Почему Яндекс такси списывает деньги за поездку, которой не было?

Пользователи часто сталкиваются с неприятной ситуацией, когда Яндекс.такси списывает деньги с карты без поездки. Разобраться в положении и вернуть деньги за несуществующую поездку можно несколькими способами.

Причины списания денег с карты без поездки

Деньги могут быть списаны по следующим причинам:

  1. Сбой работы сайта, хакерская атака на аккаунт. Злоумышленники часто совершают противоправные действия по отношению к приложению с желанием получить выгоду. При удачном взломе сервис может вовсе прекратить работу, а информация пользователей попасть в Сеть.
  2. Взлом профиля, кража личной информации злоумышленниками. При неосторожности и беспечности пользователей информация, содержащая данные личных банковских карт, попадает на черный рынок. Люди, незаконно покупающие ее, оплачивают собственные услуги с чужих счетов по приложению.
  3. Ошибка диспетчера или водителя при оплате услуги.

Яндекс.такси списывает деньги без поездки

При отмене заказа водителем со счета спишется стоимость платной отмены. Но, если автомобиль фирмы не приехал, а денежные средства списали, пользователь вправе написать жалобу. Отправить ее можно как на официальном сайте, так и в соцсетях (Twitter или Facebook).

В случае подачи претензии личным сообщением рассмотрение прошения произойдет быстрее. Дублирование обращений тоже ускорит решение проблемы. Рассмотрение претензий занимает до 2 суток.

Яндекс.такси 2 раза списал деньги

Иногда банк присылает оповещение о списании средств дважды. Объясняется это предварительной заморозкой суммы оплаты на счету сервиса. После завершения оказания услуги деньги автоматически списываются с банковской карты.

Но, если двойное снятие средств все-таки произошло и зафиксировано в мобильном приложении, стоит обратиться в службу поддержки. Если пассажир по невнимательности произвел оплату поездки два раза, деньги вернутся на счет спустя некоторое время.

Что предпринимать, если деньги продолжают сниматься со счета?

Если отчисления с аккаунта на неизвестные поездки продолжаются, то самым вероятным вариантом событий является кража данных из профиля. Информация карты попала в открытый доступ и была продана мошенниками.

Первое, что необходимо предпринять в случае кражи данных:

  1. Отвязать карту от активного профиля пользователя;
  2. Позвонить по горячей линии банка, чья карта привязана к аккаунту, заблокировать счет для предотвращения дальнейшей утечки средств.

Процедура возврата денег

Вернуть средства можно несколькими способами.

  • Написать жалобу через приложение. Зайдя в аккаунт и открыв историю поездок, необходимо найти вкладку “Помощь”. Нажав на кнопку, выбирают раздел с названием, соответствующим положению, описывают возникшие затруднения. Рассмотрение прошения и возврат средств осуществляется около 30 дней.
  • Описать ситуацию личным сообщением фирме. Требуется найти аккаунт Яндекс.такси в Twitter или Facebook и отправить жалобу личным сообщением, указав место совершения поездки, время, оставить адрес личного почтового ящика для связи. Через некоторое время с пользователем свяжется менеджер для уточнения интересующих вопросов.
  • Выслать претензию в специальном почтовом ящике на сайте Яндекс.Такси. Для подачи заявления нужно зайти на сайт https://taxi.yandex.ru, открыть вкладку “Пользователям”, после чего выбрать подраздел “Написать в поддержку”. Во всплывшем окне пользователь выбирает интересующую проблему и заполняет форму подачи прошения. При отсутствии необходимой вкладки стоит выбрать раздел “Другая проблема”.
  • Позвонить по городскому телефону Яндекс.такси. Если фирма списывает деньги без поездки, а доступ к интернету ограничен, ситуация решается звонком в службу поддержки. Телефон работает круглосуточно.

Номера больших городов:

Москва — 84997058888;

Санкт-Петербург — 88123893333;

Екатеринбург — 83432260966.

Правила написания жалоб, если Яндекс.такси списывает деньги с карты без оказания услуги

При описании положения пользователи должны вежливо, деловым языком написать о возникших трудностях. Недопустимо применение ненормативной лексики, угроз, оскорблений. Домыслы при написании прошения исключаются, получившийся текст должен нести смысловую нагрузку, быть логично выстроен.

Шаблон написания обращения:

  • Приветствие;
  • Раскрытие проблемы;
  • Указание времени, места вызова такси (город, номер дома, улица);
  • Вежливое завершение жалобы.

Сроки рассмотрения заявки

Главной проблемой, возникающей при подаче претензии Яндекс.такси, является долгое рассмотрение заявки. Возврат средств происходит в промежуток от 2 дней до месяца. Важно проверять почтовый ящик, оповещения в приложении. Иногда оповещения приложения Яндекс.такси не приходят вовремя, и единственным показателем возврата средств будет смс-выписка банка, на чей счет возвращаются деньги.

2 Comments

  1. Александр

    Прочитав статью я склонен никогда не пользоваться услугами Яндекс такси. Это же мошенничество чистой воды. Спишут деньги, а вариантов как не мерено, а потом ходи выручай свои кровные. Неужели так поступают во всех таксопарках?

  2. Алеся

    Мне кажется, такое бывает очень редно. По крайней мере у меня и у моих друзей никода такого не было. Я согласна, что такое встречается, но как исключение из правил. Ваша советы взяла на заметку. Очень надеюсь, они мне помогут, если такая сутуация случится.

Leave A Comment?