У меня не работает приложение Телекард Газпромбанк 2.0: почему это происходит и что делать?

Уже больше года клиенты Газмпробанка регулярно жалуются на то, что у них не работает приложение телекард. Это существенно мешает держателям карт полноценно использовать их, контролировать состояние счетов, делать переводы, оплачивать кредиты и пр.

Что это за программа?

Речь идет о платформе, разработанной для устройств, функционирующих на базе операционных систем Андроид, WinMobile, Simbian, iOS и пр. Телекард позволяет клиентам банка не только проводить транзакции, но и быть в курсе актуальных новостей, делиться своим мнением о функционале системы, оценивать работу колл-центра и сотрудников банковского отделения и пр.

В описании приложения разработчики заверяют о доступности сервиса 24 часа в сутки 7 дней в неделю и 365 дней в году. На практике все оказалось менее радужно. Периодически клиенты Газпромбанка жалуются на то, что у них не работает приложение телекард 2.0. Причем, это могут быть клиенты, как из одного населенного пункта или региона, так и с разных уголков страны. Причин много. Некоторые из них связаны с техническими сбоями со стороны банка, другие же возникают из-за невнимательности пользователя.

Старая версия программы

Первое, что нужно проверить, когда не работает приложение телекард газпромбанка – это версия приложения. Некоторые люди не обновляют установленные на устройство программы годами, что и приводит к возникновению багов, проблем и невозможности использовать сервис.

Не нужно искать в Телекард информацию о ее версии, достаточно просто зайти в AppStore или Play Market и проверить, если ли там доступные для Телекард обновления. Если да, нужно нажать на кнопку «обновить».

Некоторые пользователи жалуются на отсутствие возможности сделать это или на нарушения в данном процессе. В этом случае потребуется удалить программу со смартфона и установить ее заново. Это потребует ввода данных для входа (номер телефона, пароль из смс и т.д.), далее приложение предложит придумать новый пароль для быстрого доступа, состоящий из семи цифр.

Не стоит набирать самые простые комбинации по типу 55555 или 22222. Если устройство попадает в руки недоброжелателя, он легко угадает код и войдет в систему, что, в свою очередь, даст ему возможность распоряжаться средствами на счетах.

На устройстве есть опасные расширения

Если при входе в программу пользователь получает уведомление об установленном на смартфоне программном обеспечении, которое может помочь злоумышленникам добраться до денег пользователя, зайти в нее будет невозможно. При этом Телекард сообщит о том, какое именно расширение или сервис представляют опасность. Лишь после того, как потенциально опасные программы будут удалены с устройства, клиент Газпромбанка получит доступ к Интернет-банку.

Технический сбой со стороны банка

В ряде случаев, когда клиенты Газпромбанка ищут ответ, почему не работает приложение телекард, оказывается, что со стороны финансово-кредитной организации происходят сбои. В конце октября-начале ноября 2020 года пользователям довелось столкнуться с серьезными проблемами. Тогда доступ к программе исчез более чем на неделю и IT-отдел никак не мог устранить нарушения, мешавшие полноценному использованию приложения. Понадобилось довольно много времени и несколько обновлений, чтобы клиенты снова могли пользоваться программой.

Как узнать о возможности решения проблемы?

Если обновление или переустановки программы не помогли, как и удаление вредоносных расширений, то, скорее всего, проблема кроется гораздо глубже и не зависит от клиента.

Для того, чтобы узнать имел ли место технический сбой и вообще сообщить о возникшей ошибке нужно обратиться на горячую линию банка и сообщить оператору о произошедшем. Следует как можно подробнее описать суть проблемы, известить сотрудника о совершенных ранее действиях и следовать его подсказкам.

В некоторых случаях операторы составляют заявки, на обработку которых потребуется некоторое время, а иногда они сразу извещают о наличии сбоя на стороне банка. При последнем варианте придется подождать, пока IT-отдел исправит ошибки, устранит нарушения и платформа возобновит работу. 

Leave A Comment?