СМС от IML: смысл оповещения и действия при его получении

Покупателям российских и зарубежных интернет-магазинов на телефон приходят сообщения по поводу доставки посылок с товаром. Многие люди теряются в догадках, пытаясь разобраться что к чему, ведь отправителем SMS чаще всего выступает неизвестная им компания. И если от iml ru пришла СМС что делать знает не каждый владелец гаджета.

Чаще всего не понятен смысл сообщаемой информации, или порядок действий после получения сообщения. Разобраться в связанных с интернет-заказами вопросах поможет нижеследующая информация.

Краткая справка о службе доставки IML

IML точка ру — это компания, занимающаяся логистикой для транспортировки заказов собственных клиентов и партнеров, просчитыванием маршрутов для других курьерских служб. Также компания занимается курьерской доставкой товаров по России и из-за границы. 

За 13 лет деятельности IML RU выросла в одного лидеров на рынке доставки небольших и среднегабаритных грузов. С компанией сотрудничают десятки  интернет-магазинов из России и ближнего зарубежья, а также популярная китайская онлайн-площадка AliExpress.

По всей территории РФ насчитывается свыше 500 офисов IML. В распоряжении компании собственный автопарк, складские помещения, точки самовывоза и штат курьеров. СМС от ИМЛ можно доверять, оно говорит о скорой доставке вашей посылки. На сайте компании по трек-номеру можно отслеживать статус доставки.

По средним статистическим данным при заграничном заказе время посылки в пути от IML по России не превышает 10 дней.

Отсчет ведется со дня пересечения границы и прохождения таможенного контроля. Курьерская доставка товаров из российских интернет-магазинов не более трех дней.

Варианты SMS и рекомендуемые действия

В зависимости от содержания СМС — сообщение может:

  1. Запросить у пользователя действие «подтвердить заказ». Рассылается заказчикам товаров на Алиэкспресс при поступлении посылки в сортировочный центр компании.
  2. Уведомить, что ваш товар на доставке. В сообщении указываются параметры учетной записи, для подтверждения принятия заказа через личный кабинет на сайте iml.ru.
  3. Уведомить, что посылка передана курьеру для доставки.
  4. Уведомить, что посылку можно забрать на пункте выдаче/постамте компании.

В ответ на полученное сообщение действия могут быть следующие:

  • подтверждение факта принятия товара. Сотрудники компании после обработки информации позванивают для уточнения пункта получения при самовывозе/удобного времени доставки курьером.
  • отказ в принятии товара с указанием причины.
  • для получения посылки требуется предъявление паспорта и иного удостоверяющего личность документа.
  • если уведомление о доставке отправления поступило на номер ошибочно, то нужно обратиться на горячую линию компании (тел. 8-800-755-755-1) или через форму обратной связи на сайте Iml.ru.

Подтверждение или оформление отказа о принятии товара осуществляется в личном кабинете на сайте компании. Для авторизации нужно ввести параметры учетной записи (логин и пароль). 

Чтобы уточнить статус прохождения посылки, выполните следующие шаги:

  1. На главной странице сайта iml.ru откройте вкладку «Отследить заказ».
  2. В поле «Штрих-код» введите кодовую комбинацию из СМС — сообщения.
  3. Подтвердите, что не робот.
  4. Нажмите на кнопку «Найти».

В заключение отметим, что за содержание посылки при условии выполнения своих обязанностей по доставке, компания ответственности не несет. Все претензии должны адресоваться поставщику — тому интернет-магазину, где заказывался товар.

1 Comment

  1. Пользователь

    Хуже службы доставки просто нет! Их единственный вариант времени на выбор – в течение дня. То есть вам надо сидеть на месте и ждать, пока “курьер двинется в вашу сторону”. Это цитата от сотрудника компании. Предупреждают они за полчаса. Это они так утверждают. На самом деле происходит так: вам приходит смс с номером курьера и ПИН кодом заказа. В тексте ничего не сказано про время и дату доставку. Через 15!!!!! минут звонит курьер и говорит, что он у дверей. Почему вы не открываете?! Он же приехал! А вы можете быть вообще за городом, но он же вам позвонил, предупредил! (здесь сарказм, если вдруг сотрудники компании не распознают) И вот вы должны за 1-2 минуты телепортироваться до места. Иначе его высочество курьер не может ждать. Он же так занят! Понятно, что вы не успели. ТОгда очень рассерженный курьер сообщает, что, если он будет еще сегдоня проезжать мимо, то завезет. А нет – так привезет завтра или послезавтра. И вот вам перспектива: сидите на месте еще 2 суток, потому что курьер никак не может сказать, когда же он-таки сможет до вас добраться. А быть на месте вы обязаны в течение получаса!
    Это такой замечательный сервис! Для самой компании. Клиент – это, скорее, помеха в их налаженной работе.
    В общем, не пользуйтесь этим, с позволения сказать, “сервисом”. Не мешайте людям работать! Им без клиентов хорошо!

Leave A Comment?