Пользователи часто сталкиваются с неприятной ситуацией, когда Яндекс.такси списывает деньги с карты без поездки. Разобраться в положении и вернуть деньги за несуществующую поездку можно несколькими способами.
Причины списания денег с карты без поездки
Деньги могут быть списаны по следующим причинам:
- Сбой работы сайта, хакерская атака на аккаунт. Злоумышленники часто совершают противоправные действия по отношению к приложению с желанием получить выгоду. При удачном взломе сервис может вовсе прекратить работу, а информация пользователей попасть в Сеть.
- Взлом профиля, кража личной информации злоумышленниками. При неосторожности и беспечности пользователей информация, содержащая данные личных банковских карт, попадает на черный рынок. Люди, незаконно покупающие ее, оплачивают собственные услуги с чужих счетов по приложению.
- Ошибка диспетчера или водителя при оплате услуги.
Яндекс.такси списывает деньги без поездки
При отмене заказа водителем со счета спишется стоимость платной отмены. Но, если автомобиль фирмы не приехал, а денежные средства списали, пользователь вправе написать жалобу. Отправить ее можно как на официальном сайте, так и в соцсетях (Twitter или Facebook).
В случае подачи претензии личным сообщением рассмотрение прошения произойдет быстрее. Дублирование обращений тоже ускорит решение проблемы. Рассмотрение претензий занимает до 2 суток.
Яндекс.такси 2 раза списал деньги
Иногда банк присылает оповещение о списании средств дважды. Объясняется это предварительной заморозкой суммы оплаты на счету сервиса. После завершения оказания услуги деньги автоматически списываются с банковской карты.
Но, если двойное снятие средств все-таки произошло и зафиксировано в мобильном приложении, стоит обратиться в службу поддержки. Если пассажир по невнимательности произвел оплату поездки два раза, деньги вернутся на счет спустя некоторое время.
Что предпринимать, если деньги продолжают сниматься со счета?
Если отчисления с аккаунта на неизвестные поездки продолжаются, то самым вероятным вариантом событий является кража данных из профиля. Информация карты попала в открытый доступ и была продана мошенниками.
Первое, что необходимо предпринять в случае кражи данных:
- Отвязать карту от активного профиля пользователя;
- Позвонить по горячей линии банка, чья карта привязана к аккаунту, заблокировать счет для предотвращения дальнейшей утечки средств.
Процедура возврата денег
Вернуть средства можно несколькими способами.
- Написать жалобу через приложение. Зайдя в аккаунт и открыв историю поездок, необходимо найти вкладку “Помощь”. Нажав на кнопку, выбирают раздел с названием, соответствующим положению, описывают возникшие затруднения. Рассмотрение прошения и возврат средств осуществляется около 30 дней.
- Описать ситуацию личным сообщением фирме. Требуется найти аккаунт Яндекс.такси в Twitter или Facebook и отправить жалобу личным сообщением, указав место совершения поездки, время, оставить адрес личного почтового ящика для связи. Через некоторое время с пользователем свяжется менеджер для уточнения интересующих вопросов.
- Выслать претензию в специальном почтовом ящике на сайте Яндекс.Такси. Для подачи заявления нужно зайти на сайт https://taxi.yandex.ru, открыть вкладку “Пользователям”, после чего выбрать подраздел “Написать в поддержку”. Во всплывшем окне пользователь выбирает интересующую проблему и заполняет форму подачи прошения. При отсутствии необходимой вкладки стоит выбрать раздел “Другая проблема”.
- Позвонить по городскому телефону Яндекс.такси. Если фирма списывает деньги без поездки, а доступ к интернету ограничен, ситуация решается звонком в службу поддержки. Телефон работает круглосуточно.
Номера больших городов:
Москва — 84997058888;
Санкт-Петербург — 88123893333;
Екатеринбург — 83432260966.
Правила написания жалоб, если Яндекс.такси списывает деньги с карты без оказания услуги
При описании положения пользователи должны вежливо, деловым языком написать о возникших трудностях. Недопустимо применение ненормативной лексики, угроз, оскорблений. Домыслы при написании прошения исключаются, получившийся текст должен нести смысловую нагрузку, быть логично выстроен.
Шаблон написания обращения:
- Приветствие;
- Раскрытие проблемы;
- Указание времени, места вызова такси (город, номер дома, улица);
- Вежливое завершение жалобы.
Сроки рассмотрения заявки
Главной проблемой, возникающей при подаче претензии Яндекс.такси, является долгое рассмотрение заявки. Возврат средств происходит в промежуток от 2 дней до месяца. Важно проверять почтовый ящик, оповещения в приложении. Иногда оповещения приложения Яндекс.такси не приходят вовремя, и единственным показателем возврата средств будет смс-выписка банка, на чей счет возвращаются деньги.
Прочитав статью я склонен никогда не пользоваться услугами Яндекс такси. Это же мошенничество чистой воды. Спишут деньги, а вариантов как не мерено, а потом ходи выручай свои кровные. Неужели так поступают во всех таксопарках?
Мне кажется, такое бывает очень редно. По крайней мере у меня и у моих друзей никода такого не было. Я согласна, что такое встречается, но как исключение из правил. Ваша советы взяла на заметку. Очень надеюсь, они мне помогут, если такая сутуация случится.