Для чего вам звонят с ПАО «Вымпел-Коммуникации»?

Каждый из нас наверняка получал звонки незнакомых абонентов и был вынужден слушать информацию о различных предлагаемых услугах. Кто-то приходит в бешенство от таких звонков, кто-то спокойно воспринимает, а иногда и получает действительно нужную информацию. В этой статье мы расскажем о звонках ВымпелКома, об организации и целях их прозвонов. 

Об организации ПАО «Вымпел-Коммуникации»

ПАО «Вымпел-Коммуникации» (сокращенное название ВымпелКом) – отечественная компания, предоставляющая телекоммуникационные услуги на рынке мобильной связи, кабельного телевидения и интернет-провайдинга, как магистрального, так и сотового.

Компания создана в 1992 году. На рынке сотовой связи работает под брендом «Билайн», сотрудничает с ПАО «Мегафон» и международным концерном Huawei.

Для чего представители ВымпелКома осуществляют регулярные звонки? 

В настоящий момент, к возмущению простых людей, возросло количество странных звонков, во внеурочное время от представителей ВымпелКома, отвлекающих от повседневных дел.

Понятно, если бы звонили по деловым вопросам, но звонки с целью соцопросов или анкетирования, попросту раздражают абонентов.

Стандартные сценарии звонков от ВымпелКома:

  • телефонные опросы населения страны с целью выявить предпочитаемых операторов связи, тарифов на услуги сотовой телефонии и иное;
  • звонки, рекламирующие и призывающие воспользоваться какой-либо дополнительной услугой, предоставляемой оператором сотовой связи;
  • звонки о наличии долгов перед банками или операторами, о необходимости их погасить вовремя; 
  • просьбы оценить качество предоставляемых услуг или продуктов.

Звонки о наличии долгов

Нередко поступают звонки с сообщением о наличии долгов по кредитам, которые люди не брали и не знают о них. Если не отвечать на них, то представители ВымпелКома все равно не отстанут от вас, проявляя упорство, достойное лучшего применения.

Часто возникают ситуации, когда от услуг отписались пару лет назад, но звонки по поводу этих услуг продолжаются. Происходит это чаще всего из-за того, что ваш телефон находится у них в базе данных. Как правило, сначала поступают СМС о наличии задолженности, а лишь потом уже звонки. 

В таких случаях целесообразно, зайти в личный кабинет по номеру своего телефона и проверить информацию: есть ли у вас активные подписки на услуги и достаточно ли средств на балансе.

Стоит упоминания такой факт, что «Билан» может продать вашу задолженность коллекторским агентствам. Наиболее известные и активные среди них: ООО «РСВ» и ООО «КЭФ». Они будут досаждать вам письмами о задолженности за услуги сотовой связи с требованиями ее погасить.

Как поступать при возникновении таких ситуаций?

Самое простое, что вы можете предпринять – это не предпринимать ничего. Просто не отвечать на такие звонки, добавив их номер в список блокировки звонков, либо включив их в список переадресации.  

Однако, если их блокировать или переадресовывать, звонки начнут поступать от абонентов с другими номерами. Блокировать всех вам скоро надоест.

На помощь вам могут прийти специализированные приложения-блокировщики для смартфонов, которые собирают базы данных о телефонах коллекторов по всей России и автоматически заносят их в черные списки.

Как действенный вариант можно рассмотреть диалог со службой технической поддержки оператора связи. У «Билайна» и «ВымпелКома» это номера горячих линий 0611 и +78007000611. Тут надо будет проявить настойчивость, и проблема будет решена.

Если это не помогло и звонки продолжаются или вам почтальон положил письмо в ящик с требованием закрыть долги, то лучше сходить в представительство «Билайна» и разобраться на месте. Не исключено, например, что кто-то мог воспользоваться вашими личными данными при регистрации сим-карты, не уведомляя вас, или вы сами забыли, что когда-то оформили ее знакомому человеку. В таком случае все можно решить, написав заявление, что это не ваш номер.

Необходимо не забывать, что к звонкам такого рода прибегают всевозможные мошенники. В любом случае, кто-бы ни звонил, не сообщайте личных данных о себе или знакомых людях, особенно данных банковской карты.

Обычно, разговор аферисты прерывают сразу же, услышав, что вы намерены обратиться в правоохранительные органы.

Заключение

Прочитав статью, вы получили достаточную информацию о компании «ВымпелКом» и цели ее звонков. Если вы им ничего не должны, то и напрягаться при их звонках нет нужды. Ваше право – отвечать на их входящие вызовы или нет. Если такие звонки начнут раздражать вас, то можете установить в телефон приложение-блокировщик или вовсе сменить оператора. 

Leave A Comment?