Что делать, если VPN-тест контроля целостности не пройден в Континент АП 3.7?

Континент АП – это функциональное и распространенное на нашем рынке программное обеспечение, обеспечивающее охрану отдельных компьютерных сетей. Он содержит допустимость создать сетевые экраны, отдельные VPN, а еще соотносится всем условиям лицензии ФСБ.

Но в связи с его сложностью постоянно образуются настойчивые проблемы, связанные с использованием этого программного обеспечения.

Сугубо распространенным считается ошибка в тесте контроля целостности, которая абсолютно легко исправляется. Данный сбой неоднократно возникает в этой программе и его модуле VPN Client.

Что это за ошибка в программе

Функция контроля целостности считается главнейшим определением компьютерной защиты. По единым нормам, она выполняется для каждого программного обеспечения. Поскольку он чрезвычайно считается главнейшим узлом многочисленных компьютерных сетей, целостность его частей сначала рассматривается.

Проверка целостности проводится непроизвольно при любом включении программы. Неизменно данный ход должен быть в соотнесении скачанных файлов программного обеспечения с поставленной нормой. Сведения об идеале для сравнения отображаются в файлах «check.xml» и «cpverify.xml».

Неоднократно по причине дефекта либо преобразования данных файлов в тесте проверки целостности точки доступа Континент АП образуется информация об ошибке, потому что эти файлы оказались испорченными или переделанными.

По большей части, пользователи этого программного обеспечения сами считаются экспертами в области компьютерной защиты, по этой причине на специальных форумах вы обнаружите действительные указания по устранению данной трудности.

Как исправлять ошибку контроля целостности

Как упоминалось выше, все сведения о «верном» перечне файлов исследуемого программного обеспечения находится в обоих системных файлах. В подавляющем большинстве они были переделаны или нарушены антивирусными программами.

Вместе с тем предположительно все распространенные антивирусы имеют право прерывать стандартную работу Континент АП 3.7 – Kaspersky (как правило, проблемы можно отследить в платном доступе), Avast, ESET NOD32 и т.п.

Выключение или замена антивируса 

По этой причине сугубо реальным выводом окажется выключение антивирусного программного обеспечения.

Но этот легкий подход часто считается надежным:

  1. Во-первых, остановка сталкивающегося программного обеспечения не вернет измененные файлы в первоначальное положение.
  2. Во-вторых, тип антивируса приобретается для отдельных компьютеров, и перемещение их на остальные разновидности бывает трудной задачей для мастера по защите с координационной позиции.

Взамен выключения защитных антивирусных экранов, вы можете постараться вносить в белый список Континент АП, но это временами действует.

Переустановка

Попытайтесь сначала открыть диагностирование. С этой целью откройте установщик, и подберите раздел «Исправить». Решительно запустить установщик из-под администратора.

Подобный метод постоянно действует, если после дополнительной установки или обновления патчи отображается ошибка.

В противном случае надо переустановить или возобновить его для исправления испорченных или переделанных файлов. На этот случай нужно незатейливо применить графический интерфейс, но эта программа также воздействует на установку через консоль благодаря собственной специфике.

Заключение

Из этого следует, что ошибка проверки целостности в нем решается с помощью обыкновенных манипуляций. Для получения информации VPN-клиента также ознакомьтесь с инструкциями по изменению IP-адресов для версии 3.7. Если проблема не устранена, то обратитесь в службу поддержки.

Leave A Comment?