Почему не запускается или не работает приложение «Парковки Москвы», как оплатить стоянку в этом случае

Сервис для быстрого поиска парковки в столице облегчил жизнь автомобилистов, экономя драгоценное время. Программа работает на всех современных смартфонах, включает множество ежедневно полезных функций. Обнаружив, что приложение «парковки Москвы» не работает, пользователь остается без рук. Как исправить ошибки?

Программа

Медленно, но верно, идет модернизация и расширение московских стоянок. Облегчает движение более продуманная система паркинга. Возглавляет рейтинг популярных способов оплаты парковки телефонный сервис «Парковки Москвы» имея 1млн+ скачиваний.

Программа представляет собой официальное приложение столичного Департамента транспорта. Разработчики руководствовались простотой и доступностью, предусмотрели поминутную оплату стоянки, автоматическую установку номера парковки.

Статистика проведена на основании опроса водителей, проведенного ГКУ «АМПП». Примерно 90% москвичей знают о наличии в свободном доступе программы, облегчающей передвижение по столице. 2/3 владельцев легкового транспорта считают, что «Парковки Москвы» обладают наиболее удобным интерфейсом из всех вариантов. По данным интервьюеров программу чаще скачивают молодые люди до 39 лет, ближе проживающие к центру города.

Пошаговая инструкция

Как установить и начать пользоваться сервисом:
1. Скачать программу в Play Market (доступно на айфоне и на андроиде);
2. Разрешить доступ к геолокации;
3. Указать номер телефона для получения сообщения с кодом;
4. Ввести информацию о своем автомобиле в разделе «Мои автомобили»;
5. Выбрать парковку и воспользоваться сервисом.

Возможности и фильтры

Функционал:

  • Удобная оплата услуг;
  • Розыск терминалов для операций со счетом и проверка неоплаченных штрафов;
  • Поиск места или паркомата на карте (зеленая отметка означает загруженность менее 50% , желтая – несколько свободных мест (2-3), красная отметка – отсутствие незанятого пространства);
  • Мгновенное обновление данных (места и актуальная стоимость), история оплаченных парковок.

После того как автолюбитель припарковался, необходимо открыть личный кабинет и выбрать функцию «Оплатить». Открытие персонального кабинета позволяет: управлять всем перечнем действий, отслеживать историю, иметь варианты пополнения специального счета.

В случае, если приложение парковки не запускается или не работает сегодня, нужно проверить наличие личного кабинета в приложении. Для доступа к широкому функционалу личного кабинета понадобится получить код, полученный одним из двух доступных способов: по смс или через персональный кабинет (parking.mos.ru).

Фильтры приложения позволяют отсортировать стоянки по количеству незанятых мест (обычных и для инвалидов), стоимости и другим вводным. Если информация по стоянкам не нужна, ее можно исключить для лучшего обзора карты. Так можно найти специальные стоянки такси и общедоступные парковки.

Плюсы и минусы

Приложение позволяет:

  • отыскать близлежащую стоянку на своем пути;
  • просматривать состояние счета и историю применения;
  • отдельный функционал «спецстоянка», в котором можно проверить буксировку машины на штрафную стоянку.

Возможности программы стабильно оптимизируются и дополняются, по отзывам пользователей. В данный момент к минусам сервиса автомобилисты относят невозможность построить маршрут от текущей точки до выбранной стоянки в режиме навигатора. Также упоминаются периоды, когда приложение зависает или не работает.

Как пользоваться

Для пользования этим вариантом оплаты, следует пройти регистрацию по адресу: parking.mos.ru. После входа в личный кабинет, нужно завести собственный парковочный счет. Пополнять счет можно через банковскую карту, электронные платежные системы или мобильный телефон. После установки мобильного приложения войти в него можно, используя логин и пароль для входа на сайт parking.mos.ru.

Не работает приложение «парковки Москвы», что делать?

В комментариях на сервисе Play Market можно найти вопрос, почему не работает приложение «парковки Москвы»? Инциденты могут быть связаны с техническими работами, которые проводят разработчики для расширения функционала. В 2021 году также имели место программные сбои, причины которых устранялись в короткие сроки.

О проводимых работах разработчики стараются уведомлять заранее, указывая время необходимое для решения проблемы. Чаще всего необходимо дождаться окончания работ. Если сбой имеет технические предпосылки, нужно перезагрузить гаджет и повторить действие снова.

Если перезагрузка и ожидание не помогло, полезно обратиться к обратной связи сайта МосПаркинг. Оперативно дождаться решения позволяет наличие горячей линии технической поддержки 8-495-539-54-54.

Как оплатить платную парковку, если приложение не работает

Оплата стоянки происходит наличным или безналичным способом. Для наличной оплаты можно воспользоваться терминалами QIWI. Безналичный расчет можно осуществить с помощью паркомата (банковская карта) или при помощи телефонного звонка (смс-сообщения).

При наличии установленного приложения тарификация более выгодная, так как она поминутная. При досрочном отъезде, деньги сохраняются на парковочном счете и будут использованы при следующей стоянке.

Leave A Comment?