Что делать, если на телефоне не работает приложение Тинькофф?

Сегодня клиенты банков активно используют мобильные приложения для совершения различных операций со своим счетом и инвестициями. Иногда из-за технических проблем утилита может перестать функционировать. Тогда у человека возникает резонный вопрос – что делать, если например приложение Тинькофф не работает.

Недоступен сервис

Если у человека вдруг перестала функционировать утилита, ему нужно разобраться в причине. Бывает, что на сервере банка происходят технические сбои. Это влияет на работу приложений. Распространенными причинами неполадок являются:

  1. Отключение сервера. В результате аппаратных поломок сервера могут приостанавливать свою работу. В это время специалисты устраняют неполадки. На это уходит в основном 3-4 часа.
  2. Сбои в сетевых настройках. При неправильно выставленной конфигурации в работе сервера также начинаются сбои. Это приводит к тому, что через приложение нельзя совершать никаких действий. Такие неполадки устраняются за 1-2 часа.
  3. Перегруз системы. Сбои иногда возникают из-за чрезмерной активности пользователей. При этом нужно подождать 10-15 минут, и проблема будет решена.

Если во время технических проблем на сервере человеку срочно нужно совершить ту или иную операцию со своим счетом, он может воспользоваться официальным сайтом банка или ближайшим терминалом.

Получить точную информацию о сроках исправления неполадок можно через службу поддержки. Связаться с ней можно по телефону 8 800 755 76 16 или перейдя по ссылке tinkoff.ru/contacts/. Сообщить о проблеме можно также через личный кабинет банка.  

Нет обновлений

Если приложение Тинькофф банк не работает из-за отсутствия обновлений, пользователь должен:

  1. Открыть Play Market (для владельцев Android) или AppStore (для владельцев iPhone).
  2. Найти «Настройки профиля».
  3. Перейти в «Меню управления приложениями».
  4. Найти среди программ, для которых доступно обновление, нужную утилиту.
  5. Запустить обновление.

Если ошибка была связана с отсутствием обновлений, после этой операции приложение должно начать нормально функционировать.

Сетевые проблемы

Задавшись вопросом, почему не работает приложение Тинькофф, человек должен знать, что если на телефоне сбились настройки интернета, утилита не будет корректно функционировать. Решить проблему в этом случае можно так:

  • Перезагрузить телефон или заново подключиться к интернету. Способ поможет при единичном сетевом сбое.
  • Переключиться на другой тип сети. Если устройство было подключено к Wi-Fi можно попробовать использовать мобильный интернет и наоборот.
  • Выключить лишние программы. Если на устройстве подключены сторонние программы (клинер, антивирус и т.п.) они могут влиять на корректность работы основных приложений.
  • Проверить скорость сети. Тинькофф банк может не работать из-за того, что сигнал провайдера слишком слабый. Можно поменять локацию или переключиться на более низкий сетевой режим.
  • Сменить DNS сервера. Сделать это можно в настройках интернет-соединения. Стандартным вариантом от Гугла будет DNS 8.8.8.8 и 8.8.4.4.

Иногда, чтобы решить проблемы с сетью достаточно перейти в другую комнату или выйти из помещения.

Неправильные настройки телефона

Мобильный банк может не работать из-за сбоев программного обеспечения устройства. Вариантов действия при этом немного:

  1. Выключить рутирование (Android) или джейлбрейк (iOS).
  2. Проверить устройство на трояны и другие вирусы.
  3. Выяснить, совместима ли утилита с прошивкой телефона.
  4. Если Тинькофф был установлен со стороннего сайта нужно удалить его и скачать из официального магазина (Google Play или AppStore).

Банк оперативно высылает своим клиентам уведомления о появлении новой версии приложения. Игнорировать их не стоит. Это может привести к замедлению работы.

Другие причины

Корректность работы утилиты может быть нарушена, если на устройстве остается мало свободного места. Придется удалить лишние файлы и приложения, а также очистить кэш.

Возможно, человек установил программу, которая несовместима с мобильным банком. Понадобится ее удалить.

Злоумышленники разрабатывают программы по интерфейсу напоминающие официальные утилиты банка. Если человек установит такое приложение, он может лишиться своих сбережений. Первым признаком того, что что-то не в порядке будет замедление работы приложения или появление необычных уведомлений. При этом рекомендуется немедленно удалить утилиту и написать о возникшей проблеме в службу поддержки банка.

Заключение

Приложение Тинькофф банк отличается стабильностью работы. Это подтверждается высокими оценками в Google Play и AppStore – 4,8 балла из 5 (данные на 2021 год). Однако в нем периодически бывают сбои. Чтобы не волноваться за свои сбережения человек должен знать, как действовать при возникновении неисправностей в утилите. Если ни один способ не помогает, всегда есть возможность обратиться в службу техподдержки.     

5 Comments

  1. Сергей

    Большое спасибо за информацию! У меня оно постоянно почему то не запускалось или закрывалось, проблему решил. Думаю многим статья поможет

  2. Артем Кириллов

    Добрый вечер, спасибо Вам большое что дали мне такую полезную информацию по поводу данного приложения!

  3. Григорий Тепеев

    Не работало приложение Тинькофф на телефоне. Оказалось, что мой телефон был настроен неправильно, выключил рутирование и все заработало. Спасибо за помощь!

  4. Геннадий

    Сам довольно часто пользуюсь этим приложением и тема для меня актуальна. Проблему решил и тепеь могу нормально использовать. Спасибо за инфу!

  5. Вадим

    Приложение даёт сообщение о нестабильности интернет- соединения и отказывается работать. Притом, для всех остальных приложений интернет на телефоне есть без каких-либо проблем

Leave A Comment?