СЦ Сокурский – расположение и какие функции выполняет

Вряд ли есть те, которые не смотрят состояние доставки через трекинг-сервисы. Но не все сервисы предоставляют достоверные данные о посылке. К примеру, последнее время трекинг почты России показывает еще один пункт в маршруте отправлений — Сортировочный центр Сокурский (630960, 630970) —ниже вы узнаете, где находится это учреждение и его функции.

Более подробно о СЦ

СЦ Сокурский (индексы 630960 и 630970) – торговый-логистический узел, занимающийся масштабной обработкой отправлений почты России. СЦ обслуживает Сибирский федеральный орган и близлежащие регионы. Ранее он назывался Новосибирским МСЦ 630960, но в 2020 году к нему добавили еще один логистический центр.

Добавление дополнительных почтовых цехов значительно увеличило количество отправлений до 1 500 000 каждые сутки.

Все поступающие посылки проходят особую процедуру, а точнее:

  • проверку посылок;
  • регистрацию в системе;
  • сортировку;
  • распределение.

Сортировочный центр Сокурский 630960 также занимается координацией транспортной логистики корреспонденции.

Узнать информацию можно по следующим телефонным номерам: +73832171060 и 88001000000. Однако дозвониться до организации практически невозможно. Электронной почты для обращений также нет.

Расположение

Где находится СЦ Сокурский: г.Новосибирск, ул.Дмитрия Шамшурина, No45. Но посещение запрещено, так как это учреждение недоступно для посещения.

Где находится СЦ Сокурский

Статусы

Для отслеживания посылок используют следующие статусы:

  • «Прибыло в сортировочный центр Сокурский 630960» —регистрация в процессе обработки.
  • «Покинуло сортировочный центр Сокурский 630960» — дальнейшее следование в соответствии с маршрутом.

Могут быть и другие статусы.

Причины задержки

Через центр проходит огромное количество отправлений. Поэтому могут возникнуть проблемы из-за большой нагрузки. Многие из них задерживаются на неопределенное время, но в целом задержка не превышает 14 дней. На сайте Почты России указаны сроки обработки– несколько суток.

Основные причины:

  1. Упаковка повредилась. Из-за этого посылки переводят на реставрацию. Подобными ситуациями занимаются специальные сотрудники.
  2. Проблемы из-за онлайн-трекинга. Информация о расположении заказов не всегда обновляется. Обычно задержка по этой причине занимает 3-4 дня.
  3. Сложности с транспортной логистикой, ведущие к нехватке маршрутов доставки в определенный пункт. В подобной ситуации контейнер с отправлением будет ждать  транспорт.
  4. Филиалы сортировки перегружены. Подобное происходит часто, так как сортировочные линии могут выйти из строя или может быть перегрузка корреспонденции.
  5. Если посылка из заграницы, то могут быть проблемы с таможенным контролем. К примеру, насчет нее появились сомнения у работников таможни или трудности с документами.
  6. Возможна банальная потеря или ошибка с адресом получателя. К слову, возможно и воровство, на счет которого Почта России принимает особые меры.

Когда заказ продолжительное время остается на одном месте, то следует проанализировать сроки доставки, которые указаны на официальном портале. Также их может указать продавец магазина. Если по доставке еще есть время, то переживать не к чему. Когда сроки вышли, то следует ознакомиться с информацией о задержках отправлений.

Leave A Comment?