Что делать, если Urent списали деньги с карты. Как вернуть?

Если с банковской карты сняли деньги в пользу Urent, но человек уверен, что он ничего не нарушал, ему нужно составить запрос на возврат денег на счет. Для консультации по сложившейся ситуации, необходимо связаться с технической поддержкой сервиса.

В последнее время в сети люди стали часто жаловаться на то, что столкнулись с тем, что Urent списали деньги с карты и теперь непонятно, что же делать с этим.

Urent: что это за сервис и почему он списывает денежные средства?

Сегодня есть много различных сервисов, предоставляющих услуги дистанционной аренды самокатов и велосипедов. С каждым годом эти виды транспорта становятся все более и более популярными. Для того, чтобы произвести оплату, достаточно просто установить на смартфон приложение компании и привязать банковскую карту.

Urent – сервис кикшеринга, то есть, платформа, с помощью которой можно взять самокаты и велосипеды в аренду. Компания работает пока что только в городах-миллионниках, например, в Москве и области, в Санкт-Петербурге, Казани, Ростове-на-Дону и др.

Перед тем, как взять напрокат самокат или велосипед, потребуется выбрать подходящий для конкретного человека тарифный план.

Сегодня есть два варианта:

  1. Поминутный.
  2. Тариф, действующий до полной разрядки аккумулятора.

В целом, люди довольны оказываемыми услугами, однако, иногда случаются неполадки в системе оплаты.

Перед тем, как арендатор начнет поездку, Urent снимет у него с карты фиксированный платеж. В случае, если взят напрокат велосипед, сумма составит не более 80 рублей. Если же электросамокат, то заплатить придется 300 рублей.

После того, как поездка будет окончена, система произведет автоматический расчет стоимости оказанной услуги и в случае, если останутся какие-то неизрасходованные средства, они будут автоматически возвращены на карту. В соответствии с банковскими правилами возврат средств может занять 3-7 дней.

Что делать, если Urent сняли больше положенного или списали деньги повторно?

К сожалению, нет идеальных сервисов. Технические ошибочки возникают везде. Где-то реже, где-то чаще. Но возникают. Urent, в данном случае, не исключение. Некоторые клиенты сервиса стали жаловаться на то, что с их счета снимают лишние суммы.

Произойти подобное может в следующих ситуациях:

  1. Нарушены правила платформы.
  2. Превышен фиксированный лимит.

В договоре, который клиент подписывает до того, как арендовать самокат или велосипед, сказано, что у компании есть право на то, чтобы оштрафовать клиента за допущенные нарушения. При этом, подписывая соглашение, потребитель дает согласие на то, чтобы убытки и расходы, понесенные Urent, автоматически списывались с привязанной в приложении банковской карты.

Если списали деньги с карты повторно или больше установленной правилами суммы, а указанные выше причины не подходят под описание ситуации, значит, произошел технический сбой.

Отвечая на вопрос о том, за что Urent списывает лишние средства, можно отметить ряд штрафов:

  1. Неправильная парковка (в неположенном месте) – 1000 рублей.
  2. Повреждение деки – 15 000 рублей.
  3. Поломка замка или рамы – 2000 рублей.
  4. Поломка аккумулятора, корзины или седла – 3000 рублей и т.д.

Чтобы получить более подробные разъяснения, целесообразно, либо внимательно прочесть договор, либо сообщить о произошедшем в техническую поддержку.

Как же можно вернуть деньги?

После того, как клиент разберется, за что сняли деньги в пользу Urent, он может составить запрос на возврат средств (в случае технического сбоя). Обращение составляется и отправляется на e-mail: support@urent.city. К письму в обязательном порядке прикладываются копия паспорта и документы, которые фиксируют факт совершения противозаконных списаний.

Для рассмотрения запроса компании потребуется десять рабочих дней. При положительном исходе дела в течение тридцати рабочих дней излишне списанные деньги будут возвращены клиенту.

Leave A Comment?