ООО «Спектр» (ЕСПП 292313) – Москва: отзывы, как вернуть деньги

Совершая покупки в Интернете, нужно быть осмотрительным и внимательным. Можно нарваться на мошенников, которые наживаются на незадачливых покупателях, высылают некачественный товар, а то и вовсе не отправляющие ничего. Ярким примером является ООО «Спектр» ЕСПП 292313. В этой статье подробно рассказывается о данной организации и приводятся ООО Спектра отзывы, а также рассмотрены способы возврата денежных средств.

Как работает интернет-магазин

Аферисты ООО «Спектр» разработали схему, которая позволяет им обманывать незадачливых покупателей. Состоит она в следующем:

  1. В Интернете создаются похожие одностраничные сайты с фальшивыми контактами и отзывами. На сайтах предлагаются один или несколько популярных товаров с низкой ценой.
  2. Агрессивная реклама в социальных сетях привлекает потенциальных клиентов на вышеназванные сайты.
  3. Покупатель оставляет заявку на сайте, после чего с ним связывается менеджер, отвечающий на вопросы и помогающий оформить заказ.
  4. Оплата товара наложенным платежом через Почту России. После оплаты покупатель имеет возможность отслеживания отправления через сайт pochta.ru, трекинговые сервисы trackGO, gde-posylka.ru. Во время пересылки покупатель получает настойчивые SMS-уведомления и угрозы в случае попытки отказа уплатить товар.
  5. Поставка товара в почтовое отделение. Убедиться, что пришел качественный товар, невозможно, потому что на посылку нет опции описи вложения. Не придавая этому значение, многие покупатели оплачивают посылку и получают ее. После вскрытия покупатель обнаруживает внутри коробки товар низкого качества или вовсе наполнитель из пенопласта или картона.

Как связаться с интернет-магазином?

На квитанции, присылаемой с посылкой, в графе «от кого» указывается ООО Спектр адрес: ООО Спектр Москва, поселение Марушкинское, домовладение 1, д. 1, кв. 35. Это не адрес магазина, а почтового отделения, используемого аферистами для отправки товаров.

E-mail, указываемый на отправляемом с товаром бланке – фейк, и отправлять на него письма с целью связаться с магазином бесполезно. ООО Спектр телефон неизвестен. Мошенники блокируют любую обратную связь, в противном случае их легко можно будет привлечь к ответственности.

Как можно вернуть деньги?

Хотя установить связь с мошенниками и привлечь их к ответу невозможно, можно направить претензию принимающему оплату федеральному клиенту. Это легальная организация-посредник, без нее злоумышленники вряд ли смогли бы скрыть подлинные координаты. В строках «Кому» и «Куда» указаны данные об этой организации.

ООО компания «Спектр» проводит платежи через посредников:

  1. «ПИМ-Почта». Горячая линия 88008800594. Официальная страница в Интернете pimsolutions.ru. E-mail службы поддержки support@pimsolutions.ru. Организация имеет группы ВКонтакте, Instagram, Youtube, Facebook, ссылки на которые расположены на главной странице сайта.
  2. 29231 Shop for you. Известен лишь адрес: Большой факельный переулок, д. 1, подвал, 0 кабинет, 13. Реквизиты, координаты в Интернете данной компании неизвестны.
  3. 27006 ООО «Лабиринт». Адрес: Москва, 1-й Вражский переулок, д. 4. Адрес в Интернете postlabirint.ru, e-mail службы поддержки support@postlabirint.ru.

Вначале следует отправить федеральному клиенту претензию и получить ответ. В случае его отказа от сообщения контактов нужно снять скриншоты ответа федерального клиента и отправить их на его почту с предупреждением об ответственности за укрывательство аферистов. Затем подаются жалобы в Роспотребнадзор, Прокуратуру и суды. Необходимо помнить, что быстро вернуть средства не получится, это может занять от двух недель до нескольких месяцев.

Как покупатели оценивают деятельность ООО «Спектр»?

Клиенты оценивают работу интернет-магазина Спектр крайне негативно. В своих отзывах они рассказывают о том, что им пришел товар низкого качества или вовсе пустая коробка.

Printha рассказывает, что в сентябре 2021 года заказала в интернет-магазине Shop for you две пары женских кроссовок 36 размера, после чего ей перезвонил менеджер и уточнил заказ и почтовый адрес. 26 сентября она получила SMS с номером трек-заказа и обещанием уведомить покупателя о поступлении на почту, а 30 сентября – сообщение о прибытии заказа в отделение с указанием суммы к оплате 3460 р. и просьбой забрать товар в ближайшее время. 6 октября printha уплатила за посылку 3529.20 р. с учетом пересылки. На чеке бы указан федеральный клиент – 29231 Shop for you. Printha оплатила и получила посылку. После вскрытия посылки оказалось, что вместо кроссовок были доставлены две упаковки из-под синих женских тапочек 37 и 41 размера. Клиент указывает, что расторгает договор на основании положений Федерального закона «О защите прав потребителей» и требует возврата уплаченной суммы в течение 7 дней со дня опубликования отзыва. Если деньги не будут возвращены, Printha будет вынуждена подать в суд и обратиться в правоохранительные органы.

Заключение

ООО Спектр – очередная мошенническая фирма, по вине которой обычные граждане теряют денежные средства. О ее участниках ничего неизвестно, номер телефона ООО Спектр и другие контактные данные узнать невозможно. Если потребитель потерял денежные средства, вернуть их ему будет непросто, и придется даже подготовить судебные иски на интернет-магазин.

Leave A Comment?