Что делать, если появилась ошибка 20003 на телевидении Ростелеком?

Некоторые из клиентов ПАО «Ростелеком» начали часто сталкиваться с ошибкой 20003. Появиться она может в любой момент. Если обратиться за помощью к техническому специалисту, он не всегда сможет четко выявить причину возникновения проблемы. Некоторые абоненты сталкивались с кодом ошибки 20003 на телевизоре ростелеком несколько раз и каждый раз вопрос решался по-разному.

Код ошибки 20003: причины появления

Каждый раз, сталкиваясь с таким сбоем, пользователи начинают судорожно писать в сети запрос по типу «код ошибки 20003 ростелеком: что это значит».

Причины могут заключаться в следующем:

  1. Возникновение сбоя в работе интерактивного ТВ на стороне провайдера. Этот случай считается самым частым. Где-то на линии возникает проблема, которая способна привести к тому, что у абонентов перестает работать телевидение. В такой ситуации техническая поддержка должна поставить специальный голосовой модуль и при совершении звонка люди услышат сообщение о проведении технических работ с целью устранения аварии.
  2. Сбой в работе приставки ростелеком. На ресивере установлено специальное программное обеспечение Linux-based, которое порой может выдавать ошибки. Как правило, восстановление системы осуществляется после перезагрузки устройства, однако, в ряде случае оборудование приходится менять. Например, в случае поломки или если оно устарело и не соответствует действующим в Ростелекоме протоколам.
  3. Возникновение проблем в работе домашнего роутера. Если маршрутизатор неправильно настроен или произошел сбой в его работе, то на экране телевизора может появиться ошибка 20003. Иногда вопрос решается посредством перезагрузки роутера, но в некоторых ситуациях придется перенастраивать его или делать откат к заводским настройкам.
  4. Проблема в работе ТВ-устройства. Иногда у телевизоров сбиваются параметры и их нужно перенастроить.
  5. Отсутствует Интернет-сигнал. Такое возникает в двух случаях: если услуги провайдера не были оплачены в соответствии с условиями договора, либо если произошел сбой со стороны Ростелекома.

Как устранить неполадки?

Если при пользовании телевидением появилась ошибка ростелеком 20003, как исправить ошибку станет вопросом №1. Начать следует с простых рекомендаций, которые возможно позволят решить вопрос самостоятельно. Это сработает при несерьезных проблемах, которые либо быстро решаются самостоятельно, либо же пользователь попросту ничего не сможет изменить, но ничего и не сломает при этом.

Самое простое, что можно сделать в такой ситуации – это перезагрузить роутер и саму приставку. Нужно нажать на кнопку, которая располагается на задней панели оборудования, и выключить устройство, а затем снова включить.

Если это не сработало, то следует проверить, работает ли Интернет на других устройствах. Для этого надо подключиться к роутеру со смартфона или компьютера и выйти в сеть. Если ничего не вышло, то проблема подключении к сети. А это означает, что надо вызывать специалистов.

При использовании официального приложения для интерактивного ТВ от Ростелекома на Smart TV, целесообразно попробовать или удалить его и установить заново, или обновить. Есть вероятность, что появилась новая версия, что привело к невозможности работы старой. Если с работой приложения и раньше были проблемы, то, вероятнее всего, что ТВ-устройство попросту его не поддерживает. С подобным часто сталкиваются владельцы телевизоров, выпущенных раньше 2012 года.

Также рекомендуется выполнить проверку кабелей и проводов на предмет того, не перебиты ли они в пути, установлены ли в соответствующие разъемы и т.д.

Если ни одна рекомендация не помогла, сбрасываются все настройки оборудования, а затем устанавливаются с нуля. Но в случае, если человек понятия не имеет, как это делать, не стоит торопиться. Лучше вызвать на дом специалиста из Ростелекома.

Как обратиться в компанию для вызова специалиста?

Для этого нужно выполнить следующие шаги:

  • Потребуется посетить сайт компании Ростелеком.
  • Зайти в раздел «Контакты».
  • Перейти в «Обратную связь», заполнить все строки в появившейся форме и отправить заявку в систему. В ближайшие 24 часа оператор технической поддержки свяжется с абонентом для назначения визита мастера.

Таким образом, ошибка с кодом 20003 появляется по разным причинам. Поэтому и существует несколько способов устранения возникшей неполадки.

Leave A Comment?