Что означает появление ошибки инициализации DRM от сервиса Wink?

Wink — это сервис для просмотра ТВ-каналов. Поставщик услуги — Ростелеком. Иногда при попытке соединения происходит сбой. Рассмотрим, что означает Ошибка инициализации DRM и как её исправить самостоятельно или с помощью специалистов технической поддержки провайдера.

DRM: что это означает

При подключении к ресурсу Wink может появиться оповещение о сбое инициализации.  Узнайте, что это означает и как исправить положение.

Ошибка свидетельствует, что к целевому контенту нет доступа. Проблема может присутствовать со стороны абонента (из-за нескольких причин) и/или со стороны самого сервиса Ростелеком.  

Причины сбоя DRM

Связь с ресурсом Wink осуществляется через интернет. Поэтому, со стороны пользователя Ошибка инициализации DRM может быть вызвана причинами проблем связи или неполадок оборудования:

  • неустойчивое интернет-соединение;
  • низкая скорость отправки данных;
  • отсутствие онлайн-соединения;
  • выход из строя оборудования Ростелекома — роутера/терминала;
  • неправильные настройки для DNS серверов в меню ТВ.

Со стороны поставщика услуги Wink причины ошибки, как правило, кроются в сбоях настроек оборудования центрального узла, в проведение техобслуживания или в серверных проблемах.

Кроме этого, встречаются причины по вине третьих лиц. Например, кабель оборудования может быть повреждён другими жильцами дома в ходе ремонта.

Способы устранить проблему самостоятельно

Прежде чем связываться с техподдержкой сервиса Wink или пытаться вызвать мастера, стоит попробовать устранить проблему самостоятельно. Тем более что нижеописанный алгоритм предложит выполнить любой специалист техподдержки, прежде чем примет заявку на вызов. А дозвон или ожидание обратной связи через почту часто занимают довольно много времени.

Способы самостоятельного устранения ошибки:

  1. Первым шагом перезагрузите роутер. Для этого нажмите на тыльной стороне устройства клавишу Reset и удерживайте 5-7 секунд. Опустите. Через несколько минут соединение восстановиться и можно пробовать соединиться с ресурсом Wink ещё раз.
  2. Если сбой не исчез, следующим шагом отсоедините приставку ТВ (сервиса Wink) от питания. Выждите 2-3 минуты. Подключите, попытайтесь зайти на ресурс.
  3. Если вы пользуетесь Wink через приложение, обновите программу и/или перезагрузите.
  4. В случае первичной попытки подключения следует проверить год выпуска ТВ — модели, произведённые ранее 2012 года, не адаптированы к услуге.
  5. Просмотрите кабели приставки и вашего оборудования на предмет целостности. Иногда причина заключается в повреждениях проводов. В том числе из-за действий домашних животных, детей или залома кабеля.

Если результат так и не достигнут, последним шагом сбросьте настройки приставки ТВ. Алгоритм действий описан в инструкции к оборудованию.

Что делать, если ошибка DRM не исчезла?

Если действия по самостоятельному устранению сбоя не принесли положительного результата и ошибка по-прежнему присутствует, нужно связаться с техподдержкой в сервисе Wink от Ростелеком через форму, которая открывается из нижнего меню сайта Wink при активации вкладки Обратная связь.

Как вызвать мастера

Обратитесь в техническую поддержку указав тип целевой услуги как Телевидение. Вы можете вызвать на дом мастера. Посещение специалиста, как правило, назначают на следующий день.

Обязательно пошагово опишите предпринятые действия. Это нужно, чтобы не затягивать процесс. Если со стороны сервиса все в порядке, а вы безуспешно испробовали все методы, есть вероятность что кабель повреждён в другом месте — вне вашей жилой площади.

Тогда мастера приеду с соответствующим оборудование для поиска возможного повреждения кабеля и устранения проблемы. Если из вашего обращения будет понятно, что ошибка инициализации DRM может быть вызвана простыми причинами и что вы малоопытный пользователь и не испробовали все доступные методы борьбы, сперва приедет один мастер. Если ему не удастся восстановить подключение, будет составлена повторная заявка на другой день для поиска причин с помощью специальных датчиков вне вашего жилья.  

Горячая линия Ростелекома

Кроме формы обратной связи для вызова работника компании Ростелеком на дом на сайте, используйте электронную почту support@wink.ru или бесплатный горячий номер 8-800-510-51-08.

Заключение

Алгоритм действий по устранению проблемы инициализации несложный. Но, у неопытных пользователей могут возникнуть вопросы. Опишите проблему в комментариях. Добавьте этот сайт в закладки, чтобы не потерять и возвращайтесь прочитать ответ.

Leave A Comment?