С каких номеров звонит Сбербанк

В последнее время число мошенников, которые узнают банковские данные пользователей из телефонного разговора, выросло. Из-за сложившейся ситуации, многие граждане стали более осторожно относиться к звонкам и сообщениям с неизвестных номеров. Некоторые используют проверку телефона через интернет.

Большим вниманием со стороны мошенников подвержены пользователи Сбербанка. Поэтому в статье собрана полезная информация для пользователей данного банка. Многим будет полезно узнать, с какого номера звонит Сбербанк своим клиентам, и какую информацию оглашают операторы по сервисным телефонам.

Телефон Сбербанка, которому можно доверять

Обратите внимание, что сотрудники Сбербанка осуществляют звонок только по трем основным телефонам: 

  • 900 – основной бесплатный номер организации. Сотрудники из сервисного центра информируют своих граждан о различных операциях, производимых по счету. Под номером 900 приходят смс оповещения и коды для подтверждения. 
  • 8 (800) 555-55-50 – сервисный центр, используется в качестве круглосуточной горячей линии. С данного номера звонки осуществляются редко. Справочная линия предназначена для помощи людям, чаще всего сам пользователь обращается за помощью на горячую линию. 
  • +7 (495) 500-55-50 – используется для клиентов, которые оказались в роуминге. Также человек может самостоятельно осуществить звонок из любой точки мира.

С перечисленных номеров Сбербанк звонит достаточно редко. Существует ряд других сервисных телефонов, которые чаще появляются у пользователей. А именно, клиенту может позвонить оператор из любого отдела банка.

Чаще всего эти звонки осуществляются из кол-центра и направлены на рекламу, опросы, работу с должниками, информирование о состоянии счета и другое:

  • 8 (800) 707-00-70 – отдел маркетинга. Специалист предлагает продукты Сбербанка. Это наиболее популярный номер для распространения рекламы от организации. Он не принадлежит мошенникам. 
  • 8 (495) 995-90-03 – отдел информации. Операторы могут проинформировать своих клиентов об услугах.
  • 8 (800) 770-99-99 – отдел недвижимости ДомКлик. Через звонок менеджеры могут предложить ипотечные займы, страховку жилого помещения, кредиты под покупку недвижимости.
  • 9000 – применяется для рассылки сервисных сообщений, которые необходимы в качестве обратной связи от клиента.
  • 0440 – введен не так давно. Предназначен для обслуживания клиентов, которые принимаю участие в программе Сбербанк Премьер.

Здесь перечислены основные номера организации. Кроме них существует еще ряд других официальных телефонов банка. Если пользователь получает водящий звонок с неизвестного телефона, то лучше посмотреть какой номер высвечивается и сверить его с базой банка. 

Как распознать мошенника, если он представляется сотрудником Сбербанка

В цифровую эпоху важно научиться быстро распознавать звонки от мошенников и сохранить свои счета в безопасности. Современные злоумышленники подают информацию своим жертвам так, что можно легко запутаться в мошеннических схемах.

Сейчас на просторах интернета продаются базы мобильных, в которых указываются ФИО человека, его возраст и род занятий. 

Сейчас часто можно встретить номера мошенников, который сильно схожи с банковскими. Таким способом злоумышленники увеличивают свои шансы удачно «развести» человека.

Если клиент отвечает на незнакомый телефонный звонок, он должен знать несколько моментов при разговоре с «сотрудником Сбербанка»: 

  1. Оператор обязательно должен представиться.
  2. Сотрудник обращается к пользователю по имени-отчеству.
  3. Менеджер банка не просит оглашать личные, конфиденциальные сведения: 
    • секретные коды;
    • реквизиты банковского счета/карты (номер, PIN, дату окончания или CVV-код);
    • пароль для доступа к личному кабинету.
  4. Специалист не будет предлагать совершить какую-либо операцию во время разговора по карте или счету. 

Важно: если в личных данных пользователя (счет/карта) была обнаружена подозрительная активность, либо следы взлома, то банковская система автоматически замораживает счет.

Существует огромное количество мошеннических схем. Одни из самых популярных:

  1. Звонок от «оператора Сбербанк» с пугающим заявлением о том, что ваш счет взломали, есть какая-либо угроза денежным средствам, задолженность по кредитам и другое. Здесь злоумышленник запрашивает реквизиты карты или банковского счета. Затем он попросит клиента выполнить небольшое количество операций в ближайшем банкомате (онлайн-банк) для блокировки счета и предотвращения сторонней атаки.
  2. Оператор может представиться коллектором и с заявлением о том, что у вас просроченный кредит, может начать угрожать или потребовать личные данные.
  3. Мошенники могут предлагать услуги от имени банка. В таких ситуациях клиент не должен отвечать простыми фразами – «да» или «нет». Иначе записанный голос будет использован злоумышленником против клиента. 

Все мошенники давят на психологическое состояние человека. Под невидимым давлением клиенты выполняют указания «операторов банка», чтобы защитить свои денежные средства, а о последствиях узнаю уже позже. За счет этого им удается похитить не малые суммы денег с банковских счетов наивных граждан. 

Мошеннических схем достаточно много, и они часто меняются. Злоумышленники подстраиваются под новые системы защиты банков и продолжают «разводить» людей на деньги. Обычному клиенту Сбербанка нужно быть осторожным и внимательным. При любых подозрениях обращаться в службу безопасности. 

Заключение

Надеемся, что информация в данной статье была полезная и теперь пользователи понимают, с каких номеров звонит Сбербанк клиентам. Если вы обнаружили пропущенный вызов с неизвестного номера, то рекомендуем проверить его в сети интернет. Так вы получите полную информацию об абоненте, который пытался выйти на связь. 

Если получилось так, что вам позвонил «оператор Сбербанка», то выслушайте причину звонка. При появлении сомнений положите трубку. А лучше сразу обратиться в ближайшее отделение банка, либо перезвоните по телефону «900» и пообщайтесь с официальным менеджером организации. 

Leave A Comment?