Что значит статус заказа «Прибыло в сортировочный центр службы доставки»

Все покупки онлайн адресаты получают либо с доставкой на дом, либо в пунктах самовывоза. Отправления из Китая приходится ждать сравнительно долго – около 2-4 недель, со складов России – 1-2 недели. Пока посылка в пути, ее перемещение можно отследить.

В личном кабинете или на специальных сервисах отображаются статусы заказов. Если выводится общее обозначение «Прибыло в сортировочный центр службы доставки» – это значит, что, продавец отправил товар. Когда он достигнет покупателя остается неясным, но есть способы точнее выяснить фактическое местонахождение.

Что означает статус 

Статус означает, что отправление находится в пути, и прибыло в один из узлов сортировки посылок курьерской службы. В этом месте она обрабатывается и отправляется по маршруту до места выдачи или до следующего сортировочного центра. 

В большинстве случаев доставкой занимается Почта России, но может осуществляться и другими транспортными компаниями – СДЭК, DHL. Если выводится статус «Прибыло в сортировочный центр службы доставки» с Алиэкспресса, значит, товар находится в МСЦ почтовой службы в России. Следовательно, все таможенные вопросы улажены, а документы продавца прошли проверку.

Структура транспортных узлов, на примере Почты России, состоит из большого числа МСЦ (магистральный сортировочный центр). Они находятся в крупных городах и соединяются прямыми маршрутами.

Таким образом, покупка может находиться на границе, в населенном пункте адресата, в областном или краевом центре. По такой схеме работает большинство курьерских компаний.

Как узнать фактическое местонахождение посылки

Чаще всего сервисы, такие как Алиэкспресс, предоставляют обобщенные данные, и понять точное местонахождение заказа сложно.

Получить необходимую информацию можно посредством специальных сервисов:

  1. Сайты gdeposylka.ru и track24.ru не только отслеживают посылки, но рассылают уведомления на email при изменении статуса.
  2. www.pochta.ru. На сайте Почты России заказанный товар можно отследить по почтовому трекеру (14-тизначный номер). Пользователю увидит время поступления в СЦ, дату, город.

Сервисы информативны, отображают город, регион, дату время перемещения. Сайт Почты России выводит индекс отделения, в котором хранится посылка. Таким образом проще определить, через какой срок заказ поступит на почту или в место получения.

Отслеживать возможно только регистрируемые отправления, которые фиксируются в каждом СЦ при обработке. Некоторые заказы, с целью снижения цены, вовсе лишены такой опции, но доставляются они быстрее.

В какой срок можно получить заказ

После того, как отправление доставляется в сортировочный центр службы доставки, оно может быть направлено дальше по маршруту или в руки получателя. Все зависит от того, в какой именно СЦ поступила посылка. 

В пределах города заказ доставляется в течение 1-3 дней. Организации нужно обработать его, распределить между филиалами (отделениями с самовывозом, где все отправления также сортируются) или курьерами для поадресной доставки. В транспортных компаниях, таких как СДЭК, узнать точное местонахождение можно по телефону колл-центра. 

Если СЦ расположен в другом регионе, срок зависит от удаления от места назначения. Сегодня для магистральной транспортировки используются грузовые автомобили, железная дорога. Соответственно, в день ТС преодолевает расстояние в 0,5 – 1 тыс. км. и 1-2 дня необходим на обработку посылок.

Для примера: отправление из Москвы в Екатеринбурге получат уже через 5 дней. Приведенные сроки являются приблизительными, но позволят ориентировочно рассчитать время до получения.

Leave A Comment?