Услуга Периодическая переадресация вызова – так ли необходима?

Иногда случается так, что популярные операторы связи меняют условия собственных услуг, а также обновляют цены на них. МТС не исключение, еще недавно, с 20.01.20, пользователи столкнулись с новой услугой «Периодическая переадресация вызова». В статье рассказывается, что это за услуга, стоит ли ею воспользоваться и сколько это будет стоить.

В чем суть этой услуги?

Для начала стоит разобраться, что такое переадресация вызова. Это хорошая возможность перенаправить мобильный звонок на другой, заранее установленный номер, причем этим другим номером может оказаться любой абонент в мире.

Также это отличный вариант для тех, кто приобрел новый номер и хочет перенаправить на него все номера со старой сим-карты.

На самом деле этот сервис  уже имел место быть в арсенале МТС, только называлась «Переадресация вызовов».

Сейчас же ее откорректировали, и пользователей об этом уведомили уже в конце 2019 года, и многие задаются вопросом, что это за обновление.

Известно, что раньше служба была бесплатной, сейчас же с абонента взимают 3 рубля в день с момента активации сервиса. Если в те же сутки направлялись еще запросы, то плата уже не будет сниматься.

Также выгодный плюс – если в течении определенных суток абонентом не было направлено запросов на перенаправление, то деньги со счета списываться не будут. 

Поэтому произошла корректировка сервиса «Переадресация вызовов» на «Периодическую переадресацию вызовов» — плата будет только тогда, когда пользователь обратится к этой службе.

Многие пользователи задаются вопросом – как работает сервис касательно других условий обслуживания. МТС дают ответ и на это: ничего больше не меняется.

Для чего нужна услуга

Особенности услуги:

  1. Добросовестная настройка сделает так, что она будет работать даже при выключенном телефоне, занятом номере или отсутствии ответа на звонок.
  2. Иногда может сложиться ситуация, когда зарядка устройства села или телефон забыт дома. Даже в таких условиях можно перенаправить входящие звонки, даже если главный абонент находится вне связи. Особенно актуально для деловых людей, которые постоянно пребывают в ожидании важных звонков
  3. Данная услуга действует даже с номерами, находящимися в роуминге (и по РФ, и за рубежом).
  4. Очень полезная служба для тех, кто собирается посетить место, где не ловит связь своего оператора, но есть прием других.
  5. Можно подключить сервис как на постоянной основе, так и временно.

По сути, «Периодическая переадресация вызова» — это более затратная корректировка прошлой версии, да, у абонента возникают некоторые более выгодные условия, однако теперь за услугу нужно платить, чего не нужно было делать раньше.

Стоит учесть, что сервис доступен лишь для тех абонентов, у которых положительный баланс на номере, принимающем звонки.

Как отключить услугу?

Однако не всем новые условия кажутся выгодными. Тогда пользователи задаются вопросом, можно ли отключить данный сервис на собственном номере. Да, можно, и это довольно просто.

Можно выбрать удобный для себя способ из двух возможных:

  1. Через раздел «Мои услуги» в своем личном кабинете МТС.
  2. Набрав на устройстве команду ##002# + вызов и действовать дальнейшим указаниям.

Отказаться от сервиса можно всегда, однако стоит задуматься – вдруг сложится жизненная ситуация, когда она все же понадобится, поэтому стоит рассматривать другие варианты или даже посоветоваться с консультантом.

Заключение

«Периодическая переадресация вызовов» пока что носит противоречивый характер, так как многие абоненты не согласны на лишнюю плату, пусть даже на более выгодных условиях, тем более что подобный сервис других операторов все еще остается бесплатной. Однако учитывая прогнозы некоторых экспертов в сфере мобильной связи, в этом году большинство тарифов подорожают, и тогда станет неизвестно, чьи условия будут выгоднее.

Leave A Comment?