Как устранить ошибку «Приложение, которое вы пытаетесь использовать, больше не доступно, или доступ к нему ограничен»?

С прошлого года у многих из тех, кто зарегистрирован на Facebook, появились проблемы с авторизацией в этой социальной сети. Речь идет об ошибке, которая высвечивается на экранах как: «Приложение, которое вы пытаетесь использовать, больше не доступно, или доступ к нему ограничен».

Чаще всего она выскакивает не при вводе логина и пароля, а при открытии какого-то программного обеспечения. Из этой статьи вы узнаете, как выйти из ситуации раз и навсегда.

Суть проблемы

Как правило, указанная выше ошибка возникает при попытке подвязать к сервису вновь созданный аккаунт Facebook. Это происходит из-за обновления внутренних правил компании: сейчас все создаваемы страницы проверяются специалистами «Фейсбука», причем вручную. Этот процесс длится довольно долго и занимает от тридцати минут до двух часов.

Ошибка авторизации через Facebook: приложение недоступно

Если говорить более подробно, то описанная проблема выглядит так:

  1. Вы сидите на одном из сайтов в Интернете, где замечаете интересующий вас сервис (им может быть все, что угодно, например, программа для обработки фотографий) и переходите по ссылке для того, чтобы начать пользоваться им.
  2. Одним из способов входа является авторизация через Facebook.
  3. Вы понимаете, что не помните данные для входа на «старую» страницу и принимаете решение сделать «новую» страницу.

И когда вы еще раз попробуете войти в сервис, то увидите приведенную ранее надпись.

Также блокировка подвязки через активный аккаунт может случится вследствие того, что:

  1. Якобы действующая страница не является таковой — она или удалена по вашей инициативе (вы просто-напросто забыли об этом), или заблокирована по инициативе сотрудников «Фейсбука».
  2. Программное обеспечение, которое вам понравилось, изъято из свободного доступа и запрещено к распространению из-за обнаружения нарушений в политике конфиденциальности личной информации или полного отсутствия такого документа.
  3. Программисты, работавшие над сервисом, который вам потребовался, ошиблись при настройке интеграции своего продукта с Facebook.

Напомним, что в марте прошлого года компания в корне пересмотрела подход к обеспечению безопасности персональных данных пользователей. По этой причине и были заблокированы многие приложения.

Интеграция Facebook со сторонними сервисами часто сбоит

Как решить ее?

К сожалению, инструкции, которая дала бы 100% результат, нет. Но есть следующие способы:

  1. Перед тем, как привязывать страницу к сервису, зайдите на нее. Лучше всего использовать один и тот же браузер.
  2. Если вы хотите связать сервис с новой страницей, то подождите от тридцати минут до двух часов. Если по истечении срока проблема не решится, то очистите кэш браузера и самого программного обеспечения.
  3. Установите и воспользуйтесь другим браузером. Например, если вы выбрали популярный сейчас Chrome, то скачайте менее распространенную Opera или Mozilla.
  4. Хотя бы временно отключите анонимайзеры и другие расширения для браузеров.
  5. Свяжитесь с работниками технической поддержки заинтересовавшего приложения и попросите их удостовериться в интеграции с Facebook.

На крайний случай откажитесь от авторизации через аккаунт Facebook и пройдите процедуру регистрации стандартно: через электронную почту или мобильный телефон (если эти способы возможны).

Также не следует забывать о банальных технических сбоях. Такое уже было, когда тысячи пользователей «Одноклассников» жаловались на проблему «Приложение недоступно».

Надеемся, что наша статья был понятной и у вас получится устранить ошибку. Если у вас остались вопросы, то задавайте их в комментариях — будем рады помочь.

Leave A Comment?