Не удалось настроить бесконтактную оплату: причины и пути решения

Последнее время бесконтактые платежи стали пользоваться большой популярностью. Не смотря на это, для многих остается большой проблемой грамотная настройка расчетов.

В данной статье содержатся ответы на вопросы, если не удалось настроить бесконтактную оплату, какие действия нужно предпринять.

Суть проблемы

«Не удалось настроить бесконтактную оплату» – это уведомление, которое возникает на различных устройствах. Например, Google Pay, Xiaomi Mi, или привязке банковской карты.

Данные системы имеют ряд преимуществ:

  1. Отсутствие большого количества пластиковых карточек.
  2. Достаточно наличие смартфона, а он у большинства всегда под  рукой. 

Одним из минусов является – несущественные сбои в настройках и неосведомленность пользователей об этом. 

Почему появляются проблем

Существует несколько причин, почему не удается настроить бесконтактную оплату:

  • Нет сертифицированной прошивки телефона, и как следствие, она не дает приложению работать в нормальном режиме.
  • Не открыты  ROOT-права. Для того чтобы исправить эту проблему, нужно выполнить некоторые манипуляции с системой.
  • Смартфон имеет заблокированный загрузчик

Не удалось настроить бесконтактную оплату. Пути решения.

Примером будет служить смартфон Xiaomi Mi, потому что его прошивка MIUI выдает ошибку. В других устройствах алгоритм действий такой же, только названия пунктов могут в настройках отличаться.

Качественная прошивка

Возможная несовместимость – необходимо выполнить несколько проверок, чтобы убедиться в этом. Обновления на устройстве Xiaomi Mi автоматические. Необходима лишь активация и доступ к интернету.

Инструкция:

  1. Заходим в настройки.
  2. Находим строку с названием «Об устройстве».
  3. Нажимаем «Версия MUIU», после этого настройки.
  4. Ставим режим автоматического обновления

Смартфоны, на которых уже есть гарантия, уже идут с прошивкой и внесены в реестр вашей страны.

ROOT-права

Проверяем активность опции «суперпользователь», которая блокирует запуск программы. Скачиваем из Play Market «SuperSU» и проверяем.

После этого просто ее удаляем:

  1. Выбираем «Настройки».
  2. Нажимаем ««Полное удаление ROOT-прав».
  3. Ставим согласие на всех пунктах.
  4. Осле всего вышеперечисленного перезагружаем.

Данные манипуляции никого негативного воздействие вашему смартфону не принесет, а наоборот улучшит его работу.

Загрузчик

При активном режиме «SuperSU» также не получится привязка карты, потому что идет блокировка системой защиты. Этот режим сравнивают с взломом. Обязательно проверьте свой телефон.

Кром этого: 

  1. Проверьте активность опции  NFC.
  2. Поменяйте кошельки HCE на SIM.
  3. Выберите режим «Нет ограничений» в пункте « Батарея и производитель».
  4. В пункте «Средство оплаты» выбираем GP или AP.

Настройка Google Pay

Для того чтобы установить данную программу нужно:

  1. В  Play Market  найти «Android Pay»
  2. Установить, если недостаточно памяти, очистить устаревшие приложения
  3. Добавляем карту, если она есть просто выбираем ее
  4. Воодим данные на карте 
  5. Подтверждаем личность, с помощью кода, который приходит в смс

Android Pay – активен. Далее настраиваем сам смартфон:

  1. Настройки – «Беспроводные связи»
  2. «дополнительные функции»
  3. «Бесконтактная оплата»
  4. В пункте «Основной способ оплаты» нажимаем Android Pay

Если все прошло успешно, то вы можете расплачиваться за покупки одним прикосновением смартфона.

Google Pay не поддерживается

Зачастую бывает, что после правильной настройки, выходит распространенная ошибка – «Android Pay не поддерживается на вашем устройстве». Таоке бывает по двум причинам: первая, устаревшая модель смартфона, вторая, неисправность чипа NFC. 

Надеемся, что данная статья разъяснила, что делать, если не удалось настроить бесконтактную оплату google play.

Leave A Comment?