Почему при входе в СберБанк онлайн появляется код ошибки 01 01 при авторизации?

Появление при входе в СберБанк онлайн кода ошибки 01 01 при авторизации — распространенное явление.

Если раньше все операции проводились в отделениях банка, где исправление неполадок входило в обязанности персонала, то теперь пользователи самостоятельно отправляют и получают деньги, зарплаты, социальные пособия, оплачивают счета и покупки, а, следовательно, должны знать, как действовать, если возникают затруднения в использовании приложений.

Почему появляется сообщение в приложении СберБанк онлайн о коде ошибки 0101 

Интернет-банкинг успешно используется миллионами клиентов, но, несмотря на высокую квалификацию инженеров и программистов, сбои в такой сложной системе неизбежны. В зависимости от причин, которые их вызывают, они имеют определенные коды. Рассмотрим причины появления ошибки 0101.

Одно из условий для стабильной работы СберБанк-онлайн — наличие надежной интернет-связи. Если при авторизации появляется данный код, то чаще всего это сигнализирует о том, что есть:

  • проблемы с сигналом вай-фай,
  • установлено незащищенное соединение,
  • имеется заражение смартфона или ноутбука вирусами,
  • запущены программы-блокировщики,
  • установлена старая версия приложения.

Что значит код ошибки 01 01 в Сбербанке, если с интернетом и безопасностью нет проблем? Периодически на сервере банка проводятся профилактические работы и в этом время нет возможности проводит операции, а, следовательно, доступ к Приложению закрыт. 

Быстрое решение проблемы, связанной с кодом 0101 Сбербанка онлайн

Зная причины, по которым появляется сообщение об ошибке 0101, можно составить алгоритм, которого следует придерживаться, чтобы войти в интернет-приложение.

В первую очередь, нужно убедиться, что отсутствуют технические проблемы подключения к интернету. Для этого можно:

  • включить и отключить вай-фай;
  • на смартфоне переключиться с вай-фая на интернет-соединение по сим-карте;
  • проверить, есть ли деньги на счету;
  • перезагрузить гаджет, роутер;
  • убедиться, что поступает хороший сигнал на смартфон в том месте, где вы находитесь;
  • подключить VPN, если вы за границей;
  • очистить куки и кэш браузера.

Антивирусные программы, заботясь о безопасности смартфонов, могут отключать Сбербанк онлайн, поэтому можно сразу внести его в список приложений, которые не нужно блокировать

Необходимо провести сканирование и убедиться, что на телефоне нет вирусов, так как системы безопасности банка проверяют сети перед подключением.

Важно периодически обновлять приложение – это можно сделать через приложение Google Play.

Дата и время на гаджете должны соответствовать часовому поясу вашего местопребывания.

Если приложение выдает сообщение об ошибке 0101 ночью, то можно попробовать подключиться через полчаса, так как в это время суток часто проводятся технические работы на сервере.

Что делать, если ошибку с кодом ошибки 0101 Сбербанка онлайн не удается исправить самостоятельно

Если вам не помогли способы, которые были описаны выше, обратитесь в техподдержку банка по номерам 900, 8 (800) 555−55−50 (в РФ), +7 495 500−55−50 (из любой точки мира) и выполняйте предложенные действия. Можно не пытаться исправить лаг самостоятельно, если это вызывает затруднения, и сразу обращаться за консультацией к специалистам.

В любом случае, к появлению кода об ошибке 0101 следует отнестись спокойно, так как он является уведомлением о неполадках вашей интернет-связи или о проведении работ на сервере Сбербанка. 

Leave A Comment?