BOLT FOOD (FDY Food.Bolt.EU) списывает деньги с карты: что это такое?

Порой носители банковских продуктов сталкиваются с неприятной ситуацией, что FDY Food.Bolt.EU Kyiv UKR сервис доставки еды «BOLT FOOD» списывают деньги с карты. Отзывы клиентов чаще указывают на то, что фирма осуществляет платёж без участия владельца. Однако не каждый человек знает, как отключить услугу и почему средства списаны? Стоит рассмотреть вопросы, чтобы деньги не пропадали с карт держателей.

Что за сервис и почему списывает средства?

FDY Food.Bolt.EU – это компания по доставке еды, которая осуществляет автоматическое списание для проверки платежеспособности клиента. Автоматический платёж проводится, как дополнение или проверка работоспособности карты, нет ли блокировки на операции. Если личная страница заказчика привязан к носителю, тогда шанс того, что деньги снимутся высокий.

Сервис Болт Фуд является международным и оказывает услуги по оперативной доставке блюд из различных заведений. Food.Bolt в данный момент рекламирует себя и развивается в крупных городах Украины и России. Услугами компании можно воспользоваться при помощи специального приложения на Андроид или Эпл. Для этого покупателю нужно пройти регистрацию, указать адрес доставки и выбрать еду, которую он желает заказать.

Оплачивается заказ после его оформления, для удобной процедуры покупателям предлагается несколько методов. Но в современном мире при любых оформлениях заказа, чаще выбирают простой способ оплаты по карте. Пользователю необходимо ввести реквизиты пластика и подтвердить привязку кодом защиты. Именно в этот момент списываются деньги с карты в пользу Bolt Food.

Платёж не будет считаться дополнительной услугой от компании, таким образом, сервис проверяет рабочая карта или нет. Т.к. иногда карта может не пропустить платёж из-за блокировки, для этого и осуществляется проверка на проведение операций. После того как проверка закончится, владелец получит средства обратно на пластиковый носитель. Иногда процесс занимает несколько дней, поэтому заказчики начинают негодовать и считают, что списание является воровством.

Но на вопрос, как отвязать карту от Bolt Food и остановить автоплатежи, решение есть и нужно его рассмотреть, чтобы держатель носителя не переживал за сомнительные операции.

Процедура по отключению платежа

Если с носителя проводится денежная процедура от компании, то не нужно переживать, просто дождаться возврата средств. Срок возврата полностью зависит от банка, которым пользуется человек. Процедура чаще занимает до трёх рабочих дней, но порой средства приходят моментально.

Чтобы на будущее отписаться от сервиса Food.Bolt и отвязать банковскую карту, нужно зайти в официальное приложение фирмы и в настройках отключить привязку к пластику. Если убрать носитель через личный профиль на сайте не получится, то отправить сообщение на ЭП по адресу info@foodbolt.ru.

В сообщении указывается причина отключения денежных платежей, и добавляется часть данных пластика. А именно 6 первых и 4 последние цифры, дата и сумма, которую списал сервис. При помощи простой инструкции по возврату денежных средств, списанных Food.Bolt, человек оперативно отключает услугу, и сомнительные операции не будут тревожить.

Что делать, если средства списаны незаконно?

Случаются такие ситуации, когда фирма списывает средства незаконно. Это означает, что человек не привязывал карту к определённому сервису и вероятность взлома возрастает. Мошенники получают доступ к реквизитам через специальные сайты и могут воспользоваться этим в личных целях.

В этом случае нужно связаться с поддержкой Болт Фуд и рассказать ситуацию, обязательно позволить сотрудникам банка, чью карту человек использует при оплате. Если заявить о подозрении взлома носителя сразу, то есть высокая вероятность избежать других непредвиденных операций. Сотрудники подскажут, как решить ситуацию и предложат блокировку, а также перевыпуск пластика. Ситуация решается оперативно и профессионально.

Если человек заметил, что у него списали средства Болт Фуд, значит, проверочный платёж завершён. В такой ситуации, нужно подождать несколько дней, чтобы средства вернулись владельцу. Когда возврат не приходит, то сразу обратиться в службу поддержки компании, чтобы уточнить статус процедуры.

Человек, который неудовлетворён услугами популярной фирмы, должен отвязать реквизиты в личном кабинете при помощи приложения. Простой и удобный метод поможет не переживать за средства на карте, которые внезапно списываются различными компаниями. А при сомнительных операциях лучше сразу обратиться в банк, который подскажет, как избежать взлома. Ведь если мошенник завладел данными пластика, то операции могут участиться, что оставит владельца без денег.

Leave A Comment?