В Сети регулярно появляются новые виды мошенничества. Некоторые из них настолько совершенны, что даже знающие люди теряют свои «кровно заработанные». В этой статье вы найдете информацию о том, как вернуть деньги, которые переведены на счет ООО «Комфорт» (а/я 188 Московский АСЦ).
На чем специализируется ООО «Комфорт»?
Он заманивает людей очень невысокими ценами и продает не те товары. Эта схема обмана состоит в следующем:
- Сначала преступная группа создает несколько онлайн-шопов, в которых предлагает продукцию всемирно известных брендов по «смешной» стоимости.
- Далее они организовывают рекламную кампанию. Баннеры вывешиваются на популярных интернет-ресурсах и в социальных сетях, из-за чего мошенника удается найти большое число будущих жертв.
- Потом они предлагают получить посылку от интернет-магазина ООО «Комфорт» (а/я 188 Московский АСЦ) наложенным платежом (т.е. перевести деньги после того, как заказ будет доставлен). Эти слова развеивают все сомнения в добросовестности продавца.
Факт обмана обнаруживается в момент вскрытия коробки. Вместо товара в ней находится аналог из Китая или какой-нибудь мусор (камни, песок и т.д.).
Когда человек пытается решить проблему, у него ничего не выходит: его номер мобильного телефона вносится в «Черный список», а указанный в накладной e-mail complaints.otdel@gmail.com не реагирует на сообщения.
Как именно зарабатывает ООО «Комфорт»?
Если углубиться в рассматриваемую нами схему обмана более детально, то выяснится, что руководство интернет-магазина «Комфорт» (а/я 188 Московский АСЦ):
- Берет во временное пользование у «Почты России» абонентский ящик в одном из столичных сортировочных центров.
- Сотрудничает с другими организациями. На всех коробках в строке отправителя пишется ООО «Пост-Сервис» для ООО «Комфорт». Для изъятия из системы денежных средств, взятых у обманутых людей в рамках наложенного платежа, обсуждаемые мошенники взаимодействуют с ООО «Пим-Почта» и ЗАО «СДТ». Эти фирмы выдают своего рода займы для осуществления наложенного платежа.
Важно! Связаться с официальными представителями интернет-магазина «Комфорт» невозможно. У них нет актуального номера мобильного телефона, адреса электронной почты или другого контакта.
Возможно ли вернуть деньги?
Несмотря на то, что пообщаться с сотрудниками самого онлайн-шопа нереально, вы можете попытаться поговорить с работниками ООО «Пим-Почта» или ЗАО «СДТ» (разговаривать с персоналом почты бесполезно).
Инструкция:
- Найдите контактные данные организации.
- Предъявите претензию, адресованную главному директору фирмы. Ее возможно отправить как в электронном, так и в обычном виде.
Претензия пишется не по шаблону, а в свободной форме. Опишите ситуацию как есть.
Обратите внимание! Вы требуете возврата денег не с «Пим-Почта» или «СДТ», а с «Комфорт». В претензии должно быть требование предоставить действующий номер мобильного телефона, e-mail или другой контакт последней организации. Обязательно напишите, что руководствуетесь положениями закона федерального уровня о защите прав потребителей.
Пример документа прикреплен ниже:
После того, как у вас будет возможность установить контакт с ООО «Комфорт», предъявите претензию уже им.
Если документы будут в порядке, вам вернут деньги: сначала принесут извинения, объяснив произошедшее ошибкой при сортировке или чем-то подобным., а потом попросят номер банковской карты.
Если вас проигнорировали на любом из этапов, обращайтесь за помощью в Роспотребнадзор, Министерство внутренних дел и Прокуратуру.
Остались вопросы по теме статьи? Задавайте их в комментариях.
Я сегодня(02.07.2020) получила товар, который заказала через интернет ООО “Комфорт” и оплатила за него на почте, Но когда пришла домой и отрыла посылку была в недоумении. Вместо платья в посылке лежал брючной костюм не моего размера. Как мне возвратить товар вам и вернуть деньги.
Да делал заказ рекламированный эти ООО Комфорт а/я 188 Московский АСЦ,заказал радар детектор Neolinex X-Cop 8770 S,в итоге пришла посылка наложенным платежом ,дома вскрыл совсем не то да похож на антирадар но другой 16 Band V7 игрушка для детей на машинки .Если кому то удалось как то связаться с ними и есть ли возможность вернуть сумму,чеки все сохранено