Газпром создал удобное приложение для своих пользователей, где напрямую можно оплачивать услуги, отслеживать показатели и связаться при необходимости с технической поддержкой. Этот онлайн-сервис значительно упрощается жизнь граждан, экономит время и позволяет не стоять в очередях на оплату, что особенно важно с учетом нынешней эпидемиологической ситуацией в стране. Однако порой приложение Мой газ не работает, от чего вызывает бурю негодования. Рассмотрим причины сбоев и как их устранить.

Возможности сервиса и регистрация
Зарегистрироваться на платформе Мой газ, можно, как с компьютера, так скачать приложение в Play Market. После скачивания сервис предложит вам создать личную учетную запись. Для этого понадобится указать пароль и телефонный номер или электронную почту, куда придет код-подтверждение. Логином для дальнейшего входа будет ваш телефон или эмейл.

После вода шифра пользователь автоматически отправляется к виртуальному помощнику, который после согласия на обработку данных попросит выбрать региональную обслуживающую компанию и указать номер лицевого счета. Персональный номер счета можно найти на предыдущей платежке.
Стоит отметить, что у онлайн-приложения очень низкий рейтинг среди пользователей (всего 1,6 из 5 на основании 9 тысяч отзывов). Абоненты жалуются на постоянные сбои и указывают, что чаще предпочитают пользоваться компьютерной версией сервиса. Регистрация через браузер происходит по идентичной схеме на официальном сайте https://мойгаз.смородина.онлайн/login/signup .
Для физических лиц сервис предоставляет следующие возможности:
- подключение и отключение лицевых счетов;
- получение актуальной информации о ЛС и пользователе;
- настройка персональных данных владельца;
- подключение и отключение устройств учета;
- получение выписки.
Также есть блог с обратной связью и возможностью поделиться данными через мессенджеры.
Почему не работает приложение
Оснований почему не работает приложение Мой газ может быть несколько и в зависимости от причины различается способ устранения неполадок.
Во-первых, могут быть технические неполадки со стороны пользователя. Иногда невозможно войти в личный кабинет или оно часто «вылетает», потому что переполнены собранные данные кэш. Для того, чтобы их очистить следует:
- Войти в меню «Настройки» и выбрать пункт «Приложения» (нужно будет прокрутить меню примерно до середины);

- Далее вручную или через поиск найти «Мой газ» и войти в параметры;
- Выбираем строку память, а далее «Очистить кэш» и для более достоверных результатов можно «Очистить данные».

Важно! После данных операций приложение удалит логин и пароль из автозапоминания. Придется вводить данные вновь. Позаботьтесь о предоставлении верного логина/пароля заранее.
Также ответом того, почему не работает приложение Мой газ и что делать с этими неполадками может стать обычное обновление. В таком случае пользователю просто потребуется перейти на новую версию. Для этого следует:
- не удаляя уже установленного приложения, войти в Play Market;
- выбрать иконку аккаунта в верхнем правом углу;
- далее нажать «Управление приложениями и устройством»;

- выбрать функцию «Управление»;

- и посмотреть присутствует ли Мой газ во вкладке «Доступны обновления»;
- если да, то обновить сервис и продолжить его использование.
Для браузерных версий приложения на случай сбоев разработчики на своем официальном сайте разместили вот такую инструкцию https://смородина.онлайн/storage/app/media/cache.pdf. В случае, если ничего указанных способов не помогло избавиться от проблемы рекомендуется обратиться за технической поддержкой к операторам сервиса. Форма для обратной связи расположена в окне входа ниже кнопки Войти/Зарегистрироваться.

И важный совет напоследок никому и никогда не передавайте свой логин или пароль для входа на сервис. В таком случае ваша личная информация об оплате, показаниях и начислениях останется в безопасности.
Leave A Comment?