Можно ли восстановить справедливость и вернуть средства, которые переведены ЗАО «СДТ» (а/я 175 Московский АСЦ ОПС 145900)?

«Бешеная» популярность интернет-магазинов привела к тому, что среди них стали появляться мошенники. Они отправляют некачественный аналог из Китая или мусор, тем самым, обманывая людей на деньги.

Из этой статьи вы узнаете о том, можно ли восстановить справедливость и вернуть средства, которые переведены ЗАО «СДТ» (а/я 175 Московский АСЦ ОПС 145900).

Суть мошеннической схемы

Для начала давайте разберемся с сутью мошеннической схемы, так как это позволит вернуть средства.

ЗАО «СДТ» специализируется на продаже самых разных товаров, в том числе бытовой и цифровой техники (пылесосов, смартфонов и и.д.). У этой компании несколько онлайн-точек.

Этому интернет-магазину, если его так можно назвать, удается обводить вокруг пальца сотни покупателей в день, что подтверждает постоянно увеличивающееся количество отрицательных отзывов на тематических форумах. Как?

Все весьма банально:

  1. Мошенник или, чаще всего, группа преступников, регистрируют так называемую фирму-однодневку, а также создают для нее сайт-одностраничник. На нем размещается пару строчек о самой организации и краткое описание предлагаемой продукции.
  2. Человек нажимает на кнопку «Купить», после чего с ним связывается менеджер, который в красках расписывает о преимуществах товара.
  3. Все сомнения, связанные с интернет-магазином, развеиваются после того, как потенциальный покупатель слышит о возможности отправки посылки наложенным платежом (этот способ предполагает оплату заказа при получении).
  4. После перевода денег и вскрытия коробки человек понимает, что стал жертвой мошенников. Например, вместо брендового смартфона топовой модели ему приходит дешевый мобильный телефон. Бывает и так, что вместе товара кладут мусор — целлофановые пакеты с песком, кирпичи и другие тяжелые предметы, не стоящие ни копейки.
Вместо фирменного фена пришла китайская дешевка

Жертва мошенника может пойти по одному из следующих путей:

  1. Оставить отрицательный отзыв на тематическом форуме и смириться.
  2. Связаться с сотрудниками и руководством ЗАО «СДТ» и вернуть деньги.

Если вы отдали предпочтение второму варианту, то читайте дальше.

Возвращаем деньги

Главная трудность в возврате денег в том, что ЗАО «СДТ» очень профессионально скрывает все контактные данные. Если вам и удастся найти какой-нибудь номер мобильного телефона и дозвониться по нему, то вас перенаправят в несуществующий отдел претензий или добавят в «Черный список».

Несмотря на этой, вернуть средства все же можно. Для этого следуйте инструкции:

  • Найдите чек, который выдали на почте. В нем есть строка «Кому». Компания, указанная в ней, является посредником между «Почтой России» и мошенником. Мы имеем дело с ООО «ПИМ-ПОЧТА». Иногда в этой строке пишется «8474 Mobi Money», но это та же самая организация.
В строке кому будет ООО ПИМ или MobiMoney
  • Оформите жалобу на имя главного лица ООО «ПИМ-ПОЧТА» и отправьте ее на электронный адрес safe@pimpay.ru или support@pimpay.ru. Основное, что должно быть в документе — требование вернуть средства за некачественный товар и требование сообщить контактные данные ЗАО «СДТ». Заявление может быть написано своими словами, но в нем следует максимально подробно описать ситуацию. Не забудьте прикрепить фотографию чека.
Примеров претензий к ООО ПИМ в сети большое количество

Для того чтобы вам не прислали отписку, обязательно напишите о том, что имеете право требовать возврата средств с ООО «ПИМ-ПОЧТА», так как она является посредником (что признается юридически значимым фактом), и сделайте отсылку к пункту №1 статьи №26 Закона «О защите прав потребителей».

После того, как у вас будут контактные данные ЗАО «СДТ», оформляете аналогичную жалобу уже в эту компанию.

Если ООО «ПИМ-ПОЧТА» или ЗАО «СДТ» будут пытаться уйти от ответственности и отсылать к непонятным людям, то скажите сотрудникам этих организаций, что вы намерены идти в вышестоящие инстанции — Роспотребнадзор, Министерство внутренних дел и прокуратуру.

Заявления в них можно подать дистанционно. Это ваше законное право!

Но чаще всего до этого не доходит. после получения жалобы сотрудники ООО «ПИМ-ПОЧТА» или ЗАО «СДТ» связываются с клиентом, извиняются и ссылаются на человеческий фактор, после чего возвращают деньги на банковскую карту или другим способом, указанным в заявлении.

Надеемся, что вы сможете вернуть деньги. Если остались вопросы, то задайте их в комментариях — мы ответим в самое ближайшее время.

Leave A Comment?