ООО «Новосистем» с центральным офисом в городе Москва – это передовая в своей нише компания, специализирующаяся на предоставлении услуг организации телефонии предприятий. Продукция включает разные тарифы, подключая которые заказчик может упростить контроль за всеми входящими и исходящими звонками, обеспечить стабильный поток клиентов, сделать прозрачными все аспекты цепочки купли и продажи товаров и услуг.
ООО «Новостистем»: чем занимается
Компания была основана в 1999 году группой из четырёх предпринимателей (физических лиц), поставивших перед собой цель упростить процессы ведения бизнеса в области обработки клиентских запросов. Услуга была востребована не только в России, но и в других странах мира. Так, по некоторым направлениям деятельности «Новостистем» экспортирует услуги в более чем 50 стран мира. В числе официальных представительств – офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Туле и Дубае.
Задача продукции предприятия – упрощение общения предпринимателя и клиента. В рамках этой цели можно выделить два направления – организацию IP-телефонии и CRM-контроль клиентского потока. Подробнее о каждом из направлений будет рассказано ниже.
Согласно официальному сайту ООО «Новосистем», предприятие управляет четырьмя брендами – UiS, CoMagic, CallGear, Smartis. Каждый из них развивается на рынке индивидуально. Тематически все они похожи и решают схожие задачи заказчика, однако направлены на разную клиентскую аудиторию. Так, UiS, поставляющий в основном услуги организации IP-телефонии на облачном сервисе, работает преимущественно в России, в то время как услуги CallGear распространены по большей части за рубежом.
Самой гибкой из всех брендов стоит признать политику UiS. Подходящий по условиям тариф здесь может выбрать и корпорация, и индивидуальный предприниматель.
Что такое IP-телефония и для чего она нужна
На начальном этапе развития бизнеса, как правило, предприниматель сам принимает и обрабатывает входящие звонки клиентов. Однако по мере развития делать это становится всё труднее – возникает потребность в нескольких телефонных линиях, расширении штата операторов и так далее. При этом, увеличение количества сотрудников ставит вопрос о контроле за качеством их работы.
Все эти задачи способен решить сервис телефонии UiS. Он автоматизирует процессы приёма и обработки звонков, распределяет их между операторами, контролирует деятельность сотрудников по обозначенным параметрам (например, суточному времени нахождения на линии).
Что такое CRM-услуги и для чего они нужны
Поступательному развитию бизнеса способствует постоянный трафик клиентов. С этой целью предприниматель использует различные инструменты (SEO, контекстная реклама и т.д.), однако не каждый из них будет оправдывать вложенные средства. CRM-сервисы направлены на сбор и анализ информации о всех клиентских потоках в одном месте. Общая картина развития предприятия становится прозрачной, и бизнесмену станет ясно, на какой способ рекламы в дальнейшем нужно сделать упор, а от какого лучше отказаться вовсе.
Контакты предприятия, реквизиты
Запись о регистрации юридического лица появилась в Росреестре 12 августа 1999 года. ИНН компании – 7710311878. Адрес регистрации – г. Москва, ул. Одесская, д. 2. Телефон – 8(495)151-11-55. Внесённый уставной капитал – 100 тысяч рублей. Генеральный директор с 30 мая 2011 г. – Щукин Дмитрий Фёдорович. Официальный сайт основного российского бренда – https://www.uiscom.ru/.
В Санкт-Петербурге ООО «Новосистем» работает по адресу Митрофаньевское шоссе, д.2. Телефон – 8(812)607-10-00.
Отзывы о деятельности предприятия
Отзывы реальных людей на ООО «Новосистем» размещены на разных ресурсах, в том числе и тех, что не допускают возможности наркутки или покупки положительных рецензий (например, «Яндекс.Карты»). Носят они преимущественно положительный характер. Клиенты отмечают простоту и удобство сервисов, быструю обратную связь, лояльную финансовую политику предприятия.
Вакансии
Численность сотрудников всех представительств «Новосистема» составляет 350 человек. В Москве, Туле и Санкт-Петербурге открыты 10 актуальных вакансий на должности менеджера по продажам, специалиста службы поддержки, делопроизводителя. Предлагаемый размер оплаты труда выше среднего в регионе по сегменту IT-индустрии.
Leave A Comment?