Покупателям российских и зарубежных интернет-магазинов на телефон приходят сообщения по поводу доставки посылок с товаром. Многие люди теряются в догадках, пытаясь разобраться что к чему, ведь отправителем SMS чаще всего выступает неизвестная им компания. И если от iml ru пришла СМС что делать знает не каждый владелец гаджета.
Чаще всего не понятен смысл сообщаемой информации, или порядок действий после получения сообщения. Разобраться в связанных с интернет-заказами вопросах поможет нижеследующая информация.
Краткая справка о службе доставки IML
IML точка ру — это компания, занимающаяся логистикой для транспортировки заказов собственных клиентов и партнеров, просчитыванием маршрутов для других курьерских служб. Также компания занимается курьерской доставкой товаров по России и из-за границы.
За 13 лет деятельности IML RU выросла в одного лидеров на рынке доставки небольших и среднегабаритных грузов. С компанией сотрудничают десятки интернет-магазинов из России и ближнего зарубежья, а также популярная китайская онлайн-площадка AliExpress.

По всей территории РФ насчитывается свыше 500 офисов IML. В распоряжении компании собственный автопарк, складские помещения, точки самовывоза и штат курьеров. СМС от ИМЛ можно доверять, оно говорит о скорой доставке вашей посылки. На сайте компании по трек-номеру можно отслеживать статус доставки.
По средним статистическим данным при заграничном заказе время посылки в пути от IML по России не превышает 10 дней.
Отсчет ведется со дня пересечения границы и прохождения таможенного контроля. Курьерская доставка товаров из российских интернет-магазинов не более трех дней.
Варианты SMS и рекомендуемые действия
В зависимости от содержания СМС — сообщение может:
- Запросить у пользователя действие «подтвердить заказ». Рассылается заказчикам товаров на Алиэкспресс при поступлении посылки в сортировочный центр компании.
- Уведомить, что ваш товар на доставке. В сообщении указываются параметры учетной записи, для подтверждения принятия заказа через личный кабинет на сайте iml.ru.
- Уведомить, что посылка передана курьеру для доставки.
- Уведомить, что посылку можно забрать на пункте выдаче/постамте компании.
В ответ на полученное сообщение действия могут быть следующие:
- подтверждение факта принятия товара. Сотрудники компании после обработки информации позванивают для уточнения пункта получения при самовывозе/удобного времени доставки курьером.
- отказ в принятии товара с указанием причины.
- для получения посылки требуется предъявление паспорта и иного удостоверяющего личность документа.
- если уведомление о доставке отправления поступило на номер ошибочно, то нужно обратиться на горячую линию компании (тел. 8-800-755-755-1) или через форму обратной связи на сайте Iml.ru.
Подтверждение или оформление отказа о принятии товара осуществляется в личном кабинете на сайте компании. Для авторизации нужно ввести параметры учетной записи (логин и пароль).
Чтобы уточнить статус прохождения посылки, выполните следующие шаги:
- На главной странице сайта iml.ru откройте вкладку «Отследить заказ».
- В поле «Штрих-код» введите кодовую комбинацию из СМС — сообщения.
- Подтвердите, что не робот.
- Нажмите на кнопку «Найти».

В заключение отметим, что за содержание посылки при условии выполнения своих обязанностей по доставке, компания ответственности не несет. Все претензии должны адресоваться поставщику — тому интернет-магазину, где заказывался товар.
Leave A Comment?