно возникнуть сложностей и вопросов что делать, достаточно просто повторно указать правильный номер и дождаться смс с кодом доступа.
Технический сбой
Если ни один из перечисленных вариантов не подходит, то ответом на вопрос почему не работает приложение магнит на телефоне является банальный сбой в системе. Иногда IT-отдел АО «Тандер» (официальное название компании) проводят технические работы, устраняют баги в системе, тестируют новые функции.
Например, не так давно появилась возможность заказать доставку продуктов на дом. В этом случае сервис какое-то время не будет нормально работать. На экране появляется знак загрузки или программа просто будет вылетать.
Что же делать?
Если приложение магнит на телефоне не работает и проблема не в устройстве пользователя и не в устаревшей версии его приложения, то целесообразно позвонить на горячую линию по номеру 8 800 200-90-02. Потребуется подробно рассказать оператору о произошедшем, описать с чем именно довелось столкнуться пользователю, какие попытки были предприняты и ожидать ответа.
Leave A Comment?