Как отключить автоплатеж йота с карты, в приложении Сбербанка и другими способами

Порой, увидев в телефоне очередное смс от номера 900, пользователи начинают негодовать, ведь опять произошло списание в счет оплаты услуг оператора Yota. Казалось бы, что здесь странного, ведь, человек когда-то сам подключил автоматическое списание денежных средств. Однако, обстоятельства могут измениться и в оказании подобных услуг клиент может больше не нуждаться. Поэтому и возникает вопрос о том, как отключить автоплатеж йота с карты. Это можно сделать, как через приложение, так и через терминал, смс, личный визит в банк и пр.

Что это такое и зачем нужна данная услуга?

Чаще всего, автоплатеж йота подключается тогда, когда абонент не хочет оставаться без связи. С учетом того, что мы живем в век информационных технологий, наличие возможности позвонить и зайти в Интернет – это очень важно. Люди общаются в мессенджерах, ведут деловые переписки через Интернет, пересылают информацию партнерам. Для них остаться без связи приравнивается к добровольному отказу от заработка денег и сотрудничества.

По этой причине и подключается автоплатеж. Со временем, надобность в данной услуге может отпасть. Тогда ее потребуется убрать из списка активных автоплатежей. Сделать это можно несколькими способами.

Через мобильное приложение Сбербанк Онлайн

Для начала требуется скачать данную программу на смартфон (если ее нет). Сделать это можно, как через Play Market, так и через AppStore. Далее нужно воспользоваться простым алгоритмом действий:

  1. Пройти авторизацию в личном кабинете. Для этого надо ввести логин и пароль. Если приложение уже давно установлено на смартфон, то потребуется просто ввести пароль быстрого доступа (5 цифр).
  2. Зайти в раздел «Мои платежи», далее перейти к пункту «Управление автоплатежами».
  3. Выбрать услугу, которую требуется отключить. Щелкнуть по ней и подтвердить совершение действия.

Есть возможность не отказываться от услуги полностью, а на время приостановить ее. Это позволит в дальнейшем в любой удобный момент снова запустить опцию. Деньги в случае приостановки со счета списываться не будут.

Через мобильное приложение Yota

В любой момент можно отменить автоплатеж в приложении йота. Для этого потребуется зайти в программу, выбрать опцию, которую нужно деактивировать и подтвердить совершение действия.

По смс

При привязке автоплатежа к номеру телефона, можно легко решить вопрос посредством смс. Для этого нужно будет отправить сообщение на номер 900 с текстом: «АВТОПЛАТЕЖ / номер телефона / 4 последних цифры банковской карты, с которой списываются денежные средства.

Через минуту придет уведомление о том, что опция была деактивирована  и списание средств будет прекращено.

Через банкомат

Можно воспользоваться любым из ближайших банкоматов Сбербанка и сделать следующее:

  1. Вставить банковскую карту.
  2. Ввести ПИН-код.
  3. Выбрать пункт «Отключить автоплатежи» и щелкнуть по нему.
  4. В списке найти ненужную опцию и отключить ее.

Через пару секунд услуга будет деактивирована, и деньги больше не будут списываться со счета.

Посетить офис банка лично

Когда нет времени и желания отключать автоплатеж через программы или по смс, можно просто посетить ближайшее отделение Сбербанка и обратиться к сотруднику за помощью. Понадобится паспорт держателя карты, чтобы подтвердить, что отключить опцию хочет именно он. Вопрос будет решен за пару минут.

Через оператора колл-центра

Отключение автоплатежа доступно и на горячей линии Сбербанка. Для этого нужно позвонить по номеру 8-800-55-555-50 или на номер 900, дождаться ответа оператора и объяснить ему свою просьбу. Сотрудник может попросить ответить на некоторые вопросы, например, ФИО, дата рождения и кодовое слово, после чего деактивация услуги будет выполнена.

Таким образом, существуют различные способы для того, чтобы отключить автоплатеж йота с карты сбербанка. Все они довольно просты в исполнении и не требуют каких-то специальных навыков и знаний. Каждый человек сможет подобрать наиболее удобный для него вариант.

Leave A Comment?