Многие пользователи, вероятно, слышали о компании ООО «ПИМПЭЙ ФИНАНС», отзывы о которой оставляют желать лучшего. Для тех, кто не знает о чем речь – это почтово-логистическая организация. Она играет роль посредника, между клиентами и спекулятивными онлайн-магазинами «Технология» и «Лира». Как преступникам это удается и что можно сделать, чтобы вернуть свои деньги, можно узнать дальше.
Схема обмана покупателей
Методы обмана клиентов не меняются уже несколько лет. Организаторы занимаются созданием десятков продающих онлайн-платформ. Они предлагают своим пользователям покупать продукцию по низким ценам. Многие клиенты, не догадываясь о подвохе, заказывают товар. Как только они оплачивают его стоимость, происходит подмена. В посылке оказывается муляж заказанного товара или его дешевая копия.
Примечательно, что:
- В данных интернет-магазинах нет никаких сведений о владельцах или меняются их данные;
- Рекламу можно увидеть в распространенных соцсетях;
- Процесс рассылки осуществляется через Почту России;
- Контакты сотрудников регулярно меняются.
Контакты организации
Отделы ООО «ПИМПЭЙ ФИНАНС» находятся в Подольске, Москве и других городах РФ. Юридический адрес главного офиса такой: г. Москва, ул. Садовническая, д. 14, здание №2. Официальный сайт организации спекулянтов: pimsolutions.ru. Также можно позвонить на номер телефона: 8-800-770-05-94. Если, таким образом, связаться не удалось, рекомендуется отправить письмо на E-mail: support@pimsolutions.ru .
Возврат списанных финансовых средств
Когда человек понимает, что доверился шарлатанам, он первым делом задумывается о том, как вернуть деньги. И это правильно, стоит бороться за свои интересы и выводить шарлатанов на чистую воду. В случае обмана и списания средств за посылку, которая не совпадает с заказом получателя, он имеет право обратиться в ООО «ПИМПЭЙ ФИНАНС». Сотрудники компании должны объясниться и исправить ситуацию.
Если это не принесло никаких результатов, то стоит обратиться с письмом к гендиректору предприятия. Его электронная почта: ceo@pimsolutions.ru. Есть и другой E-mail, туда отправляют свои претензии недовольные или обманутые: safe@pimsolutions.ru. Перед тем, как писать сообщение, важно правильно сформулировать сложившуюся проблему. Потребуются доказательства о том, что пришла другая посылка, а не та, которая ожидалась. Подойдут: фото чека и состава отправления, трек-номер почты, номера телефонов менеджеров, которые занимались посылкой, скриншоты переписки и ссылка на сайт.
Оформление претензии по образцу
Если есть возникла мысль, что это вся процедура, то нет – лишь ее начало. После того, как администрация приняла жалобу, на протяжении долгого времени будет длиться переписка между клиентом и организацией. После изнурительного ожидания, посредник может ответить, что компания непричастна к афере, в которую попала жертва махинаций.
Недавно организация стала предлагать недовольным клиентам оформить возврат, для проведения дополнительной проверки. Но по факту, это только очередной способ потянуть время. В таких случаях, человеку не удается ничего добиться. Лучше обращаться в высшие инстанции.
Отзывы обманутых клиентов
Откликов от недовольных клиентов в разы больше. Несмотря на то, что отрицательные комментарии пестрят практически по всему интернету, ежедневно люди становятся жертвами компании ООО «ПИМПЭЙ ФИНАНС». Люди пишут, что вместо их заказа им приходит посылка, которая полностью, или частично не соответствует ожиданиям. Там могут быть и другие предметы. После подобных эксцессов, работники компании не возвращают потраченные средства.
Почтово-логистическая компания помогает определенным интернет-магазинам сбывать товар. Сотрудники ежедневно отправляют посылки в различные города и поселки России. Ее может получить кто угодно. Главное, не спускать это мошенникам с рук. Важно немедленно написать жалобу в соответствующие инстанции. Со временем все решится. Но не стоит забывать, что сотни людей так и не получили свои деньги обратно. Поэтому, чтобы обезопасить себя от неприятностей, лучше не связываться с этой фирмой.
Leave A Comment?