Почтовая служба несовершенна, и посылки часто не приходят, когда вовремя, а когда вовсе. Чаще всего они теряются на сортировочных пунктах. В данной статье можно узнать о назначении сортировочного центра, координатах СЦ в Шарапово, причинах недоставки и о том, куда следует обратиться, чтобы найти бандероль или посылку.
Что такое сортировочный центр?
Прежде чем попасть в почтовое отделение, где адресат сможет забрать отправление, оно попадает в сортировочный центр для направления в соответствующее отделение или дальнейшей пересылки. В отличие от почтового отделения, его работа никогда не останавливается. Оттуда нельзя самостоятельно забрать посылку или обратиться, в отличие от почтового отделения.
Сведения
Поиск по Яндекс.Карты показывает, что под индексом 102976 работает Логистический центр Внуково. Его адрес – Москва, Марушкинское сельское поселение, квартал № 63, дв1св33.
Телефон +7 495 500 50 22.
На территории расположена 102976 шарапово таможня, корреспонденция проходит таможенный контроль, потому что она приходит из-за пределов России.
102975 – индекс «Автоматизированного сортировочного центра», Адрес – Москва, Марушкинское сельское поселение, деревня Шарапово.
Штат центра 1600 человек. 350 из них работают каждую смену.
Как работает
По прибытии корреспонденции оператор сканирует штрих-код на конверте и получает подробную информацию по нему. Сведения об отправлении поступают в базу данных, по которой адресат может узнать о прибытии на сортировку. Иностранная корреспонденция направляется на таможню. Содержимое сканируется на предмет наличия запрещенных к ввозу товаров. В момент проверки таможней трек-лист отображает «таможня Vblizi D. Sharapovo».
В случае, если они не обнаружены, продукция направляется на сортировку. Оператор определяет индекс, после чего бандероль отправляется на нужный участок (всего их 6). В случае необходимости определяются таможенные пошлины. Процесс сортировки не автоматизирован полностью, поскольку часть от общего количества корреспонденции занимают нестандартные виды посылок и писем, которые правильно определить можно только вручную.
Куда идет посылка после сортировочного центра Шарапово?
После обработки с СЦ письмо, посылка или бандероль доставляются в почтовое отделение адресата, в котором оно находится до востребования адресатом.
Почему письмо не идет дальше?
Средняя продолжительность обработки корреспонденции – 21 час, иногда обработка может занять 2 дня. Ежедневно через пункт проходит порядка 3 миллионов единиц корреспонденции из России и мира. Работа осложняется в новогодние праздники и во время распродаж в ноябре.
Однако задержка отправления может быть вызвана другими причинами. Так, отправитель товара мог неправильно указать адрес получателя. В этом случае проводится дополнительная идентификация. Товар, отправленный почтой, может быть задержан по причине нарушения права интеллектуальной собственности. Это случалось, например, с телефонами Xiaomi, покупать которые из Китая было запрещено российским правообладателем. Также посылка могла быть доставлена по ошибочному адресу по вине сотрудников пункта.
Отправление также может ходить «по кругу» из-за логистических особенностей. Наконец, бандероль могла быть украдена, и ей присваивается статус «Утеряна».
Куда обращаться, если произошла задержка?
Если отправление не приходит длительное время, можно обратиться по телефону пункта и по горячей линии Почты России по телефону +7 800 200 58 88. Также можно отправить заявление на розыск, что можно сделать в любом почтовом отделении или на сайте https://pochta.ru/claim.
Дополнительными способами розыска являются жалоба в Роскомнадзор по форме https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/ и обращение в прокуратуру.
Отзывы
Клиенты в основном негативно оценивают деятельность пункта. Ника из Москвы расскзаывает, что задержки довольно часто случаются в данном пункте. На момент составления отзыва товар с Алиэкспресс находился в пункте уже 2 недели. Владислав из Московской области был вынужден писать жалобу в Роскомнадзор, после чего кофемашина, купленная на Алибабе, нашлась лишь спустя полтора месяца.
Leave A Comment?