Почему не работает приложение ВТБ: причины и пути решения

Для комфортного взаимодействия с банком, компания создала специальное мобильное приложение ВТБ, которое доступно как для операционной системы IOS, так и для устройств Android. Клиент банка может в любое удобное для него время суток за считанные секунды узнать состояние собственных счетов, совершить необходимый перевод, обменять валюту и даже взять кредит или его погасить. Существуют даже отдельные версии программы, например, ВТБ бизнес, ВТБ инвестиции и приложение мультибонус ВТБ.

Причины неполадок

Несмотря на постоянное обновление и улучшение программы, оперативную реакцию технических специалистов и разработчиков на малейшие неполадки, даже в этом приложении случаются сбои, а первоисточники их не всегда очевидны для рядовых пользователей. Рассмотрим подробнее причины, по которым приложение ВТБ не работает и что делать в каждой из возможных ситуаций. Однако стоит понимать: жалобы клиентов на работу приложения – исключение, а не правило.

Неполадки могут быть самыми разнообразными: одним не удается зайти в личный онлайн-кабинет, другим – и вовсе запустить программу или осуществить денежную операцию. Но первоисточниками сбоев чаще всего являются следующие факторы:

  • Осуществление технических работ в приложении. Разработчики, стараясь не доставлять клиентам излишнего дискомфорта, проводят их ночью, но это удобно далеко не для всех пользователей. Если проблема кроется в этом, то при входе в мобильное приложение человек увидит уведомление о недоступности системы или сервера на данный момент времени. Обычно все технические работы заранее распланированы, и клиентов предупреждают о них заблаговременно. В среднем они длятся не дольше 3 часов.
  • Отсутствие подключения к сети Интернет/слишком низкая скорость передачи данных. В подавляющем большинстве случаев сбои обусловлены этим фактором. Необходимо удостовериться, что интернет есть и подключение к нему стабильно.
  • Неполадки в работе гаджета клиента. К ним относят: поломки устройства, сбои программного обеспечение или операционной системы, неверная настройка сети Интернет, неправильный ввод пароля или логина.

Как узнать, есть ли сбои?

Можно легко определить, связаны ли проблемы с доступом в приложение с работой банка. Для этого необходимо посетить его официальный сайт, там публикуется последняя информация, в том числе и о неполадках.

Иной способ осуществляется через компьютер. Следует зайти на любой из сервисов для проверки работоспособности сайтов, например, на REG.ru или ping-admin.ru, после чего указать в поле ввода ссылку официального сайта ВТБ онлайн. Если на сервере были какие бы то ни было проблемы в течение последних суток, клиент увидит подробный отчет о них и информацию, доступен ли сайт на данный момент. Ресурсы для проверки абсолютно бесплатны для всех пользователей.

Устранение неполадок

Выяснив, что мобильное приложение ВТБ не работает исправно, нужно избавиться от неполадок. Экспертами выделяется следующий порядок универсальных действий для комплексного разрешения проблем:

  • Проверить корректность введенных для авторизации данных.
  • Убедиться в подключении к сети Интернет.
  • Проверить скорость передачи мобильных данных.
  • Очистить сохраненный на устройстве кэш (зайдите в «Настройки», после чего выбрать категорию «Хранилище и USB-накопители», далее – «Данные кэш», затем подтвердить очистку).
  • Перезагрузить гаджет.
  • Удалить мобильное приложение с устройства и установить заново на андроид или айфон.
  • Пройти авторизацию.

После выполнения описанных действий неполадки исчезают, и пользователь может вновь беспрепятственно пользоваться программой.

Что делать, если не удалось восстановить доступ?

В случае, когда попытки самостоятельного восстановления доступа остались безуспешными, а невозможность войти в личный кабинет приложения сохраняется дольше 5-6 часов, следует обратиться напрямую к банку.

Для этого создана специальная линия поддержки клиентов, её номер – 88001002424. Звонок бесплатный по всей территории страны.

Оператор выслушает возникшую проблему, предложит альтернативные пути решения, сообщит о сбоях приложения, точном времени восстановления и даст конкретную инструкцию для устранения проблемы на айфоне или андроиде. При необходимости специалист технической поддержки поможет восстановить доступ к личному кабинету. Следует только продиктовать кодовое слово и данные паспорта.

Итог

Команда ВТБ ежегодно улучшает программу, а это значит, что в 2022 году она будет еще более удобна и эффективна в использовании. Служба поддержки банка рада помочь пользователям и ответить на возникшие вопросы.

Leave A Comment?