В последнее время Почта России стала значительно лучше. Появляются новые пункты и современные комплексы. Эти точки путают получателей, ведь сведения об их местоположении зачастую неполные или вообще отсутствуют. Сортировочный центр Москва 102100 относится к таким. Так что это за пункт и куда отправится заказ после него?
Что за отделение?
Отделения по сортировке «Москва» 102100 и 102300 – комплексы, в которые корреспонденция поступает в малом количестве, откуда ее пересылают по определенным маршрутам.
Подобные пункты играют важную роль в почтовой системе. Они выступают, как транзитные узлы во время пересылки и сортируют корреспонденцию, разгружая другие точки.
Организации 102100 и 102300 выполняют конкретные функции, и их работа распределена на 4 условных этапа:
- Прием корреспонденции;
- Сканирование и оформление. В сервисах по отслеживанию отправлений получатель увидит положение «Прибыло в сортировочный центр»;
- Распределение корреспонденции по ящикам, которые отправят в следующие отделения. На этом этапе заказ получает положение «Сортировка»;
- Вывоз ящиков. Появляется заключительное положение: «Покинуло сортировочный центр»;
Местоположение 102100 и 102300
Многие задаются вопросом, Москва 102100 где это? Этот пункт можно найти городе Москва, на улице Краснопрудной ст. 2. Правильное наименование: «Ярославский вокзал ПЖДП».
Отделение 102300 располагается в поселке Внуково, на Рейсовой улице 2А. Комплекс называется «Внуково АОПП».
Куда отправляют посылки потом?
Куда дальше отправится посылка? Именно таким вопросом задается большинство пользователей почты. Точно понять это никак не получится.
Есть только несколько предположений:
- После точки 102300, находящейся во Внуково, посылка скорее всего будет отправлена на комплекс Марушкинское. Если все было наоборот, то следующей остановкой бандероли станет один из региональных комплексов;
- После прижелезнодорожного почтамта Москва ярославский вокзал пждп бандероль обычно отправляют в «Подольск».
Когда бандероль была отправлена в регион получателя, ждать остается две недели. Но бывают особые ситуации, когда из-за отсутствия транспорта заказ посылают в другую область.
Причины задержки посылок в этих центрах
Люди часто не довольны медленным темпом обработки в этих комплексах.
Причины задержки следующие:
- Перегруженность комплексов. Бывает, что количество прибывшей корреспонденции слишком большое и цех не справляется с их обработкой. Случается это довольно редко;
- Пакет не смог пройти проверку. Это происходит, если испорчены штрих-коды либо надпись с адресом. Далее пакеты проходят через процедуру восстановления, которая отбирает много времени;
- Человеческий фактор. Работник отделения мог потерять бандероль или отправить ее в другое место;
- Задержка обновления положения. Наша почта работает не идеально, что приводит к неверному показанию статуса. Когда бандероль пришла на индекс получателя, может отображаться статус «Сортировка».
Как поступать, если заказ не выпускают из отделений почты
Механизмов, помогающих ускорить обработку не существует. Некоторые люди пишут заявление об утере почтой посылки, но это никак изменит скорость доставки, а те, кто подавал на розыск, получат однотипные отписки. Если бандероль окончательно утеряна, есть шанс получить компенсацию.
Теперь все знают, где найти эти центры на карте и как они работают. Отделения не считаются большими комплексами, но обозначаются именно так.
Leave A Comment?