Сервис такси Uklon списал деньги с карты, но поездки не было что делать?

Каждый человек прибегал к услугам сервисов по вызову такси. Одним из таких и является Uklon. Однако не всем пользователям понятно, что делать в случае когда сервис Uklon списывает деньги с карты без поездки? Что делать в случаях, когда поездка так и не состоялась или обслуживание предоставляемое сервисом было некачественным, но средства с карты были списаны.

Сервис по вызову такси списал деньги, но поездки не было

Такая ситуация может произойти по нескольким причинам. Рассмотрим их.

Технические проблемы

В случае когда вы не делали заказ машины, однако деньги были сняты, может быть обусловлено проблемами сервиса Uklon. Такая ситуация редко происходит и финансы почти сразу возвращаются на счет клиента.

Для этого вам следует обратиться в техническую поддержку такси Uklon. Сделать это можно по номеру телефона или в приложении. После того как вашу проблему рассмотрят, средства вернуться на карту. В случае когда поддержка не дала какого-либо ответа или не вернула сумму, нужно написать претензию о возвращении средств.

Возвращению денег может поспособствовать банк. Если операция по списанию денег прошла, то можно отправить заявление о несогласии с платежом. Успеть подать заявление нужно в течение 120 дней. После банк рассмотрит проблему и поможет вернуть сумму, если услуга не была оказана.

Мошенники

Часто личные аккаунты взламывают злоумышленники. Они используют те часы бездействия жертвы, когда человек не понимает за что произошло списание средств. Часто люди не сразу догадываются до того, что это действия мошенников и не успевают заблокировать свои счета.

Когда же вы решаетесь заблокировать карту, думая что тут поработали злоумышленники, может оказаться что это технические ошибки сервиса. И вашим финансам ничего не угрожает, а Uklon списали деньги без поездки именно из-за ошибок в системе.

Блокировка карты это крайняя мера, поскольку потом появляется множество неприятностей, ведь все финанства заморожены. Такое решение может сильно подпортить нервы. Однако, если это были действительно мошенники, то это поможет вам спасти свои сбережения.

Обратите внимание! В будущем совершать заказ машины через приложение делать с диджетл карт, которые не привязаны к зарплате или стипендии. Так вы сможете уберечь свои счета и нервы.

Также стоит проверить были ли совершенны лишние списания денег. О том, что Уклон два раза списал деньги можно подумать, если сообщение об оплате приходит дважды. Для того, чтобы убедиться стоит зайти в приложении банка и проверить историю платежей. Там будет указанно совершил ли сервис такси списание 2 раза или нет.

В сервисе бывают ситуации, когда не списали деньги за такси. Это может произойти либо по техническим сбоям, в таком случае средства спишут чуть позже. Либо в приложении вы нечаянно поменяли способ оплаты с карты на наличные.

Что делать, если вы не пользовались услугой, которую ранние заказали?

У многих пользователь возникает вопрос, почему Uklon списывает деньги за поездку, которая не состоялась?

Суть в том, что если водитель машины уже подъехал к назначенному адресу, но в какой-то момент вы решили не пользоваться услугой, сервис снимает деньга за отмену заказа. То же самое может произойти если вы просрочили время ожидания водителя.

Вы можете отказаться от поездки такси в том случае, когда водитель еще не прибыл на адрес.

В каких случаях возможно вернуть деньги за поездку?

В некоторых ситуациях, даже таких спорных, как качество услуг сервиса, клиент имеет право вернуть средства за услугу, например:

1. Вы не хотели воспользоваться услугами такси, но сумма списалась по технической ошибке.

2. Вы оплатили такси наличными средствами, но сервис снял финансы с карты.

3. Вы передумали пользоваться услугой такси и отменили ее до приезда водителя.

4. Качество услуги оказалось не приемлемым.

5. Такси не приехало, а деньги списали в Уклоне. В случае когда водитель не приехал, средства будут возвращены.

Leave A Comment?