Почему ValveSoftware.com Moscow RUS сняли деньги с карты: инструкция по возврату средств

Клиенты онлайн-сервиса Стим сталкиваются с тем, что valvesoftware com снимают деньги с карты. Автоматическая транзакция происходит по желанию пользователя, в результате ошибки или мошеннических действий. Кто получает платеж и как избавиться от ежемесячных (периодических) списаний?

Назначение платежа valvesoftware com gorod moskva rus

Платеж происходит при приобретении продуктов, игральных элементов или подписок в системе. Средства уходят на счета компании gaben valvesoftware com посредством банковской карты, данные которой указаны в личном профиле.

Каждый из игроков знает, что Valve – известная компания, выпустившая Counter-Strike, Dota 2 и платформу Steam. Стим должен получать периодическую или ежемесячную оплату только при подписке на сетевые игры (вроде «Дота 2 Плюс»). Все финансовые нюансы указаны в условиях сайта и прочитать их нужно заранее.

Разовые списания происходит за что угодно, на платформе масса игр, дополнений и предметов для продажи. Наименование покупок можно просмотреть на странице «Покупки» и «Полная история покупок». В разделе доступны все платежи по покупкам.

Информацию о подписках, играх и предметах имеет лишь пользователь. При двухступенчатой аутентификации аккаунта, попытки мошенничества и краж маловероятны. Отменить ненужные услуги можно на странице store.steampowered.com.

Как вернуть снятые с карты сбербанка деньги?

После входа в аккаунт и проверки раздела с историей покупок, клиент может обнаружить активные подписки и автоматические списания. Обратиться в службу поддержки и попробовать вернуть средства нужно в срок до 2 недель с момента транзакции. Инструкция по возврату:

  1. Открыть сервис поддержки и войти под личным логином.
  2. Кликнуть на раздел «Покупки» и «Полная история покупок», найти спорное приобретение. Если предмета спора в списке нет — значит, прошло более 14 дней и финансы, скорее всего, не вернут.
  3. Отметить проблему и кликнуть значок «Я хочу запросить возврат средств».
  4. Заполнить и отправить форму.
  5. Ответ на заявку будет отправлен на электронную почту.

По отзывам пользователей, возврат средств может быть долгой процедурой. Служба поддержки устанавливает срок в 7-30 дней, советуя поддерживать связь со своим банком, для лучшей информированности. Продублировать и почитать много полезного, можно на страницах онлайн-сервиса Стим, таких как https developer valvesoftware com.

Как вернуть деньги, списанные незаконно?

Если финансы изъяты без согласия хозяина, это вероятно, действия мошенников, незаконным образом получивших данные. Взлом происходит посредством подставных сайтов и вредного ПО. В любом случае, нужно оперативно проинформировать службу поддержки, чтобы заблокировать аккаунт. Инструкция по отмене незаконного списания:

  1. Авторизоваться на ресурсе.
  2. В разделе «Покупки» кликнуть «Снятие средств за неизвестные покупки» и «Связь со службой поддержки».
  3. Описать в открывшейся форме суть проблемы (прикрепить скриншот перевода).

Служба поддержки должна провести сверку банковских транзакций с продуктами Steam и выслать аргументированный ответ на электронную почту. Как правило, изучение заявки занимает неделю. Избежать снятия поможет установка лимита на карте, отмена автоматических платежей и обнуление счета. Не нужно блокировать банковскую карту, тогда ресурс не сможет провести возврат.

В законах РФ нет закрепленного понятия чарджбэк (оспаривание платежа), но некоторые банки имеют практику возвратных движений по незаконным транзакциям. Для этого, держатель пишет заявление в свой банк, который и проводит проверку данных, контактируя с платежной системой и банком-получателем. Если информация подтверждается, платеж возвращается отправителю. Держателям карт Сбербанка для проведения чарджбэк нужно позвонить по номер телефона 8-800-55-555-50, заполнить заявку на страницу sberbank.ru или пройти в ближайший офис.

Leave A Comment?