Ростелеком списывает деньги с карты: как отключить платежи

У клиентов появились претензии к поставщику услуг, в связи с тем, что Ростелеком списывает деньги с карты, при этом данные платежи происходят в непроизвольном порядке и составляют от 200 до 400 рублей за одно списание.

Пользователи не имеют дополнительных услуг, предложенных  компанией. По какой причине происходят данные списания и как их остановить рассмотрено в данной статье.

Основные услуги, где действует снятие средств на услуги

Сервис Rostelecom Moscow RUS является автоматической платежной площадкой, которая активизируется после оформления платных услуг.

Компания известна по всей стране и пользуется большим спросом, в связи с этим специалисты сформировали скомбинированные пакеты, где включены:

  • пакет интернета;
  • телевизионные эфиры;
  • мобильные операторы на выгодных условиях;
  • видеосервис Wink платная подписка.

Каждое направление имеет ряд вспомогательных функций, улучшающих работу и предоставляющих большее количество пользовательских возможностей.

Дополнительные сервисы платной сферы

Далее стоит уделить внимание, за какие услуги Ростелеком списывает денежные средства, и какие преимущества получает клиент за  списанны средства. Подключая пакеты с интернет трафиком, клиенты могут выбрать функции:

  1. Контроль родителей за детьми.
  2. Антивирусные программы Касперского и Есет с лицензиями.
  3. Облако для хранения информации.
  4. Приобрести роутер или модем.

Бывают ситуации, что определенные подписки работают в автоматическом режиме, при этом клиент об этом не знает.

Wink дополнительно позволяет определиться с различными услугами, предоставляемыми полноценный доступ к сервису. Сюда же входит бесплатный доступ на определенные периоды. Так как клиенты привязывают свои банковские реквизиты, после завершения особых предложений и сроков действия акций, сервис начинает списывать оплату за данную услугу. Бывают случаи, что покупаются фильмы через счет клиента.

Еще одно направление цифровой услуги это предоставление подписок и выгодного пользования:

  • литресом;
  • кидс сервисом;
  • лицеем;
  • облачным геймингом;
  • игровыми маркетами.

Активация определенных предложений в  автоматическом режиме, не отображенных в личном кабинете. Отключение производится через обращение в службу поддержки. Так же встречается интеграция рекламного предложения со стандартными операциями. Так при оплате абонентской платы, стоит следить, что бы бегунки рекламных площадок были не активными. Иначе может быть подключено страхование недвижимости.

Какие сервисные площадки списывают средства с карты

Изучается список с платными подписками в личном кабинете. Для этого абоненту требуется:

  • открыть в ЛК пункт с лицевым счетом;
  • далее Управление счетами;
  • следующий переход Истории начисленых оплат.

В представленной информации отображаются оплачиваемые сервисы с указанием дат и сумм по платежам. Как отключить платную подписку:

  • снова зайти в свой кабинет;
  • выбираются лицевые счета;
  • после переход на подключенную услугу;
  • выбрать пункт свои опции либо доступных опций;
  • удаляются активированные подписки, если они не нужны;
  • подтвердить сформированную заявку.

После того, как будет проведена деактивации, пользователю приходит сообщение на привязанный адрес электронной почты. Предусмотрен вариант в  личном кабинете удаление привязанных платежных карт. Через раздел оплаты, далее мои карты и провести отвязку.

Отключить подписки Wink

Следующий важный аспект как проверить и отключить подписки Wink, для этого необходимо пройти регистрацию или произвести ход на сайте видеосервиса. Так как  в личном кабинете Ростелекомовского сайта данный сервисный блок не отражается.

Как провести отключение:

  • Открывается видеосервис, пройти авторизацию.
  • Выбрать блок, где представлен все подписки.
  • Найти предложения с подметками Активны.
  • Нужно нажать на карточку, и отключить предложение.
  • В том случае, если отмечено, что подписки активны до…., это значит, что автопродления не будет и средства за них снимать не будут.

Необходимо будет проверить, деактивированы ли услуги на устройствах от Смарт телевидения до сотовых телефонов. Проверяется это в  разделе по Управлению подписками. В случае обнаружения активных площадок, провести повторное отключение услуги.

Отключение через техническую поддержку

Как отключить списания через службу техподдержки Ростелекома, если активная площадка не представлена в списках при входе в личный кабинет или длительное время проходит подтверждение заявки на отключаемые услуги. Менеджеры службы поддержки помогут отписаться от не нужных платных услуг.  Потребуется в работе номер договора и паспортные данные. Провести операцию можно следующими путями:

  1. Позвонить в контактные центры: 8 (800) 707-12-12,  8 (800) 1000-800.
  2. Выбрать службу поддержи через личный кабинет во всплывающем чате.
  3. В  мобильном приложении.
  4. Написать развернутый запрос на электронную почту rostelecom@rt.ru.

Разъяснить причину обращения, связанную с неизвестным списанием, после чего менеджер проверяет все активированные услуги и отправляет просьба на отключение.

Заключение

Если со стороны Ростелекома происходят незапланированные списания с карты, нужно изучить все имеющие подписки через личный кабинет или, связавшись с менеджером службы поддержки, провести их отключение. В сервисе Wink, отключить активные площадки можно на официальном сайте сервиса.

Leave A Comment?