Мошеннические схемы Сервиса дистанционной торговли

В последние годы активные интернет-покупатели столкнулись с деятельностью магазинов-однодневок, продающих вместо заявленных на своих сайтах товаров их более дешёвые аналоги. Среди огромного перечня фирм, работающих по мошенническим схемам, часто упоминается название ЗАО Сервис дистанционной торговли. Рассмотрим, как действовали её сотрудники и можно ли сейчас вернуть купленный в магазине некачественный товар.

Принцип работы

В интернете появляется несколько виртуальных магазинов, продающих товар различного назначения: бытовая химия, парфюмерия, одежда, техника. При этом их стоимость довольно низкая, а приобретая несколько понравившихся вариантов клиент гарантировано получает «подарки».

Следующий шаг – продвижение созданных страниц с помощью рекламы в популярных соцсетях. Все, кого привлекла яркая картинка, кликают на изображение и автоматически попадают на «липовый» сайт.

После оформленного заказа с клиентами связывается вежливый менеджер, оговаривающий все привычные моменты: качество, наличие бонусов, пересылку.

Оплата, что важно, совершается по факту прихода товара на почту (наложенным платежом). При этом в процессе доставки посылки человек будет получать на свой телефон сообщения со статусом – всё как положено, потому не вызывает никакого подозрения.

Когда заказ попадает на почту, открыть и проверить его можно только после произведения оплаты. Услуга «Опись вложения» в этом случае не включена в стоимость, потому её использование отражается на итоговой цене товара.

После получения заветной коробки, внутри обнаруживается в лучшем случае дешёвый аналог заказанного товара, а в худшем – стружка, песок или мыло для большего веса.

И тут начинается самое интересное! Оформить жалобу в магазин можно лишь единожды, после чего клиента просто блокируют. Все контакты, указанные в документах на посылку, оказываются выдуманными – таких адресов, телефонов и фактов попросту нет, или за ними значиться иные предприятий, жилые дома.

Подобные магазины «существуют» не дольше месяца, а потом просто меняют своё название.

По какой схеме работал СДТ

Чтобы отыскать мошенников, нужно узнать их контакты. Таковы есть в кассовых чеках, полученных по факту выплату наложенного платежа. Во многих из них фигурирует ЗАО сервис дистанционной торговли – д 10, проезд завода «Серп и Молот», город Москва.

Заявленная компания – федеральный клиент почты, получающая деньги от клиентов и пересылающая их владельцам фальшивых магазинов. Эта информация подтверждается реальными отзывами попавших в аферу покупателей, с прикреплёнными фото полученного на почте чека. Помимо ЗАО СДТ, в фискальном чеке фигурируют также такие клиенты, как 11029 НКО МД и 8474 MobiMoney.

Важно понимать, что ЗАО СДТ – реальный партнёр Почты России, ведь в противном случае она не могла бы оперировать такими финансовыми поступлениями. При этом менеджеры организации отмечают, что не несут ответственность за работу партнёров, а лишь пересылают им их средства.

Контакты предприятия

Указанный ранее адрес ЗАО является номинальным. В налоговой его контакты представлены в ином формате:

  • официальный сайт Сервиса дистанционной торговли – zao-sdt.ru, dsserv.ru;
  • директор – Носов С. И.;
  • адрес – дом 11 по улице Индустриальной в Подольске;
  • почта – sales@dsserv.ru

Как вернуть средства?

Чтобы попытаться возвратить потраченные деньги, достаточно отправить на имя директора ЗАО СДТ претензию, с просьбой предъявления реквизитов партнёра-продавца для возврата средств и досудебного разбирательства. 

Заключение

Важно понимать, что люди, попавшиеся на уловки подобных магазинов, могут реально вернуть свои кровные. Всё что нужно – набраться терпения и действовать.

1 Comment

  1. Ирина

    На мой взгляд, очень полезная статья. Я, конечно, не попадала в такие ситуации, но это и хорошо. Зато я заранее узнала с чем я могу рано или поздно столкнуться. Как говорится, кто предупрежден — то вооружен. Обязательно порекомендую к прочтению всем своим знакомым и друзьям, для того, чтобы предотвратить мошенничество.

Leave A Comment?