Почему приложение Мой газ не работает?

Газпром создал удобное приложение для своих пользователей, где напрямую можно оплачивать услуги, отслеживать показатели и связаться при необходимости с технической поддержкой. Этот онлайн-сервис значительно упрощается жизнь граждан, экономит время и позволяет не стоять в очередях на оплату, что особенно важно с учетом нынешней эпидемиологической ситуацией в стране. Однако порой приложение Мой газ не работает, от чего вызывает бурю негодования. Рассмотрим причины сбоев и как их устранить.

Возможности сервиса и регистрация

Зарегистрироваться на платформе Мой газ, можно, как с компьютера, так скачать приложение в Play Market. После скачивания сервис предложит вам создать личную учетную запись. Для этого понадобится указать пароль и телефонный номер или электронную почту, куда придет код-подтверждение. Логином для дальнейшего входа будет ваш телефон или эмейл.

После вода шифра пользователь автоматически отправляется к виртуальному помощнику, который после согласия на обработку данных попросит выбрать региональную обслуживающую компанию и указать номер лицевого счета. Персональный номер счета можно найти на предыдущей платежке.

Стоит отметить, что у онлайн-приложения очень низкий рейтинг среди пользователей (всего 1,6 из 5 на основании 9 тысяч отзывов). Абоненты жалуются на постоянные сбои и указывают, что чаще предпочитают пользоваться компьютерной версией сервиса. Регистрация через браузер происходит по идентичной схеме на официальном сайте https://мойгаз.смородина.онлайн/login/signup .

Для физических лиц сервис предоставляет следующие возможности:

  • подключение и отключение лицевых счетов;
  • получение актуальной информации о ЛС и пользователе;
  • настройка персональных данных владельца;
  • подключение и отключение устройств учета;
  • получение выписки.

Также есть блог с обратной связью и возможностью поделиться данными через мессенджеры.

Почему не работает приложение

Оснований почему не работает приложение Мой газ может быть несколько и в зависимости от причины различается способ устранения неполадок.

Во-первых, могут быть технические неполадки со стороны пользователя. Иногда невозможно войти в личный кабинет или оно часто «вылетает», потому что переполнены собранные данные кэш. Для того, чтобы их очистить следует:

  • Войти в меню «Настройки» и выбрать пункт «Приложения» (нужно будет прокрутить меню примерно до середины);
  • Далее вручную или через поиск найти «Мой газ» и войти в параметры;
  • Выбираем строку память, а далее «Очистить кэш» и для более достоверных результатов можно «Очистить данные».

Важно! После данных операций приложение удалит логин и пароль из автозапоминания. Придется вводить данные вновь. Позаботьтесь о предоставлении верного логина/пароля заранее.

Также ответом того, почему не работает приложение Мой газ и что делать с этими неполадками может стать обычное обновление. В таком случае пользователю просто потребуется перейти на новую версию. Для этого следует:

  • не удаляя уже установленного приложения, войти в Play Market;
  • выбрать иконку аккаунта в верхнем правом углу;
  • далее нажать «Управление приложениями и устройством»;
  • выбрать функцию «Управление»;
  • и посмотреть присутствует ли Мой газ во вкладке «Доступны обновления»;
  • если да, то обновить сервис и продолжить его использование.

Для браузерных версий приложения на случай сбоев разработчики на своем официальном сайте разместили вот такую инструкцию https://смородина.онлайн/storage/app/media/cache.pdf. В случае, если ничего указанных способов не помогло избавиться от проблемы рекомендуется обратиться за технической поддержкой к операторам сервиса. Форма для обратной связи расположена в окне входа ниже кнопки Войти/Зарегистрироваться.

И важный совет напоследок никому и никогда не передавайте свой логин или пароль для входа на сервис. В таком случае ваша личная информация об оплате, показаниях и начислениях останется в безопасности.

Leave A Comment?