Все новое — это просто забытое старое. В Интернете опять начали появляться факты мошенничества с подменой товаров: онлайн-магазины предлагают продукцию от всемирно известных брендов, но высылают аналоги с китайских сайтов или мусор.
Сегодня мы поговорим о том, как вернуть деньги, которые переведены на счет мошенников с электронной почтой complaints.otdel@gmail.com.
Суть преступной схемы
Но сначала давайте разберемся с сутью преступной схемы, так как это поможет в возврате денег.

Она заключается в следующем:
- Преступники разрабатывают несколько веб-ресурсов, которые отличаются друг от друга всего лишь ассортиментом. Чаще всего мошенники выбирают бытовую и цифровую технику, медицинские изделия (тонометры, глюкометры и т.д.), постельное белье, одежду. Они устанавливают рекордно низкие цены на товары и объясняют это акциями и закрытиями магазинов сети.
- Они заказывают рекламные кампании. Объявления транслируются в поисковых системах, социальных сетях, тематических площадках.
- Когда ничего не подозревающий человек связывается с менеджером, ему рассказывают о возможности оплатить заказ наложенным платежом, т.е. перевести деньги только после получения посылки. Это развеивает все сомнения.
- А когда он забирает заказ с почты, вскрывается обман. Дело в том, что открыть коробку допускается исключительно после перечисления денежных средств. Если ему повезет, то в посылке будет аналог с китайского сайта, а если от него отвернется удача — мусор.
- Жертва пытается разобраться в ситуации, но у нее не удается сделать это: ни по телефону, ни по электронной почте не отвечают.
Важно! Если предъявить претензию на официальном сайте продавца, то вас внесут в блек-лист.
Эту преступную схему использовали мошенники с электронной почтой complaints.otdel@gmail.com.
Есть ли смысл «заваливать» письмами этот e-mail?
«Почта России» и другие транспортные компании обязывают указывать отправителя на посылке. Но мошенники нашли способ обойти это препятствие. Они стали сотрудничать с официальными организациями — ООО «Пост Сервис», ООО «Технология» и Virta.
Также на чеке сообщается адрес электронной почты для предъявления претензий — complaints.otdel@gmail.com.
Если почитать отзывы обманутых людей, то станет очевидно, то приведенный выше e-mail написан «для галочки». На сообщения отвечают, но формально: «вам необходимо выслать товар обратно для проведения проверки», «мы передали претензию руководству онлайн-магазина» и т.д.
Таким образом, обращаться за возвратом денег следует не к самим мошенникам, к их официальным деловым парнерам — ООО «Пим (Почта)», ЗАО «СДТ» или MobiMoney 8474.
Самый эффективный и быстрый способ восстановить справедливость
Как было отмечено выше, предъявлять претензию стоит не онлайн-магазину, который продал товар, а отправителю, указанному в квитанции.
Для этого потребуется найти контактные данные отправителя и написать заявление на имя главного директора фирмы. Опишите ситуацию своими словами и попросите предоставить актуальный номер мобильного телефона и/или e-mail мошенников.
Пример документа прикреплен ниже:

После того, как у вас будет на руках реальный контакт преступников, предъявите претензию уже им.
Далее вам может поступить письмо с извинениями и просьбой указать номер банковской карты для возврата денег. Если вас проигнорируют на этом этапе, то защищайте свои интересы в государственных органах — Роспотребнадзоре, Министерстве внутренних дел и Прокуратуре.
Leave A Comment?