Юла – крупный отечественный сервис бесплатных объявлений от компании Mail.ru Group. В октябре 2015 г. сервис был запущен, как приложение для iOS и Android, позже заработал сайт youla.ru с уникальными функциями и инструментами для продвижения товаров. Функционал подписки на нем платный.
При завершении платного периода, сервис автоматически пролонгирует подписку на следующий месяц и снимет авансовый платеж. Это очень неудобно, для продавцов, осуществляющих разовые сделки на “Юле”. Для того чтобы избежать этой ситуации, пользователям надо знать, как отключить автопродление на “Юле”.
Почему происходит автоматическое продление тарифного плана
На практике случается так, что пользователи часто вообще знают о том, что с их карт сервис продолжает списывать средства. Пропавшие средства становятся для них неожиданностью и малоприятным сюрпризом. В общем, такие действия “Юли” законны, поскольку автоматическое списание прописано в оферте, которую заключает каждый пользователь до того, как сделать первый платеж.

Важно! Прежде чем принять решение об отключении платной подписки рекомендуется ознакомиться с перечнем услуг сервиса, возможно отключение его будет преждевременным.
Платный тариф на “Юле”, далее “Тариф” – это сервисная услуга, за продвижение с автоматическим режимом пролонгации на следующий месяц.
Он позволяет пользователям:
- Работать с огромным числом объявлений одновременно;
- создать магазин;
- получать статистические данные для анализа эффективности торговой деятельности в разрезе показателей по ценам, товарам, продажам, просмотрам и многим другим;
- оформить скидку на продвижение на “Юле” по тарифам: “Максимум”, “Турбо” и “Премиум”;
- разместить портфолио в разделе “Услуги”;
- скрыть конкурентов по торговым объявлениям;
- автоподнятие объявлений.
Стоимость тарифа на услугу продвижения определяется категорией товара, числом объявлений и регионом размещения. Подключается Тариф на сайте или в мобильном приложении во вкладке “Платные услуги”, нажатием на клавишу “Подключить тариф”.
Важно! Тариф будет действовать только на активные объявления. После его завершения, объявления сохраняются в профиле. Если при этом все средства по заявленному Тарифу не израсходованы, воспользоваться ими уже будет невозможно.
Если пользователь убедился, что подписка ему больше не нужна, он может ее отменить двумя способами – через сайт или мобильное приложение.
Как деактивировать автопродление через сайт
Для этого открывают главную страницу сайт youla.ru и входят в учетную запись, далее последовательно выполняют следующую пошаговую инструкцию.

Пошаговая инструкция пользователю, чтобы отключить платные услуги через сайт:
- Нажимают кнопку “Войти”, которая расположена в верхнем правом углу монитора.
- Сервис перебросит пользователя на страницу “Вход и регистрация”.
- Вводят телефонный номер в специальное поле и нажимают “Продолжить”.
- После удачной авторизации, нажимают иконку профиля и переходят на вкладку “Размещение”.

- Выбирают раздел “Редактирование тарифа”.
- Подтверждают отмену тарифа.

Важно! Тарифный план будет действовать до тех пор, пока не завершится предоплаченный календарный месяц, только после этого сервис выполнит его деактивацию.
Как отменить с телефона
Этим вариантом можно отменить или редактировать исключительно те платные подписки, активация которых проводилась с поддержкой In-App функционала App Store и Google Play, а не инструментами разработчика сайта.

Перед тем как отключить подписку “Юла” с телефона, запускают на нем соответствующее мобильное приложение и выполняют такие шаги:
- Нажимают на иконку профиля в верхнем правом углу.
- Входят в раздел платных услуг ” размещение”.
- Выбирают меню “Редактирование тарифа”.
- Переходят в меню, нажимаю на значок “трех точек”.
- Отрывается на экране клавиша “Отмена подписки”.
- Подтверждают свои действия, нажав на эту клавишу.
Как отвязать карту с Юлы
Многие пользователи, которые столкнулись с проблемой автосписания средств с банковской карты, считают, что только отключить автопродление тарифного плана на “Юле” будет недостаточно.

Для надежности лучше отвязать банковскую карту. Для этого нужно открыть сайт youla.ru пройдя стандартную авторизацию и выполнить следующие действия:
- Открыть вкладку “Свойства”.
- Найти область “настроек”..
- Нажать на клавишу “Редактировать”, которая располагается около номера редактируемой карты.
- Нажать на значок “трех точек”.
- Выбирают задачу “Удаление карты”.
- Подтверждают действия нажав на требуемую клавишу.
Обращение в службу поддержки
К сожалению, на практике встречаются такие ситуации, что пользователь по разным причинам не может самостоятельно отключить платную подписку. В этом случае ему нужно обратиться в службу поддержки.
На сайте существует сразу несколько контактов техподдержки, через которые просто связаться с оператором и задать ему вопрос как отключить тариф на “Юле”. Для этого заполняют форму на странице, со всеми подробностями описав проблему, указав персональные сведения и почту для обратной связи.
Обратить внимание! Вход на техподдержку можно выполнить через социальные сети по страницам, которые размещены в таблице на сайте, время ответа 1 час, если вопрос был задан в интервале с 10.00 до 19.00.
Таким образом, если платная подписка на “Юле” больше пользователю не нужна, отключить автопродление можно как на профильном сайте, так и в мобильном приложении. Если пользователь дополнительно решит удалить всю учетную запись, ему потребуется ввести идентификатор, номер контактного телефона и аккаунты, которые были привязаны в соцсетях.
Leave A Comment?