«Покупка META»: что это такое и почему с карты списываются деньги?

В сети появилось большое количество жалоб от пользователей, которые столкнулись с несанкционированным списанием средств со своего счета. Если вбить в любой поисковик покупка meta списали деньги с карты сбербанка, выяснится, что это проблема, с которой сталкивается большое количество людей. При этом почти никто не понимает, почему подобное произошло и за что вообще сняли деньги.

Покупка meta что это такое?

Списание денежных средств осуществляется за оплату услуг рекламного продвижения в таких социальных сетях, как Facebook, Instagram и пр. META Platforms представляет собой огромный американский транснациональный холдинг, который выполняет роль материнской организации для всех сервисов Метавселенной.

Помимо названных Facebook, Instagram, сюда же относится Oculus и WhatsApp. Раньше все они принадлежали разным владельцам, но теперь являются часть большого экосообщества. Компания входит в число самых дорогостоящих в мире (ТОП-5). В 2021 году организацией было заявлено о метавселенной, проведен ребрендинн, после чего изменено и название корпорации на «Meta».

Почему списывают деньги?

В числе ключевых причин автоматического списания, которое обозначено, например, как покупка meta facebook, Instagram и пр., являются:

  1. Оплата стоимости проводимой рекламной кампании, ориентированной на продвижение конкретных страниц, постов, сообществ и пр.
  2. Проведение планового платежа, либо автоматическое продление предоставляемых услуг по продвижению бизнес-профилей в социальных сетях.
  3. Приобретение товара в Instagram Shopping. Это могут быть инструменты, с помощью которых пользователи будут иметь возможность выбрать себе нужный товар на виртуальной витрине и сразу же купить его.

Списание осуществляется посредством банковской карты, привязанной к аккаунту пользователя. Когда владелец профиля правильно устанавливает настройки, организация покупки meta будет происходить в установленном размере с указанной периодичностью. То есть, не возникнет такого, что деньги начнут списываться через разное количество дней в разных суммах. Например, сегодня это будет 338 рублей, завтра 156, а послезавтра вообще 1000. Оплата будет производиться в определенной сумме с заданной периодичностью.

Покупка meta в Сбербанке производится рекуррентным способом тогда, когда будет достигнут биллинговый порог. То есть, не потребуется каждый раз подтверждать проведение оплаты, это будет сделано автоматически. Сумма может изменяться в зависимости от активности конкретного профиля.

Что делать?

Если пришло списание в пользу МЕТА, нужно зайти в личный кабинет в бизнес-аккаунте Facebook и перейти в раздел Ads Manager, там нужно выбрать пункт Billing и перейти к истории транзакций. На экране появится список, где нужно кликнуть по ID перевода.

Далее откроется форма с подробной информацией по проводимым рекламным кампаниям, а также по суммам, списанным за них. В случае, когда продвижение осуществляется в Инстаграм, то потребуется перейти в раздел настроек и изучить информацию по списаниям в пункте «Платежи и промоакции».

Что делать, если списывается больше, чем нужно?

Происходит подобное при условии, что указанные суммы списаний не соответствуют заданным пользователем настройкам. Происходит подобное в следующих ситуациях:

  1. Увеличенная комиссия по валютным расчетам. Когда в меню настроек выбраны доллары, а не рубли, но при этом банковская карта – рублевая, то при автосписании будет учитываться еще и конвертация. Это значит, что пользователь заплатит комиссионный сбор.
  2. Налоги. Если владелец учетной записи живет в России, то ему придется уплачивать НДС в размере 20%.

Как отключить услугу?

Для отключения автоматического платежа потребуется:

  1. Выполнить отвязку банковской карты от сервиса.
  2. Остановить продвижение.
  3. Деактивировать или удалить аккаунт.
  4. Установить лимиты для рекламной кампании.

Чтобы отвязать карту, понадобится:

  1. Перейти на страницу бизнес-профиля и зайти в «Ads Manager».
  2. Нажать на шестеренку (настройки). Найти ее можно справа сверху на экране.
  3. Зайти в настройки платежей и перейти в способы оплаты, после чего осуществить отвязку банковской карты. В случае нехватки средств на счете предоставление услуги будет прекращено автоматически. Оно станет активным после того, как карта пополнится нужной суммой.

Leave A Comment?