услуга коннект мегафон что это

Что за опция Мегафон Коннект и как ее подключить

Сотовый оператор Мегафон постоянно расширяет перечень дополнительных услуг для своих абонентов. Одной из свежих новинок является услуга Мегафон коннект — рассмотрим, что это такое и какие возможности предлагает клиентам.

Назначение услуги Коннект

Во время телефонного разговора нередки случаи обрыва связи. Когда абоненты пытаются одновременно набрать номер собеседника, слышны гудки. В таких ситуациях полезной оказывается опция коннект мегафон.

Ее суть заключается в автоматическом соединении обоих абонентов после анализа входящих и исходящих запросов.

Происходит это бесплатно, поэтому не возникает вопрос, кто платит за разговор.

Важными особенностями мегафон коннект менеджер являются:

  • бесплатное подключение для всех клиентов;
  • отсутствие абонентской платы;
  • возможность работы при одновременном наборе телефонных номеров, принадлежащих другим операторам сотовой связи.

Данная услуга не имеет аналогов и действует исключительно на территории Домашнего региона. 

В каких случаях услуга недоступна

Пользователям сотовой связи важно знать, при каких обстоятельствах мегафон коннект 4g недоступен.

Данная опция автоматически отключается при активации следующих услуг:

  • подключение на одну сим-карту до трех дополнительных телефонных номеров;
  • мобильная и виртуальная АТС;
  • мобильный ассистент;
  • экспресс-набор телефонного номера;
  • устройство IP-телефонии в офисе — услуга «Мультифон-бизнес»;
  • использование приложения eMotion, предназначенного для общения в любых точках мира по условиям тарифа, действующего в своем регионе;
  • все виды роуминга (в других регионах, городах и странах).

Подключение Коннект 

Тем, кто желает комфортно общаться по телефону без сбоев и прерываний, нужно знать, как подключить Коннект. Сделать это можно в Личном кабинете абонента.

При возникновении проблем со связью, можно эту опцию деактивировать, а затем повторно активировать, используя команду *105*1446#.

Проверить, активна ли услуга, можно в мобильном приложении Мегафон или в Личном кабинете на сайте оператора связи.

Что представляют собой начисления за контент

Пользователи могут замечать, что с личного счета списываются денежные суммы без совершения звонков. Объясняется это тем, что деньги перечисляются контент-провайдерам.

Это компании, которые занимаются производством всевозможных элементов медиа — музыкальных и видео-файлов, изображений, мобильных игр и т.д.

Работает данная схема следующим образом: 

  1. Крупный провайдер контента арендует короткие номера у сотового оператора.
  2. Раздает их нескольким провайдерам меньшего масштаба через партнерскую программу.
  3. Мелкие провайдеры реализуют платный контент клиентам сотовой связи.

Каждое звено этой цепочки получает определенную оплату.

Согласно действующему законодательству, списание средств со счета может происходить исключительно по согласию. В этих целях используется система смс-кодов для подтверждения оплаты. 

Как подключить и отключить платный контент

Лица, заинтересованные в получении платного контента, могут подключить его, используя следующие способы:

  • оформление подписки на сайте;
  • USSD-запрос;
  • отправка смс-сообщения на короткий номер;
  • совершение голосового вызова на платный номер.

Точную стоимость желаемого контента можно проверить на официальном сайте Мегафон. Там же можно отправить жалобу, если провайдер контента совершает мошеннические действия.

Чтобы отключить платную подписку, рекомендуется воспользоваться бесплатной опцией СТОП-контент. Для ее активации требуется набрать на телефоне команду *526# и кнопку вызова.

Для удобства абонентов сотовый оператор предлагает новые возможности. Одна из них — Connect, которая позволяет вести разговоры без прерываний и сбоев. Предоставляется она на бесплатной основе и действует только в Домашнем регионе. 

Leave A Comment?